Закрытие цехов на Ново-Адмиралтейском острове не помешает строить подлодки, считают в КИСП
В Комитете по инвестициям и стратегическим проектам правительства Петербурга рассчитывают, что концепция перебазирования судостроительных мощностей с Ново-Адмиралтейского острова на левый берег Мойки будет подготовлена к апрелю <st1: metricconverter w: st=«on» productid=«2011 г»>2011 г</st1: metricconverter>. К этому времени должны быть утверждены результаты историко-культурной экспертизы по 8 объектам промышленной архитектуры на острове, признанным памятниками, передает корреспондент АСН-Инфо.
Еще 5 корпусов ОАО«Адмиралтейские верфи», не являющихся объектами культурного наследия, предназначены к сносу в рамках проекта редевелопмента территории с прокладкой подъездных путей к Ново-Адмиралтейскому мосту через Большую Неву, который станет дублером Николаевского и Дворцового мостов. Строительство нового моста не может откладываться в связи с необходимостью реконструкции Дворцового моста.
По словам председателя КИСП Алексея Чичканова, перебазирование 5 цехов не затруднит выполнение«Адмиралтейскими верфями» оборонного заказа по строительству подводных лодок, которым предприятие обеспечено до <st1: metricconverter w: st=«on» productid=«2016 г»>2016 г</st1: metricconverter>.
В соответствии с соглашением, подписанным городским правительством с предприятием и ОАО«Объединенная судостроительная корпорация», полное перебазирование«Адмиралтейских верфей» в Кронштадт рассчитано на <st1: metricconverter w: st=«on» productid=«2016 г»>2016 г</st1: metricconverter>. Если будут изысканы необходимые средства для развития новой площадки на острове Котлин и туда будет перемещена часть работ по выполнению оборонзаказа, сроки перебазирования могут быть сокращены на 2 года, считает А. Чичканов.
8 февраля 2011 г., asninfo.ru
Новости
Все новости Подписаться на RSS |
Статьи и обзоры
Все статьи и обзоры |