С очередями в УФРС Ленобласти обещают бороться с помощью создания электронной системы данных
Руководитель Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии Ленинградской области Алексей Орлов, приступившей к работе в августе <st1: metricconverter w: st=«on» productid=«2010 г»>2010 г</st1: metricconverter>., признает наличие больших очередей в своем ведомстве. Об этом он сообщил сегодня на расширенном заседании в областном правительстве, посвященном итогам работы Управления в <st1: metricconverter w: st=«on» productid=«2010 г»>2010 г</st1: metricconverter>. Так, с апреля по ноябрь <st1: metricconverter w: st=«on» productid=«2010 г»>2010 г</st1: metricconverter>. к числу отстающих можно было отнести 4 районных отдела– Выборгский, Гатчинский, Всеволожский и Лужский. В декабре успеваемость в обслуживании населения не удалось«подтянуть» только Всеволожскому отделу.
А. Орлов также подчеркнул, что с августа до конца <st1: metricconverter w: st=«on» productid=«2010 г»>2010 г</st1: metricconverter>. (в результате реорганизации федерального и регионального ведомств) штат сотрудников областного Управления увеличился со 186 до 766 специалистов. Однако дефицит кадров по-прежнему ощущается в виду низкого уровня оплаты труда госслужащих.
В ведомстве отмечают низкий уровень востребованности упрощенной системы регистрации прав: таким способом на протяжении <st1: metricconverter w: st=«on» productid=«2010 г»>2010 г</st1: metricconverter>. было закреплено всего 47,4 тыс. прав. В то же время возможностью одновременной подачи различных регистрационных документов в«одно окно» воспользовались чуть более 300 клиентов. Также неохотно, несмотря на разъяснительную работу с населением, граждане пользуются почтовой пересылкой документов.
Кардинально изменить ситуацию с очередями, по мнению руководителя Управления, можно с помощью разработки собственной электронной системы хранения документов и базы пространственных (кадастровых, картографических и геодезических) данных– аналога геоинформационных систем (ГИС).
О необходимости ускорить эту работу заявила также принявшая участие в работе заседания заместитель руководителя Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии Наталья Антипина. Она, в частности, напомнила о требовании, согласно которому государственные органы с 1 июля <st1: metricconverter w: st=«on» productid=«2011 г»>2011 г</st1: metricconverter>., будут обязаны самостоятельно получать все документы, хранящиеся в иных властных структурах.«Мы будем не в праве больше заставлять граждан собирать справки по инстанциям, а выполнить это требование в срок смогут только те структуры, в которых налажен электронный документооборот», — подчеркнула она, передает АСН инфо.
25 января 2011 г., asninfo.ru
Новости
Все новости Подписаться на RSS |
Статьи и обзоры
Все статьи и обзоры |