32 % опрошенных россиян оценили качество услуг ЖКХ как хорошее
По данным опроса, проведенного Фондом«Общественное мнение» в 100 населенных пунктах 44 субъектов РФ, 32 % опрошенных из 2000, оценили качество предоставляемых жилищно-коммунальных услуг как хорошее. По сравнению с ноябрем <st1: metricconverter w: st=«on» productid=«2010 г»>2010 г</st1: metricconverter>. этот показатель улучшился на 7 %, а количество недовольных уменьшилось на 5 %. Чаще всего положительную динамику отмечали жители Москвы и Северо-Западного федерального округа.
За последние 10 лет почти в два раза снизилось количество граждан, отмечающих ухудшение качества услуг ЖКХ. Если в феврале <st1: metricconverter w: st=«on» productid=«2001 г»>2001 г</st1: metricconverter>. его отмечал 31 % опрошенных, то в январе <st1: metricconverter w: st=«on» productid=«2011 г»>2011 г</st1: metricconverter>. — только 18 %. Улучшение качества услуг ЖКХ чаще всего отмечали жители городов с населением более 1 млн. человек.
Респондетов также просили оценить работу жилищно-коммунальных служб, ответственных за эксплуатацию их домов. Так, в январе <st1: metricconverter w: st=«on» productid=«2011 г»>2011 г</st1: metricconverter>. 38 % опрошенных признали работу удовлетворительной. В октябре <st1: metricconverter w: st=«on» productid=«2005 г»>2005 г</st1: metricconverter>. их было всего лишь 19 %, а в 2006– 24 %, в 2008-2009 гг. опросы не проводились, а <st1: metricconverter w: st=«on» productid=«2010 г»>2010 г</st1: metricconverter>. этот показатель достиг 34%, передает Управление по связям с общественностью ГК ФСР ЖКХ.
24 января 2011 г., asninfo.ru
Новости
Все новости Подписаться на RSS |
Статьи и обзоры
Все статьи и обзоры |