Для строительства ЦКАД нужно срочно искать инвестора — власти Подмосковья
КРАСНОГОРСК, 17 ноября — РИА Новости. Привлечение в срочном порядке инвестора для строительства Центральной кольцевой автомобильной дороги (ЦКАД) поможет в решении транспортной проблемы как Подмосковья, так и Москвы, считает заместитель председателя правительства Московской области Петр Кацыв.
ЦКАД — платная трасса, которая пройдет по территории Подмосковья в 50 километрах от Московской кольцевой автомобильной дороги (МКАД). ЦКАД разбита на 5 пусковых комплексов. Протяженность первого участка — 113,45 километра, протяженность второго участка — 117,86 километра; протяженность третьего участка — 104,65 километра; четвертого — 95,7 километра, пятого — 89,97 километра. Пока дорога находится на стадии проектирования.
По словам Кацыва, в программе развития московского региона"главным инструментом разгрузки" областных трасс является строительство Центральной кольцевой автомобильной дороги.
"Надо в срочном порядке искать инвестора, принимать решение", — сообщил зампред журналистам в среду.
По его словам, необходимо также применять и краткосрочные меры по борьбе с пробками.
"Правая сторона дороги в городах превратилась в стоянку. Кроме того, надо принимать жесткие меры по выделению полос для общественного транспорта", — подчеркнул Кацыв.
Кроме того, добавил он, власти Москвы и Подмосковья должны синхронизировать меры по борьбе с пробками.
"Все эти действия должны быть синхронными, абсолютно продуманными и выверенными, потому что любое невыверенное решение, невзаимное, может привести к нехорошей ситуации", — заявил Кацыв.
"Понятно, что отмена грузового движения в дневные часы на территории Москвы или на кольцевой (МКАД) моментально, если мы не примем ответные синхронные меры на территории Московской области, приведет к коллапсу", — отметил зампред областного правительства.
По его словам, для освобождения в таком случае федеральных трасс от грузовиков необходимо построить площадки отстоя транспорта, перестроить логистику.
Кацыв уточнил, что грузы должны быть распределены с точки зрения потребностей Москвы и Московской области.
"Частично надо перевести эти вопросы на железную дорогу, а также необходимо создать логистические центры за кольцом", — добавил Кацыв.
17 ноября 2010 г., www.riarealty.ru
Новости
Все новости Подписаться на RSS |
Статьи и обзоры
Все статьи и обзоры |