Семизальный мультиплекс"Киномакс" разместится на 2225 кв. метрах нового торгового центра Jam Молл в Кирове
Оператор столичной сети «Киномакс» вышел в Кировскую область. В начале2009 года «Киномакс» готовится открыть многозальный кинотеатр вкировском торговом центре Jam Молл. Инвестиции в проект аналитикиоценивают в $3,54 млн, указывая на невысокий уровень развитияместного рынка кинопроката из-за отсутствия в регионе профессиональнойкоммерческой недвижимости, сообщает газета «Коммерсант» в НижнемНовгороде«.О том, что оператор сети кинотеатров «Киномакс» в конце первогоквартала 2009 года планирует открыть многозальный кинотеатр в Кирове,«Ъ» рассказали в компании London Consulting & Management Company(LCMC, компания-брокер торгово-развлекательного комплекса Jam Молл,который строит в Кирове московская Hermitage Construction & ManagementGroup). В соответствии с заключенным сторонами договором семизальныймультиплекс «Киномакс» станет одним из якорных арендаторов комплексаJam Молл, заняв 2,225 тыс. кв. м торгового центра. По подсчетамзаместителя гендиректора компании «Синема Парк» Кирилла Иванова,затраты на реализацию проекта, исходя из заявленной площади объекта,составят $3,54 млн.
Кировский проект стал частью региональной экспансии «Киномакса». Попланам оператора, к 2010 году в стране появится не менее 50кинотеатров сети. В ближайшее время планируется открытие кинозалов вИжевске, Росceтове-на-Дону, Ярославле, Новосибирске, Краснодаре,Саратове, Новороссийске и Астрахани.
В Кирове Jam Молл станет первым так называемым профессиональнымторгово-развлекательным комплексом, остальная коммер1000ческаянедвижимость заполняется арендаторами без какой-либо концепции -стихийно. Отчасти поэтому местный рынок кинопроката аналитикиоценивают как один из самых неразвитых в стране. По оценкам УК«Финам», в 2007 году объем рынка кинопроката Кирова составил $45 млн:в городе работают не более пяти современных кинотеатров, из крупныхсетей представлена только «Роскино». «Пять кинотеатров для областногоцентра с населением более 500 тыс. человек явно недостаточно,поэтому уровень развития сектора киноиндустрии Кирова и сферыразвлечений города в целом пока остается весьма невысоким», считаетМаксим Клягин.
Стратегию «Киномакса», выбравшего для развития в ближайшие годы вчисле городов-миллионников небольшие областные центры, участники рынкасчитают оправданной: «Лучше быть лидером на вятском рынке, чем 25-м -на уральском», отмечает господин Иванов. «Вятский наблюдатель».
7 октября 2008 г., nabludatel.ru
Новости
Все новости Подписаться на RSS |
Статьи и обзоры
Все статьи и обзоры |