Москва,

Поиск недвижимости

Гостиничный рынок Москвы в первом полугодии 2014 года

По данным JLL, в российской столице насчитывается около 200 отелей с общим номерным фондом 40 тыс. номеров, из них 66 отелей (17,5 тыс. номеров) относятся к качественным. На ближайшие пять лет заявлен масштабный ввод – 10-15 тыс. качественных номеров, в основном эконом- и среднего ценового сегментов. В числе ближайших открытий – Radisson Шереметьево (379 номеров), Hampton Строгино (214 номеров), Marriott Новый Арбат (234 номера), Four Seasons (180 номеров).

«Число зарубежных въездов в Москву выросло с 3,5 млн в 2009 году до 5,5 млн в 2013 году. Более 70% гостей брендированных отелей – иностранцы, в среднем по городу их доля составляет 35%, - рассказывает руководитель департамента гостиничного бизнеса компании JLL Дэвид Дженкинс. – 70% спроса на гостиницы в Москве является деловым, доля традиционного туризма невысока. Показатель RevPAR (доходность на номер) вырос в период с 2002 до 2008 года на 13%, а в 2009 году сократился на 35%. Загрузка столичных отелей восстановилась после кризиса, а средний тариф нет. Сейчас годовая загрузка находится на уровне 65-75%, максимальный тариф – около 17 тыс. рублей».

По данным JLL, в первом полугодии 2014 года загрузка качественных гостиниц Москвы сократилась к аналогичному периоду прошлого года на 4% и составила 59%. Средний тариф снизился на 1% до 6 тыс. руб., в свою очередь показатель RevPAR упал на 5% до 3,56 тыс. руб.

Дэвид Дженкинс комментирует: «Гостиничный рынок Москвы по-прежнему остается сильным с точки зрения показателей доходности на номер и валовой операционной прибыли. Очевидно, что события на Украине и последовавшие за ними санкции в отношении России имеют влияние на гостиничный рынок города. Загрузка снижается практически во всех сегментах, рост наблюдается только в среднем ценовом сегменте. Гостиничный рынок Москвы все еще находится на стадии развития и является целевым для девелоперов и операторов, тогда как инвестиционная активность низка. Основные бренды здесь уже представлены, а в третьем квартале должно состояться долгожданное открытие Four Seasons. Другим значимым событием станет открытие Marriott на Новом Арбате – первого отеля под прямым управлением Marriott в России, остальные управляются по франшизе компанией Interstate. Мы ожидаем, что 2014 год будет сложным периодом для гостиниц из-за ситуации на Украине и общего состояния экономики России».

JLL

8 июля 2014 г.




Статьи компаний

В Республике Мордовия появился первый фирменный магазин известной кондитерской сети «Аленка»
В Республике Мордовия появился первый фирменный магазин известной кондитерской сети «Аленка». Торжественное открытие состоялось 29 апреля в ТЦ «Арена», расположенном в самом сердце Саранска – на площади Тысячелетия. Брокером сделки выступила компания LCM Consulting

Юлия Антонова

20 мая
ТРЦ «Мегаполис» установил гигантские медиафасады
LCM Consulting информирует о завершении монтажа медиафасадов на здании структурного паркинга «Мегаполиса». Два LED-экрана размером 6x12 и 24x12 метров стали частью программы реконцепции и модернизации визуальных коммуникаций торгово-развлекательного центра.

Юлия Антонова

17 марта
В LCM Consulting подвели итоги 2024 года
В 2024 году консалтинговая компания отметила 10-й день рождения. Становление команды и развитие ключевых компетенций происходило на фоне кризисных изменений 2014-15, 2020 и 2022 гг. Не смотря на отраслевые шоки, LCM Consulting удалось выйти за рамки домашнего СЗФО и развить географию проектов до 42 регионов России. В 2024 году портфель торговой недвижимости превысил 2,2 млн. м2, а сам год стал для компании самым коммерчески результативным за все 10 лет работы на общероссийском рынке консалтинга и PM-управления торговыми центрами.

Юлия Антонова

27 января

Все статьи

Пресс-релизы компаний

Новый объект стрит-арта появился в лофт-квартале возле метро «Тульская»
Он создан в коллаборации «Товарищества Рябовской Мануфактуры», арт-проекта «ЭТО ЗНАК» и медиа о современной моде и культуре ÖMANKÖ.

Сергей

22 апреля
ТОР Групп: успешные сделки по аренде офисных помещений
— Офис в БЦ «Троицкий» – для швейного бизнеса
— Офис в БЦ «Роделен» – для строительной компании
— Офис в БЦ «Лайнер» – для автобизнеса
— Офис в БЦ «Гелиос» – для юридической компании

Управляющая компания «ТОР Групп»

27 марта
Эксперты назвали оптимальное соотношение офисов класса А и В+ в одном бизнес-квартале
В деловых кварталах могут быть представлены офисы разных классов, т.к. на одной территории располагаются и корпуса после редевелопмента, и объекты нового строительства. В «Товариществе Рябовской Мануфактуры» рассказали, какой должна быть доля лотов каждого класса, чтобы обеспечить максимальную заполняемость проекта и окупаемость для инвесторов.

Сергей

26 марта

Все пресс-релизы


Комментарии:


Нет комментариев.



  Обновить