Москва,

Поиск недвижимости

Французские премиальные бренды Sandro и Maje появятся в ТЦ МЕТРОПОЛИС

На первом этаже ТЦ МЕТРОПОЛИС в Москве откроются одни из первых в России магазинов известных французских модных брендов Sandro и Maje. Консультантом сделки по аренде помещений выступила компания JLL.   История французского бренда Sandro насчитывает уже 30 лет, а первый фирменный бутик был открыт его основателями – супругами Эвелин и Дидье Шетрит – ровно 10 лет назад, в 2004 году, в престижном парижском квартале Ле Марэ. Сегодня под брендом Sandro работает около 240 магазинов в разных странах мира. Бренд Maje был создан Джудит Милгром в 1998 году, и на сегодняшний день представлен более чем 250 магазинами и корнерами по всему миру. В настоящее время бренды продолжают активно развиваться; в ближайших планах – увеличение доли присутствия на территории России и Азии. Первые полноформатные магазины марок в России откроются в Галереях «Времена Года» и ТЦ МЕТРОПОЛИС в Москве.   В обновленной концепции ТЦ МЕТРОПОЛИС сделан фокус на премиальную fashion-составляющую, и бренды Sandro и Maje, являясь одними из лучших представителей европейских модных брендов этого сегмента, идеально соответствуют его профилю. Открытие магазинов запланировано на июль, отделочные работы находятся на завершающей стадии.   Наталья Савич, бренд-менеджер марок Sandro и Maje, прокомментировала: «Бренды Sandro и Maje входят в число наиболее популярных в Европе, тогда как на российском рынке они пока не были представлены полноформатными магазинами. ТЦ МЕТРОПОЛИС, ориентированный на современную, стильную и активную аудиторию, является идеальным объектом для открытия одних из первых бутиков Sandro и Maje в России. Выдержанные в единой глобальной концепции брендов, они смогут предложить лучший ассортимент одежды и аксессуаров безупречного стиля и высокого качества для самого взыскательного покупателя. В наших планах – значительное расширение сети Sandro и Maje на российском рынке».   ТЦ МЕТРОПОЛИС располагается на Ленинградском шоссе, рядом со станцией метро «Войковская», в Северо-Западном округе Москвы. Общая площадь объекта составляет 205 тыс. кв. м, арендуемая – 82 тыс. кв. м. ТЦ МЕТРОПОЛИС располагает паркингом на 2,8 тыс. машино-мест.

JLL

4 июня 2014 г.




Статьи компаний

В Республике Мордовия появился первый фирменный магазин известной кондитерской сети «Аленка»
В Республике Мордовия появился первый фирменный магазин известной кондитерской сети «Аленка». Торжественное открытие состоялось 29 апреля в ТЦ «Арена», расположенном в самом сердце Саранска – на площади Тысячелетия. Брокером сделки выступила компания LCM Consulting

Юлия Антонова

20 мая
ТРЦ «Мегаполис» установил гигантские медиафасады
LCM Consulting информирует о завершении монтажа медиафасадов на здании структурного паркинга «Мегаполиса». Два LED-экрана размером 6x12 и 24x12 метров стали частью программы реконцепции и модернизации визуальных коммуникаций торгово-развлекательного центра.

Юлия Антонова

17 марта
В LCM Consulting подвели итоги 2024 года
В 2024 году консалтинговая компания отметила 10-й день рождения. Становление команды и развитие ключевых компетенций происходило на фоне кризисных изменений 2014-15, 2020 и 2022 гг. Не смотря на отраслевые шоки, LCM Consulting удалось выйти за рамки домашнего СЗФО и развить географию проектов до 42 регионов России. В 2024 году портфель торговой недвижимости превысил 2,2 млн. м2, а сам год стал для компании самым коммерчески результативным за все 10 лет работы на общероссийском рынке консалтинга и PM-управления торговыми центрами.

Юлия Антонова

27 января

Все статьи

Пресс-релизы компаний

Новый объект стрит-арта появился в лофт-квартале возле метро «Тульская»
Он создан в коллаборации «Товарищества Рябовской Мануфактуры», арт-проекта «ЭТО ЗНАК» и медиа о современной моде и культуре ÖMANKÖ.

Сергей

22 апреля
ТОР Групп: успешные сделки по аренде офисных помещений
— Офис в БЦ «Троицкий» – для швейного бизнеса
— Офис в БЦ «Роделен» – для строительной компании
— Офис в БЦ «Лайнер» – для автобизнеса
— Офис в БЦ «Гелиос» – для юридической компании

Управляющая компания «ТОР Групп»

27 марта
Эксперты назвали оптимальное соотношение офисов класса А и В+ в одном бизнес-квартале
В деловых кварталах могут быть представлены офисы разных классов, т.к. на одной территории располагаются и корпуса после редевелопмента, и объекты нового строительства. В «Товариществе Рябовской Мануфактуры» рассказали, какой должна быть доля лотов каждого класса, чтобы обеспечить максимальную заполняемость проекта и окупаемость для инвесторов.

Сергей

26 марта

Все пресс-релизы


Комментарии:


Нет комментариев.



  Обновить