Главная \ Пресс-релизы компаний
Jones Lang LaSalle Hotels помогла продать «Park Inn Ижевск»
Москва, 25 июля 2011 – Jones Lang LaSalle Hotels сопровождала компанию-продавца ООО «Ижевск-Отель» в ходе ведения сделки по продаже гостиницы Park Inn Ижевск. В первой сделке года на российском региональном гостиничном рынке покупателем стала одна из наиболее динамично развивающихся российских компаний в сфере гостиничной недвижимости «Региональная Гостиничная Сеть». Гостиница продолжит управляться компанией Rezidor Hotel Group под брендом Park Inn.
Гостиница Park Inn Ижевск располагается в самом центре столицы Удмуртской Республики в непосредственной близости от основных административных и деловых зданий Ижевска. Гостиница является первым и единственным качественным гостиничным объектом в Удмуртии под управлением международного гостиничного оператора. Park Inn Ижевск имеет среднюю ценовую категорию и располагает 161 номерами, баром, двумя ресторанами и конференц- и банкетной зонами. Марина Усенко, глава Jones Lang LaSalle Hotels в России и СНГ, отметила: «Тот факт, что сделка по продаже Park Inn Ижевск прошла между двумя российскими компаниями - на абсолютно рыночных условиях - свидетельствует о том, что в России формируется собственный пул профессиональных гостиничных инвесторов, которые не только понимают гостиничный бизнес, но и трезво оценивают возможности и перспективы региональных рынков, многие из которых до сих пор сильно недооценены». Алексей Слесарь, глава инвестиционного направления Jones Lang LaSalle Hotels в России и СНГ, так прокомментировал работу по этому проекту: «Мы очень рады успешному завершению этой показательной сделки, которая служит подтверждением заинтересованности профессиональных инвесторов к приобретению качественных гостиничных активов не только в Москве, но и в российских региональных центрах». О компании Jones Lang LaSalle Hotels - первая международная компания, оказывающая консалтинговые и инвестиционные услуги в области гостиничной недвижимости и сочетающая уникальный опыт работы по всему миру с высочайшим профессионализмом для достижения именно тех результатов, которые нужны нашим клиентам – гостиничным и инвестиционным компаниям мира. В 2008 году компания предоставила консалтинговые услуги по продаже, приобретению и финансированию более 120 гостиничных объектов общей стоимостью свыше $3.7 миллиарда в различных странах мира. Jones Lang LaSalle Hotels также оказала услуги по консалтингу и оценке гостиничных проектов в отношении более чем 600 проектов. Глобальная команда включает 200 специалистов, которые предоставляют услуги в 36 офисах в 19 странах мира. Глобальная команда консультантов Jones Lang LaSalle Hotels включает специалистов по исследованию рынков гостиничной индустрии, которые не только обеспечивают грамотную и всестороннюю поддержку клиентов, но и публикуют аналитические обзоры и исследования (в 2008 году опубликовано 87 аналитических отчетов). Спектр услуг Jones Lang LaSalle Hotels в гостиничной индустрии разнообразен: от единичных высококлассных проектов и портфелей гостиничной недвижимости до отелей бюджетной категории, курортных комплексов и пабов. Услуги Jones Lang LaSalle Hotels включают в себя инвестиционные продажи, сделки слияния и поглощения, привлечение капитала, оценку, управление активами, стратегическое планирование, выбор гостиничного оператора, согласование условий и заключение договора на управление, консалтинг, исследования рынка, а также услуги по разработке и сопровождению проекта. Клиенты Jones Lang LaSalle Hotels имеют неоспоримые преимущества благодаря тесному сотрудничеству с компанией-учредителем Jones Lang LaSalle (NYSE: JLL). Интернет-сайт – www.joneslanglasallehotels.com.26 июля 2011 г.
Статьи компаний
Все статьи |
Пресс-релизы компаний
Все пресс-релизы |
Нет комментариев.