Москва,

Поиск недвижимости

ADG Group впервые представит свой проект на выставке RECon Europe

«В этом году, накануне запуска работ по строительству и редевелопменту 39 районных центров, мы решили сделать особый акцент на международное позиционирование нашего проекта, - говорит Григорий Печерский, управляющий партнер ADG Group. – Программа развития районных центров уникальна не только для России, но и для мира. В рамках MIPIM мы имели возможность лично убедиться в огромном интересе инвесторов и операторов к нашему проекту. И теперь мы готовы поделиться своими идеями в Лондоне».

RECon примет на своей площадке более 700 ритейл-брендов и 1300 торговых центров из 39 стран мира, в том числе таких ключевых игроков рынка, как HEMA, Calzedonia, Sephora, British Home Stores, INDITEX и другие.

В рамках выставки компания ADG Group представит на собственном стенде проект крупнейшей ритейл-сети в крупнейшем мегаполисе Европы: 39 локаций в самых густонаселенных районах города, общая арендуемая площадь 324 000 кв. м, более 420 000 посетителей ежедневно. Потенциальные партнеры смогут оценить возможности широкомасштабного выхода на московский рынок во время личных встреч с основателями и идейными вдохновителями компании.

Будущие инвесторы и операторы сети смогут также познакомиться с новыми технологиями, основанными на двусторонней коммуникации с локальными сообществами, призванными стимулировать рост продаж и развитие как международных, так и локальных брендов.

«Мы предлагаем международным партнерам уникальные условия для выхода на российский рынок в рамках единой ритейл-сети. Участие в таких важнейших событиях, как MIPIM или RECon, а также наше партнерство с ICSC, дает нам возможность лично рассказать о преимуществах нашего проекта максимально широкой аудитории», - отмечает Григорий Печерский.

Денис

22 марта 2017 г.




Статьи компаний

Развитие туризма и индустрии гостеприимства: как девелоперу использовать тренды по максимуму
Развитие внутреннего туризма подстегивается не только растущим туристическим потоком, но и стимулируется государственными программами. Инвесторы обратили внимание на различные форматы гостиничной недвижимости как наиболее перспективные в текущей экономической ситуации. Архитектурная мастерская «Миронов и партнеры» делится опытом, на какие тренды стоит обратить внимание девелоперам.

коммуникационное агентство "Репутация"

31 октября 2024 г.
Сезонность и авансы: что изменилось во взаимодействии FM-компаний и заказчиков в 2024 году
В последние лет пять практически ежегодно формируются новые тренды на рынке FM-услуг, и 2024-й не стал исключением. Управляющим компаниям и собственникам коммерческих объектов пришлось в очередной раз менять подходы к сотрудничеству. Как именно — рассказали в компании MD Facility Management.

Сергей

9 октября 2024 г.
Между западом и востоком: трансформация московских офисов в 2024 году
Общемировые тренды в организации офисных пространств приживаются в Москве в несколько измененном виде. В каком именно — рассказали в девелоперской компании West Wind Group.

Сергей

27 сентября 2024 г.

Все статьи

Пресс-релизы компаний

Компания West Wind Group за год нарастила портфель проектов на 23 тыс. кв. м
2024 год стал для компании периодом активного развития и роста. Произошло наиболее значительное увеличение портфеля за время работы West Wind Group на рынке.

Сергей

12 декабря 2024 г.
Эксплуатация в условиях высокой заполняемости: новый вызов для FM-компаний
Рекордно низкая в этом году вакантность во многих сегментах коммерческой недвижимости — безусловно, позитивный тренд для собственников и управляющих компаний. Однако она сопряжена с дополнительными сложностями. С какими именно — рассказали в MD Facility Management.

Сергей

9 декабря 2024 г.
Спрос на офисы в 2024 году: какие лоты «уходили» и кто их выбирал
Высокие продажи и уменьшение нарезки — это далеко не все знаковые тренды года. Чем еще он был примечателен для офисного рынка Москвы, рассказали специалисты девелопера West Wind Group.

Сергей

5 декабря 2024 г.

Все пресс-релизы


Комментарии:


Нет комментариев.



  Обновить