Главная \ Пресс-релизы компаний
Гостиничный рынок Киева. Результаты девяти месяцев 2014 года
Компания JLL представляет обзор рынка качественных отелей Киева по итогам трех кварталов 2014 года.
Текущий год по очевидным причинам является очень сложным для гостиничного рынка столицы Украины. Ранее отельеры связывали большие надежды с бизнесом в городе, однако очевидно, что в настоящее время их ожиданиям не суждено сбыться.
«Позитивные прогнозы относительно будущего гостиниц в Киеве и власти, и инвесторы, и операторы ранее основывали на проведении матчей Чемпионата Европы по футболу Евро-2012 в городе – это событие способствовало значительному приросту качественного предложения во всех сегментах, - рассказывает Дэвид Дженкинс, Руководитель департамента гостиничного бизнеса компании JLL. – При этом даже сейчас в Киеве есть проекты, которые стали частью ажиотажной “футбольной” стройки, должны были начать работу до чемпионата и не открылись до сих пор, включая Park Inn (192 номера), Aloft (310 номеров), Renaissance (173 номера) и Ibis (233 номера). Их открытие ожидается в течение ближайших 18 месяцев».
И прежде редким гостиницам в Киеве удавалось превысить уровень загрузки в 55% в среднем по году, свидетельствуют данные компании JLL. На протяжении последних двух лет заполняемость ключевых брендированных отелей в городе была стабильной и составляла около 50%. В этом году по итогам девяти месяцев данный показатель находится на уровне 29%.
«Такой уровень загрузки не является неожиданным, учитывая, что основную часть спроса на размещение формировали гости из России – сегмент, которого сейчас в городе практически нет, - комментирует Дэвид Дженкинс. – Гостиницы пытаются удерживать тарифы, понимая, что снижение цен или демпинг не повысит загрузку, а только еще больше снизит их доходы. При этом в момент, когда ситуация начнет восстанавливаться отельеры смогут удерживать стабильные тарифы и не усугубят положение на рынке в целом».
По итогам трех кварталов 2014 года загрузка в Киеве сократилась на 42% к аналогичному периоду прошлого года, тогда как средний тариф в долларах только на 6% - до 193 долл. При этом показатель RevPAR (доходность на номер) снизился ощутимо – на 48%. По прогнозам экспертов JLL, в последнем квартале разрыв к прошлому году продолжит увеличиваться, и по итогам 2014 года показатель RevPAR снизится более чем на 50%.
14 ноября 2014 г.
Статьи компаний
Все статьи |
Пресс-релизы компаний
Все пресс-релизы |
Нет комментариев.