Объем инвестиций в гостиничный сектор в регионе EMEA в 2011 году превысил 8 млрд евро
Лондон-Москва, 11 марта 2012 г. – Согласно результатам исследования Hotel Investment Highlights, проведенному компанией Jones Lang LaSalle Hotels, в 2011 году объем инвестиций в гостиничную недвижимость в регионе EMEA (страны Европы, Ближнего Востока и Африки) увеличился на 5% по сравнению с 2010 годом и составил 8,1 млрд евро. Объем инвестиций в гостиничную недвижимость в России продемонстрировал впечатляющую динамику, увеличившись по сравнению с 2010 годом почти в 7 раз.
Прошедший год был крайне активным на инвестиционном рынке, несмотря на растущую неопределенность в связи с кризисом в Еврозоне во второй половине года.
Джонатан Хаббард, Главный исполнительный директор компании Jones Lang LaSalle Hotels по Северной Европе, отметил: «В 2011 году мы наблюдали движение в сторону качественных активов. Цены на «трофейные» объекты в ключевых городах достигли рекордных высот, увеличив при этом разрыв между стоимостью активов премиального и среднего классов. Несмотря на высокую цену объектов за номер и низкую доходность, большинство «трофейных» отелей были приобретены ближневосточными и азиатскими инвесторами, главным образом – состоятельными частными лицами (HNWIs) и государственными инвестиционными фондами».
Объем портфельных сделок в минувшем году увеличился на 16% по сравнению с 2010 годом и достиг уровня 3,29 млрд евро. Этот рост был обусловлен реализацией двух гостиничных портфелей – Mint и European InterContinental, которые были проданы за 698 млн евро и 450 млн евро соответственно.
Кристоф Хёрле, Главный исполнительный директор Jones Lang LaSalle Hotels по континентальной Европе, прокомментировал: «Несмотря на заметное увеличение числа портфельных сделок, большинство транзакций в гостиничном сегменте происходило с отдельными объектами. На такие сделки пришлось 60% от общего объема инвестиций в гостиничную недвижимость в 2011 году. На сделки стоимостью менее 50 млн евро пришлось порядка 78% покупок, и лишь в 3% случаев фактическая цена сделок превышала 200 млн евро».
Объем инвестиционных сделок в гостиничном сегменте в регионе EMEA в 2011 году
Источник: Jones Lang LaSalle Hotels
Самым ликвидным рынком в регионе EMEA вновь стала Великобритания – общий объем сделок здесь составил 2,9 млрд евро. На второе место вышла Франция с объемом транзакций в размере 1,1 млрд евро, за ней следует Германия - около 800 млн евро.
В России объем сделок в секторе гостиничной недвижимости в 2011 году составил около 0,9 млрд долл. (порядка 700 млн евро). Динамика показателя была одной из лучших в регионе: по сравнению с 2010 годом объем инвестиций в российский гостиничный рынок увеличился почти в 7 раз, в основном, за счет одной крупной сделки. Как и прежде, в России инвестиционные сделки заключались исключительно с единичными гостиничными объектами. Знаковой для российского рынка стала сделка по продаже гостиницы Ritz-Carlton Moscow, которая также вошла в число крупнейших транзакций в этом сегменте в Европе. Прошлый год завершился другой крупной сделкой – продажей столичной гостиницы «Националь» на аукционе.
Алексей Слесарь, Исполнительный Вице-президент, Глава инвестиционного направления Jones Lang LaSalle Hotels по России и СНГ, рассказал: «Ожидаемый объем инвестиционного предложения в гостиничном сегменте позволяет предположить, что в 2012 году объем транзакций на этом рынке в России, как минимум, сохранится на уровне прошлого года или даже превзойдет его. В нынешнем году инвесторам будет предложен ряд знаковых гостиничных объектов – как в Москве, так и в регионах. Отличием 2012 года может стать закрытие первых портфельных сделок с гостиницами в России, которых прежде на нашем рынке не было».
В целом, по прогнозам компании Jones Lang LaSalle Hotels, в 2012 году объем инвестиций в гостиничный рынок EMEA останется стабильным и составит примерно 8,1 млрд евро.
О компании Jones Lang LaSalle Hotels
Jones Lang LaSalle Hotels - международная компания, оказывающая консалтинговые и инвестиционные услуги в области гостиничной недвижимости и индустрии гостеприимства. Мы предоставляем консультации по приобретению, управлению финансами, оценке, инвестиционным продажам и управлению активами отелей класса люкс, отелей средней и бюджетной категорий, небольших отелей и пабов – от единичных активов до крупных портфелей и многофункциональных объектов.
За последние 5 лет мы предоставили услуги по консалтингу и оценке в рамках более 4 000 гостиничных проектов. Мы заключили сделки по продаже, приобретению и финансированию гостиничных объектов общей стоимостью свыше 30 млрд долл., показав самый высокий результат среди компаний, работающих в секторе гостиничной недвижимости. Наши сотрудники работают в 40 офисах в 20 странах мира, благодаря чему мы обладаем максимально широкими деловыми связями по всему миру. Благодаря профессиональным исследованиям и опыту работы, мы знаем особенности рынка на всех уровнях, участников рынка и знаем, как достичь оптимального результата.
Более подробную информацию о компании можно найти на сайте www.joneslanglasallehotels.com
В Республике Мордовия появился первый фирменный магазин известной кондитерской сети «Аленка». Торжественное открытие состоялось 29 апреля в ТЦ «Арена», расположенном в самом сердце Саранска – на площади Тысячелетия. Брокером сделки выступила компания LCM Consulting
LCM Consulting информирует о завершении монтажа медиафасадов на здании структурного паркинга «Мегаполиса». Два LED-экрана размером 6x12 и 24x12 метров стали частью программы реконцепции и модернизации визуальных коммуникаций торгово-развлекательного центра.
В 2024 году консалтинговая компания отметила 10-й день рождения. Становление команды и развитие ключевых компетенций происходило на фоне кризисных изменений 2014-15, 2020 и 2022 гг. Не смотря на отраслевые шоки, LCM Consulting удалось выйти за рамки домашнего СЗФО и развить географию проектов до 42 регионов России. В 2024 году портфель торговой недвижимости превысил 2,2 млн. м2, а сам год стал для компании самым коммерчески результативным за все 10 лет работы на общероссийском рынке консалтинга и PM-управления торговыми центрами.
— Офис в БЦ «Троицкий» – для швейного бизнеса
— Офис в БЦ «Роделен» – для строительной компании
— Офис в БЦ «Лайнер» – для автобизнеса
— Офис в БЦ «Гелиос» – для юридической компании
В деловых кварталах могут быть представлены офисы разных классов, т.к. на одной территории располагаются и корпуса после редевелопмента, и объекты нового строительства. В «Товариществе Рябовской Мануфактуры» рассказали, какой должна быть доля лотов каждого класса, чтобы обеспечить максимальную заполняемость проекта и окупаемость для инвесторов.
0АКТУАЛЬНЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ КОММЕРЧЕСКОЙ НЕДВИЖИМОСТИ В Черногории НА СЕГОДНЯ. УДОБНЫЙ ПОИСК НЕДВИЖИМОСТИ НА КАРТЕ И ПО КАТАЛОГУ С ВЫБОРОМ ПАРАМЕТРОВ, НАПРИМЕР:
Нет комментариев.