Главная \ Пресс-релизы компаний
Jones Lang LaSalle Hotels оценила «Националь»
Москва, 05 декабря 2011 – В Москве в рамках подготовки к аукциону по продаже 100% акций ОАО «Гостиница «Националь» прошла презентация объекта для инвесторов. В качестве независимого эксперта на мероприятии, организованном Российским Аукционным Домом, выступила компания Jones Lang LaSalle Hotels.Марина Усенко, Исполнительный вице-президент и руководитель Jones Lang LaSalle Hotels по России и СНГ, рассказала, что текущий номерной фонд Москвы насчитывает около 40 000 комнат, из которых к современному фонду относится только 14 800 комнат. «Сегмент luxury, представителем которого является гостиница «Националь», - это небольшая ниша, занимающая не более 19% в общей структуре современного номерного фонда столицы. В среднесрочной перспективе - до конца 2014 года - сегмент luxury не претерпит значительного увеличения номерного фонда», - отметила Марина Усенко.
Показатели luxury-отелей Москвы, несмотря на коррекцию в 2009 году, сравнимы с показателями аналогичных объектов в других городах Европы (см. график).
Сравнение сегмента luxury ряда рынков Европы (январь-октябрь 2011 г.) Источник: STR
Jones Lang LaSalle Hotels относит «Националь» к так называемым «трофейным» отелям. Основными характеристиками «трофейного» объекта являются следующие: знаковое расположение, часто – лучшее в городе. Например, отель Four Seasons George V на Avenue George V в Париже; знаковая архитектура, часто – памятник архитектуры, который охраняется законом. Например, Hotel de Crillon в Париже; безупречная репутация отеля высшего класса обслуживания и качества размещения, завоеванная за годы работы на рынке. Пример – отель Savoy в Лондоне; легенда, с ним связанная. Пример – отель Plaza в Нью-Йорке.
Марина Усенко добавила: «Анализируя сделки с «трофейными» отелями, мы вывели следующую закономерность: как правило, за рубежом стоимость этих объектов оценивается из расчета минимум 1 млн евро на номер. При этом доходность объекта часто бывает ниже 1% (до учета инвестиций на ремонт или реконструкцию). Покупателю «трофейного» отеля важно чувствовать свою причастность к знаковому активу».
Аукцион по продаже 100% ОАО «Гостиница «Националь» пройдет в Москве 22 декабря. Основным активом ОАО выступает здание одноименной гостиницы на 201 номер (площадь объекта – 21 530 кв. м), а также два земельных участка в центре Москвы, на Моховой улице. Начальная цена определена в размере 4 583 млн руб., шаг аукциона – 91,66 млн руб. Организатор – Российский Аукционный Дом.
Информация о Jones Lang LaSalle Hotels Jones Lang LaSalle Hotels - первая международная компания, оказывающая консалтинговые и инвестиционные услуги в области гостиничной недвижимости и сочетающая уникальный опыт работы по всему миру с высочайшим профессионализмом для достижения именно тех результатов, которые нужны нашим клиентам – гостиничным и инвестиционным компаниям мира. В 2010 году компания предоставила консалтинговые услуги по продаже, приобретению и финансированию гостиничных объектов общей стоимостью свыше 4,1 миллиарда долларов в различных странах мира. Jones Lang LaSalle Hotels также оказала услуги по консалтингу и оценке гостиничных проектов в отношении более чем 1000 проектов. Наша глобальная команда включает 225 специалистов, которые предоставляют услуги в 39 офисах в 20 странах мира. Их работа опирается на поддержку специалистов по исследованию рынков гостиничной сферы, которые не только работают над клиентскими заданиями, но и публикуют аналитические обзоры и исследования (в 2010 году опубликовано 70 аналитических отчетов). Спектр услуг Jones Lang LaSalle Hotels в гостиничной индустрии разнообразен: от единичных высококлассных проектов и портфелей гостиничной недвижимости до отелей бюджетной категории, курортных комплексов и пабов. Услуги Jones Lang LaSalle Hotels включают в себя инвестиционные продажи, сделки слияния и поглощения, привлечение капитала, оценку, управление активами, стратегическое планирование, выбор гостиничного оператора, согласование условий и заключение договора на управление, консалтинг, исследования рынка, а также услуги по разработке и сопровождению проекта. Клиенты Jones Lang LaSalle Hotels имеют неоспоримые преимущества благодаря тесному сотрудничеству с компанией-учредителем Jones Lang LaSalle (NYSE: JLL).
Интернет-сайт – www.joneslanglasallehotels.com
5 декабря 2011 г.
Статьи компаний
Все статьи |
Пресс-релизы компаний
Все пресс-релизы |
Нет комментариев.