Для заполнения строящихся отелей в Сочи необходимо увеличить число гостей в городе в три раза
Москва, 17 октября 2011 – К 2014 году в Сочи должно появиться около 20 000 новых гостиничных номеров. В результате объем рынка качественных гостиниц в городе вырастет более чем в десять раз. Такие данные были представлены в ходе презентации обзора компании Jones Lang LaSalle Hotels «Рынок Сочи: Эволюция или революция». В 2007 году, на момент получения Сочи статуса столицы Олимпийских игр 2014 года, гостиничный фонд в городе насчитывал около 31 000 номеров. Из них не более чем 1 700 номеров можно причислить к качественному предложению. С учетом планов по строительству новых качественных объектов на 20 000 номеров, объем этого рынка к Олимпиаде увеличится более чем в десять раз. Марина Смирнова, Старший вице-президент, Jones Lang LaSalle Hotels, пояснила: «Текущая загрузка гостиниц в Сочи составляет в среднем около 48%. С учетом значительного роста количества номеров, сохранить показатели гостиниц на прежнем уровне можно только в случае увеличения числа гостей, размещаемых в качественных объектах в городе, более чем втрое – до 3,2 млн человек. На протяжении последних лет, в период 2007-2010 годов, этот показатель находился на уровне 0,9-1 млн человек. Количество ночевок при этом должно увеличиться с нынешних 9 миллионов в год до 16 миллионов».

Марина Смирнова, Старший вице-президент, Jones Lang LaSalle Hotels, прокомментировала: «Текущее состояние туристического рынка в Сочи отличается резкой сезонностью. Для получения более стабильного туристского потока необходимо формирование облика города. К примеру, средняя загрузка отелей 4-5 звезд на Лазурном побережье во Франции составляет 60-70%. Причем в такие города, как Канны или Ницца, мало кто едет просто для походов на пляж. Здесь развит событийный туризм, шоппинг-туры, а также гастрономические туры по стране, в том числе винные».
По мнению экспертов Jones Lang LaSalle Hotels, в международном масштабе потенциала пляжного курорта у Сочи нет. «Город можно развивать по линии горнолыжного туризма, MICE (деловой туризм), а также в качестве направления выходного дня для жителей России. В качестве примера можно использовать опыт Хорватии – страны, в которой туристский сезон приходится на два месяца – июль и август, и где воплощается в жизнь программа создания новых услуг, продлевающих сезон. Так, в Хорватии развивается мореходный туризм, эко-, оздоровительный и MICE туризм», - заключила Марина Смирнова, Старший вице-президент, Jones Lang LaSalle Hotels. О компании Jones Lang LaSalle Hotels Jones Lang LaSalle Hotels, первая международная компания, оказывающая консалтинговые и инвестиционные услуги в области гостиничной недвижимости и сочетающая уникальный опыт работы по всему миру с высочайшим профессионализмом для достижения именно тех результатов, которые нужны нашим клиентам – гостиничным и инвестиционным компаниям мира. В 2010 году компания предоставила консалтинговые услуги по продаже, приобретению и финансированию гостиничных объектов общей стоимостью свыше $4,1 миллиарда в различных странах мира. Jones Lang LaSalle Hotels также оказала услуги по консалтингу и оценке гостиничных проектов в отношении более чем 1000 проектов. Наша глобальная команда включает 250 специалистов, которые предоставляют услуги в 40 офисах в 20 странах мира. Их работа опирается на поддержку специалистов по исследованию рынков гостиничной сферы, которые не только работают над клиентскими заданиями, но и публикуют аналитические обзоры и исследования (в 2010 году опубликовано 70 аналитических отчетов). Спектр услуг Jones Lang LaSalle Hotels в гостиничной индустрии разнообразен: от единичных высококлассных проектов и портфелей гостиничной недвижимости до отелей бюджетной категории, курортных комплексов и пабов. Услуги Jones Lang LaSalle Hotels включают в себя инвестиционные продажи, сделки слияния и поглощения, привлечение капитала, оценку, управление активами, стратегическое планирование, выбор гостиничного оператора, согласование условий и заключение договора на управление, консалтинг, исследования рынка, а также услуги по разработке и сопровождению проекта. Клиенты Jones Lang LaSalle Hotels имеют неоспоримые преимущества благодаря тесному сотрудничеству с компанией-учредителем Jones Lang LaSalle (NYSE: JLL). Интернет-сайт – www.joneslanglasallehotels.com Информация о компании Jones Lang LaSalle Jones Lang LaSalle (NYSE: JLL) – компания, предоставляющая финансовые и комплексные профессиональные услуги в области недвижимости. По всему миру эксперты компании предлагают интегрированные услуги собственникам, арендаторам и инвесторам, стремящимся получить максимальную прибыль от своих активов на рынке коммерческой недвижимости. Оборот компании в 2010 году составил 2,9 миллиардов долларов США. Jones Lang LaSalle имеет свыше 200 представительств по всему миру, работающих на рынках более чем 1000 городов в 70 странах. Jones Lang LaSalle является лидером рынка услуг в области управления корпоративной недвижимостью – портфель компании составляет почти 167 миллионов кв. м по всему миру. LaSalle Investment Management, подразделение по управлению инвестициями, является одним из крупнейших и наиболее диверсифицированных в мире, управляя активами стоимостью около 45,3 миллиардов долларов. В России и странах СНГ Jones Lang LaSalle представлена офисами в Москве, Санкт-Петербурге и Киеве. В 2004, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010 и 2011 годах компания удостаивалась премии «Консультант года» на Commercial Real Estate Awards, Москва и премии «Консультант года» на Commercial Real Estate Awards, Санкт-Петербург в 2009 году. Более подробную информацию о компании можно найти на сайте http://www.joneslanglasalle.ru17 октября 2011 г.
Статьи компаний
Все статьи |
Пресс-релизы компаний
Все пресс-релизы |
Нет комментариев.