Санкт-Петербург,

Поиск недвижимости

Свыше 8,9 тыс. брендированных гостиничных номеров может появиться в России и странах СНГ в 2015 году

По подсчетам компании JLL, в 2014 году рынок брендированных отелей в России и странах СНГ увеличился более чем на 10 тыс. номеров, в том числе почти 8,6 тыс. номеров появилось в России. Вторым стал Казахстан (две гостиницы под управлением международных операторов совокупным номерным фондом 519 номеров), третье место занял Азербайджан (две гостиницы совокупным номерным фондом 410 номеров), четвертое место разделили Белоруссия и Украина, где открылось по одному отелю на 267 номеров и 262 номера соответственно.

«Высокий результат России с точки зрения ввода новых гостиничных номеров под управлением международных операторов был обеспечен масштабным строительством отелей в олимпийском Сочи – в течение 2014 года там появилось 6,3 тыс. номеров, что составляет 73% от годового ввода в целом по стране, - комментирует Дэвид Дженкинс, руководитель департамента гостиничного бизнеса компании JLL. – Также прошедший год отметился на гостиничном рынке России выходом новых, не представленных ранее брендов и операторов – например, Solis компании Capella и Rixos в Красной Поляне, St. Regis в Москве, Indigo в Санкт-Петербурге и других».

Открытия брендированных гостиниц в 2014 году

Источник: JLL

По данным JLL, на 2015 год в регионе заявлено открытие брендированных отелей совокупным номерным фондом более 8,9 тыс. номеров, в том числе 5,1 тыс. номеров должны появиться в России. Также в числе лидеров по количеству новых открытий – Азербайджан (почти 1,2 тыс. номеров), Белоруссия (870 номеров) и Казахстан (653 номера). В целом в 2015 году наблюдается расширение географии международных операторов: так, планируются открытия брендированных гостиниц в Грузии, Армении, Узбекистане и Молдавии.

«В то же время Украина не входит в число стран СНГ, в которых международные операторы планируют открыть новые гостиницы в этом году, - отмечает Дэвид Дженкинс. – Проведение матчей Евро-2012 стимулировало бум строительства гостиниц в Киеве – сегодня в столице Украины работает девять брендированных отелей номерным фондом немногим более 2,1 тыс. номеров, а их показатели находятся под давлением политической и экономической обстановки в стране. В то же время несколько гостиниц, строившихся под Евро-2012, не открыты до сих пор, например, Park Inn, Aloft, Renaissance и Ibis, и мы не ожидаем их выхода на рынок раньше 2016 года».

Открытия брендированных гостиниц в 2015 году

Источник: JLL

Из более чем 5,1 тыс. номеров, заявленных к открытию на территории России в 2015 году, на Москву приходится менее четверти – 23%, или около 1,2 тыс. номеров. Основная часть новых гостиниц должна появиться в городах-миллионниках – 2,1 тыс. номеров (без учета Москвы), и треть этого объема заявлена в Уфе (четыре объекта совокупным номерным фондом 703 номера). Второе место среди городов-миллионников по числу открытий новых гостиниц занимает Воронеж (три объекта, 576 номеров), третье – Волгоград (два объекта, 307 номеров). В то же время в Санкт-Петербурге на этот год не заявлено открытие ни одного брендированного отеля.

Еще 1,8 тыс. номеров должны появиться в других региональных городах России; появление новых гостиниц запланировано в Краснодаре, Владивостоке, Переславле-Залесском, Тюмени, Ульяновске, Калуге, Новокузнецке, Чебоксарах и других городах.

«Несмотря на снижение темпов развития гостиничного бизнеса ввиду макроэкономической ситуации, на 2015 год заявлено открытие большого числа отелей под управлением крупнейших международных операторов. В то же время нужно понимать, что реализация проектов, готовящихся сейчас к запуску, была начата около 4-5 лет назад, - рассказывает Дэвид Дженкинс. – С учетом имеющихся сегодня сложностей в привлечении финансирования и колебаний стоимости импортных материалов, которые используются в отделке и оснащении гостиниц, можно прогнозировать перенос сроков открытия новых отелей, заявленных на ближайшие годы. Это не значит, что проекты будут отменены вовсе, но, учитывая опыт 2009 года, мы, безусловно, ожидаем замедления темпов ввода – каждый инвестор будет искать наименее рискованные пути развития своего проекта».

JLL

18 марта 2015 г.





Статьи компаний

Эксперты назвали 3 условия, которые помогут сохранить ликвидность офисов мелкой нарезки
Популярное сейчас уменьшение офисной нарезки и концентрация в здании большого количества компаний-резидентов может снизить ликвидность лотов, даже если они находятся в качественном БЦ и хорошей локации. Специалисты компании West Wind Group рассказали, как нивелировать такие риски.

Сергей

15 августа
Темпы вымывания офисов класса В+ внутри Садового кольца растут
Только за I квартал 2024 года объем сделок по офисам класса В+ в пределах Садового кольца почти достиг 1/3 от объема сделок за 2023 год в этом классе и в этой локации. Рост продолжится, считают специалисты West Wind Group. По их прогнозам, к концу года объем сделок превысит показатели 2023-го на 15 %.

Сергей

29 июля
Названа самая надежная для инвестиций коммерческая недвижимость
В число самых привлекательных для вложения средств сегментов коммерческой недвижимости в Москве и Подмосковье сегодня входят торговые помещения с сетевыми арендаторами, подвалы в проходных локациях, нежилые помещения в новостройках, склады формата Light industrial и офисы. Об этом рассказал основатель и руководитель агентства коммерческой недвижимости Invest 7 Егор Левченко.

Вадим

15 июля

Все статьи

Пресс-релизы компаний

Melon Fashion Group открывает магазины Befree и SELA в новой концепции в краснодарском OZ МОЛЛ
Магазины якорного формата SELA и Befree открываются в краснодарском OZ МОЛЛ. В сентябре команда торгового центра законтрактовала SELA, а LCM Consulting в качестве консультанта и брокера закрыла сделку с Befree. Открытия состоятся ноябре 2024 года.

Юлия Антонова

1 ноября
LCM Consulting подводит итоги 4-го ежегодного гастрофестиваля «МАКС Food» в ТК «МАКС»
В последние выходные лета в ТК «МАКС» прошел гастрономический фестиваль «МАКС Food», который собрал на территории комплекса 15 ресторанных проектов, 9 музыкальных команд и 30 000 жителей Мордовии. Массовое мероприятие входит в ежегодную программу событийного маркетинга и за 4 года выросло до регионального масштаба. В 2024-м фестиваль посетило на 10 000 человек больше, чем в прошлом году. Взрывной рост посещаемости увеличил продажи части арендаторов до 33 %.

Юлия Антонова

19 сентября
Ротация арендаторов в бизнес-центрах класса В+ за год снизилась в 2,5 раза
Московские арендаторы стали реже съезжать из занимаемых ими офисов класса В+. В среднем ротация сейчас в 2,5 раза ниже, чем в середине 2023 года. К такому выводу пришли специалисты девелоперской компании West Wind Group, проанализировав динамику этого показателя на своих объектах.

Сергей

13 сентября

Все пресс-релизы


Комментарии:


Нет комментариев.



  Обновить

3 155АКТУАЛЬНЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ КОММЕРЧЕСКОЙ НЕДВИЖИМОСТИ В Санкт-Петербурге НА СЕГОДНЯ. УДОБНЫЙ ПОИСК НЕДВИЖИМОСТИ НА КАРТЕ И ПО КАТАЛОГУ С ВЫБОРОМ ПАРАМЕТРОВ, НАПРИМЕР:

В Санкт-Петербурге с нами сотрудничают 22 компании:

все компании

Коммерческая недвижимость

Полезные фирмы в Санкт-Петербурге: