Польша,

Поиск недвижимости

Разместить объект

Восстановление гостиничного рынка стран EMEA ускорилось в связи с ростом уверенности инвесторов

Лондон-Москва, 27 мая 2011 г. – Есть ощущение, что гостиничный рынок в странах Европы, Ближнего Востока и Африки (EMEA) уверенно идет по пути восстановления, согласно последнему Обзору настроений инвесторов в гостиничный сектор, выпущенному компанией Jones Lang LaSalle Hotels. Улучшившиеся рыночные условия побудили инвесторов к изучению возможности инвестирования в гостиничный сектор, в частности во всей Западной Европе.  Только на Ближнем Востоке и в Северной Африке (MENA) наблюдаются негативные краткосрочные ожидания, связанные с политической дестабилизацией в этом регионе.

Марк Уинн-Смит, Главный исполнительный директор компании Jones Lang LaSalle Hotels в  странах EMEA, заявил: “Показатели деятельности гостиничного рынка стран EMEA значительно выросли за последние полгода. Германия вышла на первое место в странах  EMEA по среднесрочным прогнозам,  причем самые лучшие ожидаемые результаты показывают Мюнхен и Гамбург. В Великобритании рост в основном обеспечивается за счет Лондона. Хотя прогнозы для региональных городов Великобритании в настоящее время слабые, по мнению инвесторов, в следующие два года произойдет более явное улучшение; ожидается, что в лидеры выйдет Эдинбург”.

Согласно прогнозам, только несколько городов в Европе будут и дальше испытывать трудности, большинство из них находится в Восточной Европе. Тем не менее, общие прогнозируемые показатели деятельности в Восточной Европе заметно улучшились по сравнению с последним обзором в октябре  2010 г. благодаря Стамбулу, Москве и Варшаве, в то время как результаты для стран MENA были более разноплановыми. Из городов самый сильный рост в  среднесрочной перспективе ожидается в Лондоне, Париже, Стамбуле, Риме и Мюнхене.

Уинн-Смит продолжил: “Туризм в Стамбуле, Москве и Варшаве быстро рос в последние годы, побуждая международных брендовых операторов и инвесторов к поискам своего места на рынке с целью получения выгоды от потенциальных возможностей роста. В странах MENA гостиничный рынок в некоторых городах в настоящее время  страдает от политической дестабилизации, в то время как другие продолжают бороться с избыточным предложением на слабом, хотя и восстанавливающемся, туристическом рынке. Ключевые города всегда остаются жизнеспособными, и требования инвесторов к доходности повысились еще на 40 базисных пунктов за последние полгода, поскольку инвесторы остаются уверенными, что эти рынки продолжат обеспечивать рост доходов”.

Уинн-Смит продолжил: “Несмотря на некоторую осмотрительность, инвесторы снова фокусируются на приобретении активов, так, в первом квартале 2011 г. объемы инвестиций в странах EMEA выросли на 160 процентов по сравнению с первым кварталом  2010 г., что является признаком  хорошего инвестиционном аппетита инвесторов”.

Ключевые рынки, на которые продолжают «охотиться» инвесторы, включают Мадрид, Рим, Лондон и Париж, а Стокгольм и Копенгаген начинают извлекать выгоду от растущих корпоративных расходов. Что касается активов, предпочтения на этих рынках отдаются гостиницам высокого и среднего ценного сегментов, а в странах MENA и Восточной Европы - активам категории «люкс».

Инвесторы-продавцы на рынке Западной Европы чувствуют себя намного лучше на фоне растущей уверенности и положительных тенденций рыночных условий. Согласно обзору, на одного продавца приходится гораздо большее число покупателей на таких рынках, как Лондон и Париж, однако, эта тенденция значительно слабее в менее привлекательных с точки зрения инвестирования городах. По мнению Jones Lang LaSalle Hotels, до конца 2011 г. по мере укрепления уверенности, ожидается смещение интересов инвесторов в сторону второстепенных городов или за пределы Западной Европы в надежде увеличения доходов.

По словам Алекса Слесаря, главы инвестиционного направления Jones Lang LaSalle Hotels в России и СНГ, исполнительного вице-президента, российские и региональные инвесторы остаются наиболее активными игроками на российском рынке, а международные инвесторы начали демонстрировать все больший интерес преимущественно к качественным объектам. «Гостиничный рынок России продолжает восстанавливаться хорошими темпами, в частности это относится к гостиницам с удачным местоположением и международным брендом. Мы ожидаем, что инвестиционная активность усилится во втором квартале текущего года с ростом объемов сделок на рынках Москвы и Санкт-Петербурга, так же как и в крупных региональных городах до конца 2011 г.»

Марина Смирнова, старший вице-президент Jones Lang LaSalle Hotels в России и СНГ объясняет: «Рост доходности на номер, поддержанный ростом средних цен продажи на фоне укрепившегося спроса на московские отели,  стал устойчивой тенденцией начала года. Гостиничный рынок Санкт-Петербурга также демонстрирует во втором квартале рост доходности на номер, стимулируемый, в отличие от Москвы, ценовой составляющей».

Уинн-Смит в заключение отметил: “Все свидетельствует о том, что во второй половине этого года инвесторы будут встречать больше предложений о продаже гостиниц,  поскольку продавцы воспользуются улучшившимися рыночными условиями”.

JLL

27 мая 2011 г.





Статьи компаний

В Республике Мордовия появился первый фирменный магазин известной кондитерской сети «Аленка»
В Республике Мордовия появился первый фирменный магазин известной кондитерской сети «Аленка». Торжественное открытие состоялось 29 апреля в ТЦ «Арена», расположенном в самом сердце Саранска – на площади Тысячелетия. Брокером сделки выступила компания LCM Consulting

Юлия Антонова

20 мая
ТРЦ «Мегаполис» установил гигантские медиафасады
LCM Consulting информирует о завершении монтажа медиафасадов на здании структурного паркинга «Мегаполиса». Два LED-экрана размером 6x12 и 24x12 метров стали частью программы реконцепции и модернизации визуальных коммуникаций торгово-развлекательного центра.

Юлия Антонова

17 марта
В LCM Consulting подвели итоги 2024 года
В 2024 году консалтинговая компания отметила 10-й день рождения. Становление команды и развитие ключевых компетенций происходило на фоне кризисных изменений 2014-15, 2020 и 2022 гг. Не смотря на отраслевые шоки, LCM Consulting удалось выйти за рамки домашнего СЗФО и развить географию проектов до 42 регионов России. В 2024 году портфель торговой недвижимости превысил 2,2 млн. м2, а сам год стал для компании самым коммерчески результативным за все 10 лет работы на общероссийском рынке консалтинга и PM-управления торговыми центрами.

Юлия Антонова

27 января

Все статьи

Пресс-релизы компаний

Новый объект стрит-арта появился в лофт-квартале возле метро «Тульская»
Он создан в коллаборации «Товарищества Рябовской Мануфактуры», арт-проекта «ЭТО ЗНАК» и медиа о современной моде и культуре ÖMANKÖ.

Сергей

22 апреля
ТОР Групп: успешные сделки по аренде офисных помещений
— Офис в БЦ «Троицкий» – для швейного бизнеса
— Офис в БЦ «Роделен» – для строительной компании
— Офис в БЦ «Лайнер» – для автобизнеса
— Офис в БЦ «Гелиос» – для юридической компании

Управляющая компания «ТОР Групп»

27 марта
Эксперты назвали оптимальное соотношение офисов класса А и В+ в одном бизнес-квартале
В деловых кварталах могут быть представлены офисы разных классов, т.к. на одной территории располагаются и корпуса после редевелопмента, и объекты нового строительства. В «Товариществе Рябовской Мануфактуры» рассказали, какой должна быть доля лотов каждого класса, чтобы обеспечить максимальную заполняемость проекта и окупаемость для инвесторов.

Сергей

26 марта

Все пресс-релизы


Комментарии:


Нет комментариев.



  Обновить

0АКТУАЛЬНЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ КОММЕРЧЕСКОЙ НЕДВИЖИМОСТИ В Польша НА СЕГОДНЯ. УДОБНЫЙ ПОИСК НЕДВИЖИМОСТИ НА КАРТЕ И ПО КАТАЛОГУ С ВЫБОРОМ ПАРАМЕТРОВ, НАПРИМЕР:



Коммерческая недвижимость