Оценка гостиницы
Гостиничный бизнес довольно популярен в нашей стране. Что интересно, он практически в равной степени ориентирован как на иностранных туристов, так и на наших соотечественников. Можно сказать, что Россияне путешествуют по стране навстречу друг другу. Наша страна огромна, и везде разный климат, благодаря этому жители севера спешат к солнечному югу, а живущие прямо на берегу моря периодически бегут от изнуряющей жары в умеренные широты. У нас путешествуют в Москву и Санкт-Петербург, чтобы посмотреть на европейский образ жизни, но при этом стремятся посетить Казань, Анапу, Байкал и Сибирь, чтобы насладиться отечественным колоритом.
Гостиничный бизнес очень популярен у нас, это одна из сфер деятельности, в которой можно получать огромные деньги, если действовать правильно. В данной статье мы поговорим об этом виде бизнеса и затронем такую важную деталь, как его оценку.
Итак, на рыночную стоимость гостиницы может повлиять множество факторов:
Район расположения. Пожалуй, это самый очевидный фактор. В зависимости от того, в каком городе располагается гостиница, разные районы будут пользоваться большей популярностью. К примеру, в южных города, чем ближе к морю, тем дороже, а вот в Москве и Санкт-Петербурге особой популярностью пользуется центр. Это не удивительно, каждый город дает что-то свое, за этим в них и едут. Известность бренда. Разумеется, что гостиницы с мировым именем будут пользоваться большей популярностью (а значит, и дороже стоить), чем никому неизвестные мини-отели. Сейчас в любом бизнесе бренд стоит очень многого, разумеется, что гостиницы не становятся исключением Качество отделки номеров. Один из наиболее очевидных факторов. Чем лучше будут выполнены номера, тем дороже они будут стоить. Это значит, что и рыночная стоимость гостиницы будет выше. К тому же, положительные отзывы постояльцев способны улучшить репутацию гостиницы, а вместе с ней укрепится и бренд, о котором мы говорили выше. Количество предлагаемых гостиницей услуг. Само собой, что если в гостинице есть только небольшая столовая и бильярдный стол, она будет стоить меньше той, что предлагает бассейн, фитнес-клуб, тир, боулинг и многое другое. Чем больше вариантов досуга будет у клиента, тем выше рыночная стоимость гостиницы.В любом случае, за оценкой гостиницы лучше всего обращаться к профессионалам. Они смогут быстро установить рыночную стоимость, а также, предоставить отчет, который можно будет использовать в официальных организациях.
30 ноября 2012 г.
Статьи компаний
Все статьи |
Пресс-релизы компаний
Все пресс-релизы |
Нет комментариев.