Оценка кинотеатра
Многие люди мечтают о собственном бизнесе. Работать только на себя, получать в разы больше, чем от наемного труда – вот они радости, которые видит большая часть таких мечтателей. Между тем владение собственным бизнесом сопряжено с большим количеством проблем, которые предстоит неустанно решать начинающим предпринимателям.
В данном пресс-релизе речь пойдет о таком виде бизнеса как владение кинотеатром, а если точнее, то об оценке рыночной стоимости кинотеатра. В таких крупных городах как Москва и Санкт-Петербург такого рода бизнес пользуется серьезной популярностью у жителей, а значит, вполне может приносить неплохой доход.
Оценивая кинотеатр как бизнес нам недостаточно знать, какую аренду платит владелец, и сколько стоило оборудование. Чтобы полноценно провести оценку рыночной стоимости кинотеатра нужно изучить намного больше факторов, чем кажется, на первый взгляд.
В первую очередь, необходимо решить, как именно следует рассматривать кинотеатр. Существует два подхода:
Оценивать кинотеатр как самостоятельный бизнес. В данном случае будет рассматриваться только сам кинотеатр, то есть, одно предприятие, способное приносить доход. Оценивать кинотеатр как комплекс имущества. Тогда оцениваться будет не только он сам, но и все, что находится в нем, начиная от сдаваемых в аренду кафетериев, и заканчивая платным туалетом. Учитываться будет буквально все, даже место расположения аппарата с попкорном.Как было сказано выше, на рыночную стоимость кинотеатра будет влиять буквально все. Вот факторы, оказывающие максимальное воздействие:
Общая площадь кинотеатра; Район расположения кинотеатра; Инфраструктура района; Количество залов в кинотеатре; Наличие бренда и его раскрученность. Данный пункт является одним из наиболее важных, так как зачастую имя кинотеатра приводит едва ли не большую часть клиентов. Средняя стоимость билета в кинотеатре; Заполняемость залов в разные временные отрезки; Качество используемого оборудования; Эффективность использования имеющихся ресурсов, в частности, свободных площадей.22 ноября 2012 г.
Статьи компаний
Все статьи |
Пресс-релизы компаний
Все пресс-релизы |
Нет комментариев.