Обувной концепт-стор Porta 9 выходит на рынок Петербурга
Российский обувной бренд Porta 9 открывает концепт-стор на Литейном проспекте, 59, площадью 585 кв. метров сообщила пресс-служба консалтинговой компании JLL, выступившей консультантом сделки по аренде помещения. Запуск намечен на 25 марта 2017 года.
Это второй магазин под брендом Porta 9, в 2015 году компания открыла магазин на Садовой-Триумфальной улице в Москве.
"Многоуровневое пространство на Литейном проспекте позволило нам воплотить нестандартный формат концепт-стора. Помимо обувного пространства, в нем появятся корнер с одеждой и украшениями, кофейня и цветочный салон", - пояснил Алеко Илиопуло, основатель брендов Porta 9 и Portal.
В магазине будут представлены такие бренды как Jeffrey Campbell, Steve Madden, Senso, собственный обувной бренд Portal и многие другие марки обуви со всего мира. Средняя стоимость пары в летнем сезоне составит 8,5 тыс. руб., уточняется в пресс-релизе.
"Литейный проспект – одна из основных транспортных и пешеходных магистралей города. Близость к Невскому проспекту способствует высокой концентрации целевой покупательской аудитории и активному трафику в данной локации. Porta 9 – долгожданный проект, уже имеющий свою аудиторию, и его поклонники с нетерпением ждут открытия в Петербурге. Этот магазин станет единственным в городе мультибрендовым обувным пространством с настолько нестандартной концепцией и широким ассортиментом. На наш взгляд, появление такого арендатора может стать катализатором дальнейшего развития Литейного проспекта", - прокомментировала сделку Юлия Корчемная, руководитель направления стрит-ритейла компании JLL в Санкт-Петербурге.
21 марта 2017 г., TheProperty.ru
Новости
Все новости Подписаться на RSS |
Статьи и обзоры
Все статьи и обзоры |