Россия остается одним из ключевых рынков для мировых люксовых брендов
В 2016 году рынок люксовых товаров в России стабилизировался, сообщала консалтинговая компания CBRE. Москва делит седьмую позицию с Нью-Йорком, Осакой и Тайбэем по числу присутствующих на рынке люксовых ритейлеров. В основном, это произошло благодаря переориентации спроса, притоку китайских туристов и сокращению цен рядом ритейлеров, объясняют эксперты.
На фоне кризиса и падения доходов количество россиян, выезжающих в такие европейские страны как Италия, Испания, Франция, Германия, сократилось на 32 % в 2015-2016 годах по сравнению с 2013-2014 годами. В результате потребители стали тратить деньги внутри страны, в том числе на люксовую одежду и обувь, говорится в пресс-релизе.
Результаты исследования показали, что снижение цен на товары класса люкс на 10-25 % крупнейшими ритейлерами в Москве сделало предложение люксовых товаров в Москве конкурентоспособным – цены оказались сопоставимыми миланским и ниже азиатских. Это привело к росту иностранных покупок, прежде всего, со стороны китайских туристов, рост количества которых обусловлен вводом безвизового режима для групп от 5 до 50 человек.
Несмотря на кризисные явления в экономике, Россия остается одним из ключевых рынков практически для всех мировых люксовых брендов, отмечают эксперты. "Рост открытий магазинов в сегменте люкс в 2015-2016 годах составил 42 % по сравнению с 2013-2014 годами. Среди брендов, перешедших на самостоятельное развитие на российском рынке в последние три года, Bvlgari, Gucci, Burberry, Tiffanу&Co., Hermes", - говорится в сообщении.
"Глобально в рейтинге присутствия люксовых брендов на рынке, Москва делит 7 строчку с Нью-Йорком, Осакой и Тайбэем, уступая таким городам, как Шанхай, Дубай, Лондон, Гонконг, Токио и Сингапур. Также Москва входит в десятку наиболее интересных для люксового ритейла городов, наряду с такими городами, как Лондон, Мельбурн, Доха, Дубай, Прага, Гонолулу, Голд-Кост, Бухарест и Хошимин. Наметившееся восстановление экономики будет стимулировать интерес со стороны люксовых брендов к московскому рынку", - отметила Олеся Дзюба, директор отдела исследований рынка CBRE.
17 марта 2017 г., TheProperty.ru
Новости
Все новости Подписаться на RSS |
Статьи и обзоры
Все статьи и обзоры |