Санкт-Петербург,

Поиск недвижимости

75% покупателей специально приезжают в ТРЦ на шоппинг

Москва, 30 июня 2014 г. - Согласно результатам исследования целевой аудитории ТРЦ, проведенного Watcom Group, 75% покупателей специально приезжают в "АФИМОЛЛ Сити" на шоппинг. Доля этой группы максимальна в будние и в выходные дни.

25% посетителей ТРЦ составляют сотрудники офисов, расположенных в ММДЦ "Москва-Сити". При этом данная аудитория сохраняет активность не только в будние дни, но и в выходные.

Такое распределение целевой аудитории противоречит сложившимся стереотипам о том, что сотрудники офисов в деловых районах формируют основной покупательский трафик находящихся там торговых центров.

Косвенно целенаправленность потока подтверждает и гендерный анализ целевой аудитории. В частности, в ТРЦ "АФИМОЛЛ Сити" 60% посетителей в течение дня составляют женщины, при этом в вечернее время число посетителей-мужчин увеличивается до 44%. Такие пропорции остаются практически неизменными на протяжении всей рабочей недели.

Исследование профиля аудитории "АФИМОЛЛ Сити" также показало, что ядро аудитории торгово-развлекательного центра составляют посетители в возрасте 20-39 лет, представляющие собой самую активную и интересующуюся часть покупательского сегмента.

Преобладание этой наиболее активной категории потребителей модных товаров в покупательском трафике "АФИМОЛЛ Сити" объясняется широким выбором торговых марок, многие из которых эксклюзивно представлены только в этом торгово-развлекательном центре.

Аналитики ТРЦ считают, что данное исследование позволяет оценить эффективность работы торгово-развлекательного центра по привлечению потока посетителей, а также влияние пула арендаторов на рост покупательского трафика.

О ТРЦ "АФИМОЛЛ Сити"

"АФИМОЛЛ Сити" - крупнейший торгово-развлекательный комплекс в центре Москвы. Комплекс включает в себя 6 наземных этажей, а также 3 уровня подземной парковки. Торговые галереи вмещают около 400 магазинов, зона фуд-корта - более 50 ресторанов и кафе. Комплекс расположен в самом сердце делового района столицы - "Москва-Сити". Вход в просторные торговые галереи осуществляется непосредственно из станций метро "Выставочная" и "Деловой Центр".
Центр имеет уникальную архитектурную концепцию. Один из ее элементов - стеклянный купол общей площадью 10 000 кв. м, который открывает посетителям центра панораму на окружающие комплекс небоскребы. А под куполом, в середине центрального атриума, посетителей торгово-развлекательного комплекса ждет еще одно удивительное зрелище - танцующий фонтан.
В развлекательной зоне ТРЦ находится мультиплекс "Формула Кино", центр активного отдыха "Космик" и масштабные международные выставки, ориентированные на детей и взрослых.
Являясь удобным местом отдыха и шопинга для всей семьи, "АФИМОЛЛ Сити" предлагает разнообразную программу развлечений и множество мест для проведения досуга: регулярно проводятся детские праздники, концерты, открыты развлекательные комплексы и кинотеатры.
Покупательский трафик на сегодняшний день составляет более 65 тысяч человек в день.

30 июня 2014 г., www.afimall.ru



Новости

Доля региональных рынков в спросе на складскую недвижимость стала максимальной за всю историю рынка
63 % достигла доля сделок в регионах в складском сегменте по итогам 1 полугодия 2024. Показатель стал максимальным за всю историю рынка, при этом средняя доля региональных сделок за предыдущие 10 лет составляла 35 %.

core-xp.ru

9 августа
Ожидаемая доходность в секторе коммерческой недвижимости растет на фоне подъема ключевой ставки
Подъем ключевой ставки ведет к повышению доходностей на финансовых рынках, а также увеличивает ожидания инвесторов по доходности в секторе коммерческой недвижимости. Банк России в пятницу принял решение поднять ключевую ставку на 2 п.п., до 18 %.

core-xp.ru

30 июля

Все новости Подписаться на RSS

Статьи и обзоры

В Санкт-Петербурге на семь управляющих компаний пришлось 74 % от общего объема первичного рынка сервисных апартаментов
Согласно данным консалтинговой компании NF Group, в I полугодии 2024 года 74 % объема первичного рынка сервисных апартаментов пришлось на комплексы под управлением семи крупных компаний. Лидером осталась девелоперская группа Plaza Lotus Group (PLG), продолжившая продажи в комплексах IN2IT и «Про.Молодость».
6 августа
Екатеринбург, Краснодар, Самара лидируют по обеспеченности торговыми площадями среди городов-миллионников в 2024 г.
Екатеринбург не только удерживает первое место по обеспеченности торговыми площадями среди городов-миллионников России с 2021 года, но и будет лидировать по прогнозному приросту коэффициента обеспеченности торговыми площадями в 2024-25 гг. В 2025 г. в Екатеринбурге ожидается завершение строительства суперрегионального ТРЦ «Золотой» (GLA 138 тыс. кв. м), что позволит ему сохранить лидирующие позиции и увеличить показатель обеспеченности до 967 кв. м. на 1 000 человек.
11 июля

Все статьи и обзоры

Все новости за июнь

2 562АКТУАЛЬНЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЯ КОММЕРЧЕСКОЙ НЕДВИЖИМОСТИ В Санкт-Петербурге НА СЕГОДНЯ. УДОБНЫЙ ПОИСК НЕДВИЖИМОСТИ НА КАРТЕ И ПО КАТАЛОГУ С ВЫБОРОМ ПАРАМЕТРОВ, НАПРИМЕР:

В Санкт-Петербурге с нами сотрудничают 23 компании:

все компании

Коммерческая недвижимость

Полезные фирмы в Санкт-Петербурге: