Инвесторы выбирают российские отели
<p>На протяжении ряда лет, предшествовавших кризису, гостиницы оставались относительно менее привлекательными активами для инвесторов на фоне опережающего развития других сегментов коммерческой недвижимости Москвы. Это было обусловлено более высокой стоимостью гостиничных проектов, длительными сроками их окупаемости, высокими требованиями к инфраструктуре, отделке и местоположению.</p><p>Тем не менее, в период кризиса гостиницы показали себя как надежные активы для долгосрочных инвестиций, в меньшей степени подверженные влиянию внешних факторов по сравнению с другими сегментами рынка недвижимости. Доходность большинства объектов, несмотря на существенное снижение, тем не менее, находилась на приемлемом уровне. Этот факт в совокупности с активной политикой властей по привлечению в страну инвестиций, способствовал активизации интереса инвесторов к гостиничному сегменту.</p><p>В 2011 г. повышение инвестиционно-девелоперской активности в гостиничном сегменте стало очевидным, что выразилось как в максимальном за историю рынка объеме инвестиционных сделок, так и в возобновлении реализации гостиничных объектов и анонсировании новых проектов. В частности, в 2011 г. был заключен ряд сделок на столичном рынке. Например,
12 марта 2012 г., mnenia.ru
Новости
Все новости Подписаться на RSS |
Статьи и обзоры
Все статьи и обзоры |