Санкт-Петербург,

Поиск недвижимости

Level Group выбирает формат «вайб-моллов» для торговой недвижимости

 Level Group представила новую стратегию компании: помимо продажи торговых площадей, Level оставляет за собой часть коммерческих помещений — создавая продуманную и управляемую торговую инфраструктуру в формате «вайб-молл». 

«Встречается несоответствие: в доме бизнес-класса открываются магазины “эконом”- сегмента. Это вызывает диссонанс и разочарование у жителей. Мы прошли через это и поняли, что на качество среды возможно влиять только при сохранении контроля. Поэтому часть торговых помещений оставляем у себя в управлении. Таким образом даем жителям то, что они изначально хотели получить», — прокомментировала директор по коммерческой недвижимости Level Group Александра Захарова.

Вайб-моллы – это компактные, атмосферные мини-ТЦ, интегрированные в жилые комплексы, ориентированные не только на внутренний, но и на внешний трафик. Средняя площадь таких объектов — около 5 000 кв. метров, из которых: 30% — будет занимать фитнес; 30% — гастрономия, включая форматы с фокусом на ЗОЖ и ПП-меню; 40% — ритейл (супермаркеты, кофейни, товары для дома и услуги). Level Group делает ставку на концептуальные «якоря»: спортивных операторов, wellness-пространства и термы, интегрированные в структуру комплекса. Компания будет масштабировать эту модель во всех ключевых жилых проектах 2025–2029 годов.

Управлением инфраструктурой торговых центров в составе ЖК занимается отдельная команда в Level Group, а техническая эксплуатация остается под контролем управляющей компании Level Home. Это позволяет избежать архитектурного и сервисного хаоса, сохранить атмосферу проекта и гибко управлять пулом арендаторов.

Новая модель уже показала свою эффективность: в жилых проектах с «вайб-моллом» выше вовлеченность, выше продажи у арендаторов и — что важно — высокий процент возврата посетителей.

«Девелопер будущего — это не продавец квадратных метров, а оператор качества среды, который создает новые привычки. Вайб-молл стал готовым сценарием, где тренировка, полезный обед, покупки, кофе навынос — все в одном месте, рядом с домом», — резюмировала спикер.

6 июня, www.level.ru



Новости

Level Group выбирает формат «вайб-моллов» для торговой недвижимости
Level Group представила обновленный подход к формированию торговых пространств в жилых комплексах. Компания делает ставку на качественно управляемую коммерцию, создавая «вайб-моллы».

www.level.ru

6 июня
ИТ-компания «Кью-центр» расширила свое офисное пространство в Москве.
«Кью-центр» арендовал офисное помещение площадью 312 кв.м в БЦ «Квадрат», расположенном на Верейской улице, 11.

www.primepm.ru

4 июня

Все новости Подписаться на RSS

Статьи и обзоры

Паназиатская кухня лидирует по представленности в фуд-холлах в городах-миллионниках
Этот тренд сохранится в ближайшие 2-3 года
3 июня
В 2025 году Арабские Эмираты остаются приоритетным направлением для россиян при покупке зарубежной недвижимости
Согласно данным консалтинговой компании NF GROUP, по итогам пяти месяцев 2025 года Арабские Эмираты продолжают сохранять лидерство среди стран, наиболее востребованных у россиян для покупки недвижимости в 2025 году. На втором месте — Сербия. В пятерку также вошли Греция, Турция и Кипр. При этом Турция стала единственным направлением из топ-5, где все запросы связаны исключительно с приобретением недвижимости для собственного проживания, а не для участия в иммиграционных программ
3 июня

Все статьи и обзоры

Все новости за июнь

5 176АКТУАЛЬНЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ КОММЕРЧЕСКОЙ НЕДВИЖИМОСТИ В Санкт-Петербурге НА СЕГОДНЯ. УДОБНЫЙ ПОИСК НЕДВИЖИМОСТИ НА КАРТЕ И ПО КАТАЛОГУ С ВЫБОРОМ ПАРАМЕТРОВ, НАПРИМЕР:

В Санкт-Петербурге с нами сотрудничают 21 компания:

все компании

Коммерческая недвижимость

Полезные фирмы в Санкт-Петербурге: