Санкт-Петербург,

Поиск недвижимости

Jones Lang LaSalle выявила основные трудности, с которыми столкнется розничная торговля в ближайшем десятилетии

English
Компания Jones Lang LaSalle выпустила 9 главу своего исследования Retail 2020 («Розничная торговля 2020»), которая называется The New Retail Rulebook: 5 Key Lessons from the Future («Новая книга правил розничной торговли: пять ключевых уроков из будущего»). Это новейшие результаты исследования Retail 2020, которое Jones Lang LaSalle начала проводить в мае 2010 года для определения ключевых тенденций, быстро меняющих пейзаж мировой розничной торговли. В новой «Книге правил» приводится несколько практических рекомендаций, которые помогут приспособиться к изменениям на рынке розничной торговли.

Вот некоторые из прогнозов на следующее десятилетие:
• К 2020 году более 50% розничных покупок непищевых продуктов на развитом рынке будет осуществляться под влиянием цифровых технологий
• Начиная с 2018 года на некоторых рынках до 15% торговых центров могут стать неподходящими для торговли
• В своем текущем виде до 30% торговых площадей на развитых рынках потенциально устарели

Максим Карбасникофф, Директор по Европе, России и СНГ, Глава отдела торговых площадей Jones Lang LaSalle, сказал: «Исследование Retail 2020 было начато год назад. Его основной целью является предсказание и объяснение новых трендов на рынке торговой недвижимости на ближайшие восемь-десять лет. Проводя совещания с клиентами и торговыми группами по всей Европе, а также изучая новые данные, мы получили подробную картину того, как придется развиваться ритейлу в следующем десятилетии. Что еще важнее, мы подготовили новую"Книгу правил розничной торговли", которая поможет предприятиям розничной торговли занять лидирующее положение. Ключом к будущему успеху будут эффективность, повышение квалификации и гибкость».

В «Книге правил» описаны и проанализированы практические последствия прогнозируемых тенденций в сфере розничной торговли. Они объединены в пять ключевых уроков для ритейлеров и инвесторов:

1.      Технология – это не просто инструмент, это образ мысли. На сегодняшний день это самая разрушительная сила в розничной торговле. Она влияет на все — от стратегии организации каналов сбыта и цен на договоры аренды до общения с покупателями. Торговым предприятиям и владельцам торговых площадей придется перестать рассматривать Интернет как внешнего конкурента и внедрить его в свою деятельность, соответственно исправив коммерческие модели.

2.      Устойчивость – это большой риск и большие перспективы для инвесторов в розничную торговлю. Качественно новые торговые центры будут предлагать экологические преимущества. Хорошо спроектированный и управляемый центр должен быть более рентабельным, а скидка на арендную плату – менее вероятной. Центр, обладающий заметно более высоким уровнем эффективности, будет более привлекательным, чем его «незеленые» соседи, и его будет легче продать.

3.      Чтобы выжить, повышайте квалификацию работников, сотрудничайте и диверсифицируйтесь. Владельцам капитала все чаще придется обращаться к специализированным собственникам-управляющим, влияние которых будет быстро расти. Дефицит квалификации будет увеличиваться. Это особенно важно для строительства и восстановления, учитывая, какая часть нашего торгового фонда устарела или близка к этому.

4.      Привлечь и удержать. Это основа торговых принципов. Для большинства торговых центров самое слабое место – это маркетинг. Ритейлерам и владельцам торговых площадей необходимо повышать квалификацию работников, чтобы создавать уникальные центры, которые привлекают покупателей, удерживают их интерес и, в конечном итоге, побуждают тратить деньги.

5.      Качество и настоящее удобство. Сама природа глобализации, мгновенных электронных коммуникаций и сверхмобильности преобразует розничную торговлю в мир крайностей: лучшие развлечения, суперпредложения, региональный охват и наиболее проработанный дизайн. Клиенты ожидают большего, и если ваше торговое помещение этого не предусматривает, покупатели могут уйти к другим.

Джеймс Браун, директор по исследованию розничной торговли в странах EMEA компании Jones Lang LaSalle, добавил: «По всей Европе, несмотря на существенные различия в отдельных городах и странах, общий прогноз экономического роста до 2015 года очень мрачен. Причем не важно, влияют ли на страну политические, экономические или социальные проблемы: настроения европейских покупателей очень неустойчивые, и в связи с жесткими мерами экономии их расходы будут низкими.
Поэтому важно, чтобы торговцы и владельцы торговых центров имели четкий стратегический план, как пережить этот непростой период и гарантировать лидерство после улучшения условий, которое обязательно наступит».

Исследование Retail 2020 охватывает все факторы, которые, как ожидается, окажут влияние на сектор торговой недвижимости в странах EMEA до 2020 года с учетом всего спектра экономических, технологических, демографических и культурных изменений. Доклад был создан на основе многочисленных совещаний с клиентами и представителями отрасли розничной торговли, которые проводились в странах EMEA в течение года, а также на базе более десятка интервью с экспертами, собранных данных и результатов работы ведущего коллектива исследователей.

В прошлых исследованиях Retail 2020:
• Рассматривались изменения отношений между продавцами, покупателями и производителями
• Прогнозировалось, откуда появится следующее поколение онлайновых торговых инноваций
• Анализировалось, как торговцам нужно развиваться, выходя за рамки простых коммерческих моделей
• Давались рекомендации торговцам по использованию имеющейся у них информации о покупателях
• Подчеркивалась необходимость улучшения логистики для удовлетворения потребностей клиентов; и
• Изучались перспективы розничной торговли на восточноевропейских рынках

Примечания для редакторов:
• За десять лет до Retail 2020 компания JLL опубликовала исследование Retail Futures, 2010, в котором были успешно предсказаны многие факторы, повлиявшие на потребительские и торговые условия в период с 2000 по 2010 г.
• JLL и веб-портал Retail 2020 намерены провести обсуждение будущего розничной торговли в целом и последствий для сектора недвижимости, а также предложить блоги, видео, новости, интерактивные опросы и профили клиентов.
• Адрес веб-сайта Retail 2020 – www.retail2020.com

27 сентября 2011 г., www.joneslanglasalle.ru



Новости

Доля региональных рынков в спросе на складскую недвижимость стала максимальной за всю историю рынка
63 % достигла доля сделок в регионах в складском сегменте по итогам 1 полугодия 2024. Показатель стал максимальным за всю историю рынка, при этом средняя доля региональных сделок за предыдущие 10 лет составляла 35 %.

core-xp.ru

9 августа
Ожидаемая доходность в секторе коммерческой недвижимости растет на фоне подъема ключевой ставки
Подъем ключевой ставки ведет к повышению доходностей на финансовых рынках, а также увеличивает ожидания инвесторов по доходности в секторе коммерческой недвижимости. Банк России в пятницу принял решение поднять ключевую ставку на 2 п.п., до 18 %.

core-xp.ru

30 июля

Все новости Подписаться на RSS

Статьи и обзоры

В Санкт-Петербурге на семь управляющих компаний пришлось 74 % от общего объема первичного рынка сервисных апартаментов
Согласно данным консалтинговой компании NF Group, в I полугодии 2024 года 74 % объема первичного рынка сервисных апартаментов пришлось на комплексы под управлением семи крупных компаний. Лидером осталась девелоперская группа Plaza Lotus Group (PLG), продолжившая продажи в комплексах IN2IT и «Про.Молодость».
6 августа
Екатеринбург, Краснодар, Самара лидируют по обеспеченности торговыми площадями среди городов-миллионников в 2024 г.
Екатеринбург не только удерживает первое место по обеспеченности торговыми площадями среди городов-миллионников России с 2021 года, но и будет лидировать по прогнозному приросту коэффициента обеспеченности торговыми площадями в 2024-25 гг. В 2025 г. в Екатеринбурге ожидается завершение строительства суперрегионального ТРЦ «Золотой» (GLA 138 тыс. кв. м), что позволит ему сохранить лидирующие позиции и увеличить показатель обеспеченности до 967 кв. м. на 1 000 человек.
11 июля

Все статьи и обзоры

Все новости за сентябрь

2 744АКТУАЛЬНЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЯ КОММЕРЧЕСКОЙ НЕДВИЖИМОСТИ В Санкт-Петербурге НА СЕГОДНЯ. УДОБНЫЙ ПОИСК НЕДВИЖИМОСТИ НА КАРТЕ И ПО КАТАЛОГУ С ВЫБОРОМ ПАРАМЕТРОВ, НАПРИМЕР:

В Санкт-Петербурге с нами сотрудничают 20 компаний:

все компании

Коммерческая недвижимость

Полезные фирмы в Санкт-Петербурге: