Оплаченные парковки в"Москва-Сити" после полудня становятся общественными
МОСКВА, 7 декабря — РИА Новости. Оплаченные машиноместа в ММДЦ"Москва-Сити" с 25 ноября 2010 года, после 12.00, становятся общественными, пишет во вторник газета"РБК daily" со ссылкой на письмо офисным сотрудникам"Москва-Сити".
"Каждый день после 12.00 на свободные парковочные места (независимо, какая компания их арендует) будут пропускать все автомобили, тем самым разгружая набережную", — уточняется в письме.
Новые правила управляющая компания ММДЦ"Москва-Сити" — ОАО"Сити" — объясняет в письме"негласным указом от мэра Москвы Сергея Собянина". Согласно документу, данные правила являются временными, но конечный срок их действия не оговаривается, подчеркивается в материале.
Ранее мэр Москвы назвал"Москва-Сити" градостроительной ошибкой, осложняющей и без того тяжелую транспортную ситуацию в центре столицы. По требованию Собянина, в деловом центре должны быть завершены работы, в том числе, по созданию гаражей и парковочных мест вокруг бизнес-центров. В частности, парковки планируется построить на месте, запланированном под башню"Россия" Шалвы Чигиринского и комплекс зданий мэрии Москвы.
По подсчетам Cushman& Wakefield (C&W), которые приводит издание, ставки аренды в"Москва-Сити" варьируются в промежутке 350-500 долларов (10,9-15,6 тысячи рублей) в месяц, тогда как парковка на набережной чуть дешевле — в среднем 10-12 тысяч рублей.
Как следует из письма, в качестве альтернативы не успевшим припарковаться на свое место арендаторам управляющая компания предлагает другие места на парковке.
"Но уже сегодня, чтобы поставить машину, нужно приезжать в офис к восьми утра вне зависимости от того, во сколько начинается твой рабочий день. Если же придется уехать на деловые переговоры, то к моменту возвращения место окажется уже занято", — пояснил один из собеседников газеты.
По официальным данным правительства Москвы, в столице насчитывается 2,9 миллиона легковых автомобилей, тогда как парковок — всего на 1,23 миллиона машиномест, говорится в материале.
По данным компании NAI Becar, наиболее тяжелая ситуация наблюдается в ЦАО: там спрос на паркинги удовлетворен всего на 25%, добавляет издание.
"При этом темпы прироста машиномест в Москве минимальны: в 2010 году в центре будет введено около 15 тысяч мест", — подчеркнула газете директор департамента консалтинга и оценки NAI Becar Маргарита Трофимова.
7 декабря 2010 г., www.riarealty.ru
Новости
Все новости Подписаться на RSS |
Статьи и обзоры
Все статьи и обзоры |