NULL,

Поиск недвижимости

Разместить объект

"Город" в городе!

Брендинговое коммуникационное агентство UK Management Group осуществляет разработку единого бренда для комплекса объектов на территории завода «Русские самоцветы».

Комплекс зданий, объединенных одним архитектурным решением, будет включать в себя: Торгово-развлекательный центр, бизнес-центр, гостиницу и пр.

На данный момент в ходе проекта уже разработан нейминг, логотип, фирменный стиль, бренд-бук и фасады. На стадии доработок находиться интерьер торгово-развлекательного комплекса.

Свой совместный проект компании планируют представить на выставке

«Молл-2008», где все желающие смогут получить более подробную информацию о данном проекте.

Катерина Подлегаева, Коммерческий директор «UK Management Group»: «Мы рады, что для реализации такого масштабного проекта, компания «Русские самоцветы» выбрала именно нас. В ходе разработки нейминга бренда, перед нами стоял ряд сложных задач, таких как: тиражирование одного название на весь комплекс объектов и создание оригинального зонтичного бренда, отражающего суть проекта. Уникальная концепция логотипа и ее отражение в интерьере и общей стилистике ТРЦ поможет потребителям четко идентифицировать бренд, увеличивая лояльность. Концепция и ее общее содержание ярко выделяют данный проект среди иных прочих на рынке, а мы в свою очередь воплощаем концепцию в реальность.

Сергей Докучаев, Генеральный директор компании «Русские Самоцветы»: «Компания „Русские самоцветы“ реализует проект многофункционального комплекса общей площадью 300 000 кв.м. на участке по адресу: Санкт-Петербург, пл. Карла Фаберже 8. Названия деловых центров и торгово-развлекательных комплексов не часто встречаются в рейтингах самых дорогих брендов, но это не значит, что на рынке коммерческой недвижимости брендинг играет второстепенную роль. Мы считаем, что брендинг — это не только инструмент PR, а понятие глубоко и тесно связанное с имиджем и репутацией. Сильный бренд — больше, чем запоминающаяся вывеска и хорошая рекламная кампания, поэтому наша совместная с „UK Management Group“ задача — создание бренда, жизненный цикл которого равен жизненному циклу потребителя, который будет взрослеть и меняться».

8 апреля 2008 г., openmarket.ru



Новости

Level Group выбирает формат «вайб-моллов» для торговой недвижимости
Level Group представила обновленный подход к формированию торговых пространств в жилых комплексах. Компания делает ставку на качественно управляемую коммерцию, создавая «вайб-моллы».

www.level.ru

6 июня
ИТ-компания «Кью-центр» расширила свое офисное пространство в Москве.
«Кью-центр» арендовал офисное помещение площадью 312 кв.м в БЦ «Квадрат», расположенном на Верейской улице, 11.

www.primepm.ru

4 июня

Все новости Подписаться на RSS

Статьи и обзоры

Паназиатская кухня лидирует по представленности в фуд-холлах в городах-миллионниках
Этот тренд сохранится в ближайшие 2-3 года
3 июня
В 2025 году Арабские Эмираты остаются приоритетным направлением для россиян при покупке зарубежной недвижимости
Согласно данным консалтинговой компании NF GROUP, по итогам пяти месяцев 2025 года Арабские Эмираты продолжают сохранять лидерство среди стран, наиболее востребованных у россиян для покупки недвижимости в 2025 году. На втором месте — Сербия. В пятерку также вошли Греция, Турция и Кипр. При этом Турция стала единственным направлением из топ-5, где все запросы связаны исключительно с приобретением недвижимости для собственного проживания, а не для участия в иммиграционных программ
3 июня

Все статьи и обзоры

Все новости за апрель

0АКТУАЛЬНЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ КОММЕРЧЕСКОЙ НЕДВИЖИМОСТИ В NULL НА СЕГОДНЯ. УДОБНЫЙ ПОИСК НЕДВИЖИМОСТИ НА КАРТЕ И ПО КАТАЛОГУ С ВЫБОРОМ ПАРАМЕТРОВ, НАПРИМЕР:



Коммерческая недвижимость