Республика Алтай,

Поиск недвижимости

Разместить объект

Продуктовые ритейлеры теряют аппетит к торговым площадям Москвы

В структуре спроса на рынке торговой недвижимости наметились существенные изменения: продуктовые ритейлеры хотя по итогам года и лидируют по спросу на новые площади, все же сдают свои позиции. Только за III и IV кварталы 2013 года спрос на торговую недвижимость с их стороны снизился на 13%. По итогам года в общей структуре спроса их доля составила 40%.

Сохранить первенство даже при потере 13% рынка продуктовым ритейлерам удалось благодаря крупным сделкам, совершенным в начале года. Наибольшую активность на рынке продемонстрировали такие бренды как "Ашан", "О`Кей", "Карусель", "Лента", "Виктория" и другие крупные игроки рынка.

Сергей Камлюк, директор департамента торговой недвижимости компании Praedium, называет несколько возможных причин постепенного угасания интересов ритейлеров к новым площадям в столице. "Характерно, что спрос со стороны продуктовых ритейлеров начал снижаться именно в III квартале: в это время начал свое снижение курс рубля, а сейчас он "просел" на 15%. Большинство иностранных ритейлеров, развивающихся на территории России, кредитуются в иностранных банках, и для них разница в курсах валют играет существенную роль при принятии решения о развитии новых точек. Кроме того, в Москве сохраняется дефицит качественных вакантных торговых площадей: уровень вакантности в сегменте торговой недвижимости вырос за год всего на 1%, свободных участков для строительства новых ТЦ становится все меньше. Также существенными предпосылками для снижения спроса на торговые площади стали меры по ужесточению налоговой политики в сфере офисной и торговой недвижимости. Эти причины являются основными влияющими факторами на снижение спроса со стороны представителей продуктовых сетей. Вероятнее всего, такая тенденция продолжится и в этом году, поскольку общий экономический климат сейчас не располагает к интенсивному развитию" - рассказал эксперт.

Источник - Пресс-служба компании Praedium

27 февраля 2014 г.



Новости

Level Group выбирает формат «вайб-моллов» для торговой недвижимости
Level Group представила обновленный подход к формированию торговых пространств в жилых комплексах. Компания делает ставку на качественно управляемую коммерцию, создавая «вайб-моллы».

www.level.ru

6 июня
ИТ-компания «Кью-центр» расширила свое офисное пространство в Москве.
«Кью-центр» арендовал офисное помещение площадью 312 кв.м в БЦ «Квадрат», расположенном на Верейской улице, 11.

www.primepm.ru

4 июня

Все новости Подписаться на RSS

Статьи и обзоры

Паназиатская кухня лидирует по представленности в фуд-холлах в городах-миллионниках
Этот тренд сохранится в ближайшие 2-3 года
3 июня
В 2025 году Арабские Эмираты остаются приоритетным направлением для россиян при покупке зарубежной недвижимости
Согласно данным консалтинговой компании NF GROUP, по итогам пяти месяцев 2025 года Арабские Эмираты продолжают сохранять лидерство среди стран, наиболее востребованных у россиян для покупки недвижимости в 2025 году. На втором месте — Сербия. В пятерку также вошли Греция, Турция и Кипр. При этом Турция стала единственным направлением из топ-5, где все запросы связаны исключительно с приобретением недвижимости для собственного проживания, а не для участия в иммиграционных программ
3 июня

Все статьи и обзоры

0АКТУАЛЬНЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ КОММЕРЧЕСКОЙ НЕДВИЖИМОСТИ В Республике Алтай НА СЕГОДНЯ. УДОБНЫЙ ПОИСК НЕДВИЖИМОСТИ НА КАРТЕ И ПО КАТАЛОГУ С ВЫБОРОМ ПАРАМЕТРОВ, НАПРИМЕР:



Коммерческая недвижимость