Санкт-Петербург,

Поиск недвижимости

Эксперты ProExpert просчитали стоимость услуг fit-out за 1 кв.м

Эксперты ProExpert отмечают, что стоимость строительства нового офиса условно можно разделить на три части: проектирование, инженерные системы и строительно-отделочные работы, меблировка и декор.

Первая – проектирование. Это наименее затратная, но наиболее важная часть работы по строительству нового современного офиса, на которой не стоит экономить, поскольку от этого зависит реализация проекта, функционирование и эффективность офиса. Если говорить о базовой стоимости, которая не подразумевает сотрудничества с известными архитектурными мастерскими, то затраты на проектирование составят 1500-2000 рублей за кв.м. Эта цифра может корректироваться в большую или меньшую сторону в зависимости от площади офиса, наличия нестандартных зон.

Как правило, расходы на проектирование составляют 2-3 % от стоимости всего проекта. Если делать максимальный расчет (с привлечением модных архитектурных мастерских), то стоимость проектирования может составлять 5-10 % от стоимости проекта.

Вторая и наиболее затратная строка бюджета расходуется на материалы, общестроительные и инженерные работы, перегородки. В этой части 50-55 % от суммы уходит на прокладку инженерии в офисе: требуется установка дорогостоящего и высокотехнологичного оборудования (климатические системы, водоснабжение, электрика, слаботочные сети, различные «умные системы» и так далее). На общестроительные работы и установку перегородок расходуется около 30 % бюджета. Однако и эта цифра может уменьшаться или увеличиваться в зависимости от количества перегородок. Но изменения эти, как правило, некритичны.

Третья строка, на которую приходится 15 % бюджета, относится к комплектации офиса: мебель, аксессуары, элементы декора. При строительстве офиса не бывает мелочей, каждая деталь способствует комфортному и эффективному функционированию офиса. Обычно в этой части 10 % уходит на мебель, 5 % - на декор и аксессуары.

«Если подводить итог, то расходы на строительство нового офиса с нуля и «под ключ» выглядит следующим образом: 50-55 % – инженерия офиса, 30 % – общестроительные работы и установка перегородок, 10 % – мебель, 5 % – элементы декора и аксессуары, – заключает Михаил Турецкий генеральный директор компании ProExpert. – Бюджет на проектирование – 2-3 % от стоимости проекта. Максимальная цена при работе с ведущими проектировщиками – 5-10 %».

Елизавета

23 августа 2017 г.




Статьи компаний

Эксперты назвали 3 условия, которые помогут сохранить ликвидность офисов мелкой нарезки
Популярное сейчас уменьшение офисной нарезки и концентрация в здании большого количества компаний-резидентов может снизить ликвидность лотов, даже если они находятся в качественном БЦ и хорошей локации. Специалисты компании West Wind Group рассказали, как нивелировать такие риски.

Сергей

15 августа
Темпы вымывания офисов класса В+ внутри Садового кольца растут
Только за I квартал 2024 года объем сделок по офисам класса В+ в пределах Садового кольца почти достиг 1/3 от объема сделок за 2023 год в этом классе и в этой локации. Рост продолжится, считают специалисты West Wind Group. По их прогнозам, к концу года объем сделок превысит показатели 2023-го на 15 %.

Сергей

29 июля
Названа самая надежная для инвестиций коммерческая недвижимость
В число самых привлекательных для вложения средств сегментов коммерческой недвижимости в Москве и Подмосковье сегодня входят торговые помещения с сетевыми арендаторами, подвалы в проходных локациях, нежилые помещения в новостройках, склады формата Light industrial и офисы. Об этом рассказал основатель и руководитель агентства коммерческой недвижимости Invest 7 Егор Левченко.

Вадим

15 июля

Все статьи

Пресс-релизы компаний

LCM Consulting подводит итоги 4-го ежегодного гастрофестиваля «МАКС Food» в ТК «МАКС»
В последние выходные лета в ТК «МАКС» прошел гастрономический фестиваль «МАКС Food», который собрал на территории комплекса 15 ресторанных проектов, 9 музыкальных команд и 30 000 жителей Мордовии. Массовое мероприятие входит в ежегодную программу событийного маркетинга и за 4 года выросло до регионального масштаба. В 2024-м фестиваль посетило на 10 000 человек больше, чем в прошлом году. Взрывной рост посещаемости увеличил продажи части арендаторов до 33 %.

Юлия Антонова

19 сентября
Ротация арендаторов в бизнес-центрах класса В+ за год снизилась в 2,5 раза
Московские арендаторы стали реже съезжать из занимаемых ими офисов класса В+. В среднем ротация сейчас в 2,5 раза ниже, чем в середине 2023 года. К такому выводу пришли специалисты девелоперской компании West Wind Group, проанализировав динамику этого показателя на своих объектах.

Сергей

13 сентября
Invest7: Самый дешевый офис в Москве стоит 1,7 млн рублей, самый дорогой — 9,5 млрд
Стоимость самого бюджетного офисного помещения в столице составляет всего 1,7 млн рублей, выяснили эксперты агентства коммерческой недвижимости Invest7. С таким бюджетом можно приобрести объект на востоке города площадью чуть более 8 квадратных метров без окна, но с ремонтом и мебелью.

Вадим

29 августа

Все пресс-релизы


Комментарии:


Нет комментариев.



  Обновить

3 209АКТУАЛЬНЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ КОММЕРЧЕСКОЙ НЕДВИЖИМОСТИ В Санкт-Петербурге НА СЕГОДНЯ. УДОБНЫЙ ПОИСК НЕДВИЖИМОСТИ НА КАРТЕ И ПО КАТАЛОГУ С ВЫБОРОМ ПАРАМЕТРОВ, НАПРИМЕР:

В Санкт-Петербурге с нами сотрудничают 21 компания:

все компании

Коммерческая недвижимость

Полезные фирмы в Санкт-Петербурге: