Санкт-Петербург,

Поиск недвижимости

Эксперты ProExpert просчитали стоимость услуг fit-out за 1 кв.м

Эксперты ProExpert отмечают, что стоимость строительства нового офиса условно можно разделить на три части: проектирование, инженерные системы и строительно-отделочные работы, меблировка и декор.

Первая – проектирование. Это наименее затратная, но наиболее важная часть работы по строительству нового современного офиса, на которой не стоит экономить, поскольку от этого зависит реализация проекта, функционирование и эффективность офиса. Если говорить о базовой стоимости, которая не подразумевает сотрудничества с известными архитектурными мастерскими, то затраты на проектирование составят 1500-2000 рублей за кв.м. Эта цифра может корректироваться в большую или меньшую сторону в зависимости от площади офиса, наличия нестандартных зон.

Как правило, расходы на проектирование составляют 2-3 % от стоимости всего проекта. Если делать максимальный расчет (с привлечением модных архитектурных мастерских), то стоимость проектирования может составлять 5-10 % от стоимости проекта.

Вторая и наиболее затратная строка бюджета расходуется на материалы, общестроительные и инженерные работы, перегородки. В этой части 50-55 % от суммы уходит на прокладку инженерии в офисе: требуется установка дорогостоящего и высокотехнологичного оборудования (климатические системы, водоснабжение, электрика, слаботочные сети, различные «умные системы» и так далее). На общестроительные работы и установку перегородок расходуется около 30 % бюджета. Однако и эта цифра может уменьшаться или увеличиваться в зависимости от количества перегородок. Но изменения эти, как правило, некритичны.

Третья строка, на которую приходится 15 % бюджета, относится к комплектации офиса: мебель, аксессуары, элементы декора. При строительстве офиса не бывает мелочей, каждая деталь способствует комфортному и эффективному функционированию офиса. Обычно в этой части 10 % уходит на мебель, 5 % - на декор и аксессуары.

«Если подводить итог, то расходы на строительство нового офиса с нуля и «под ключ» выглядит следующим образом: 50-55 % – инженерия офиса, 30 % – общестроительные работы и установка перегородок, 10 % – мебель, 5 % – элементы декора и аксессуары, – заключает Михаил Турецкий генеральный директор компании ProExpert. – Бюджет на проектирование – 2-3 % от стоимости проекта. Максимальная цена при работе с ведущими проектировщиками – 5-10 %».

Елизавета

23 августа 2017 г.




Статьи компаний

CBRE назвала причины резкого увеличения вакансии в центральных торговых коридорах Москвы
Средний уровень вакантных помещений в центральных торговых коридорах Москвы по итогам II квартала 2020 года увеличился до максимального за 4 года значения — 11,6 %. В период с апреля по июнь спрос был на минимальном уровне в связи с приостановлением развития большинства ритейлеров.

TheProperty.ru

22 июля
Кризисная ротация: как изменилась структура спроса на рынке офисной недвижимости С класса
Эксперты «ПРОФИС Недвижимость», одной из крупнейших в России федеральных управляющих компаний, рассказали о последних изменениях в структуре спроса на рынке офисной недвижимости класса С и выделили основные категории арендаторов.

Сергей

30 июня
Коворкинги переходят из бизнес-центров и МФК в многоквартирные дома
Рынок коворкингов в Москве ежегодно демонстрирует рост предложения на 50-60 %. Следующим шагом их эволюции в России может стать завоевание жилых домов. Сегодня в 19 комплексах апартаментов уже представлены или планируются коворкинги, а многоквартирные проекты готовятся к буму гибких офисов: к 2025 году 3-5 % ЖК будут иметь в своем составе коворкинг. Такой вывод сделали аналитики Level Group, проанализировав инфраструктуру 386 зданий Москвы и дальнейшие планы застройщиков.

Денис

25 июня

Все статьи

Пресс-релизы компаний

«АСВ» продало помещение в центре Москвы за 66 млн рублей
Государственная корпорация «Агентство по страхованию вкладов» в рамках торгов имуществом АО «ТРОЙКА-Д БАНК» реализовала нежилое помещение площадью 147,1 кв. м по адресу г. Москва, Новинский б-р, д. 1/2.

TheProperty.ru

31 июля
На пороге офиса. Что будет со столичными бизнес-центрами после пандемии
Несмотря на отмену большинства COVID-ограничений, многие сотрудники компаний из самых разных отраслей бизнеса продолжают работать удаленно. Одни фирмы продлили «самоизоляцию» до конца лета, другие — до конца года. Однако есть статистика, что около 70 % сотрудников компаний по разным причинам хотят вернуться в офисы. Что будет с рынком офисной недвижимости в ближайшие полгода-год, рассуждает официальный представитель компании A-Store Estates, девелопера проекта Neopolis Денис Тросиненко.

Денис

31 июля
Итоги II квартала 2020 года на рынке коммерческой недвижимости класса С в Москве
Эксперты «ПРОФИС Недвижимость», одной из крупнейших в России федеральных управляющих компаний в сфере коммерческой недвижимости, проанализировали ситуацию на рынке офисной и складской недвижимости класса С в Москве за второй квартал 2020 года и выделили основные тренды.

Сергей

29 июля

Все пресс-релизы


Комментарии:


Нет комментариев.



  Обновить

15 706АКТУАЛЬНЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ КОММЕРЧЕСКОЙ НЕДВИЖИМОСТИ В Санкт-Петербурге НА СЕГОДНЯ. УДОБНЫЙ ПОИСК НЕДВИЖИМОСТИ НА КАРТЕ И ПО КАТАЛОГУ С ВЫБОРОМ ПАРАМЕТРОВ, НАПРИМЕР:

В Санкт-Петербурге с нами сотрудничают 63 компании:

все компании

Коммерческая недвижимость

Полезные фирмы в Санкт-Петербурге: