Москва,

Поиск недвижимости

Консалтинговая компания CBRE и Деловой квартал Neopolis представили результаты исследования офисного рынка Новой Москвы

Компания CBRE совместно с Деловым кварталом Neopolis подготовили отчет по офисному рынку Новой Москвы.

С момента присоединения территория Новой Москвы активно осваивается девелоперами жилой и коммерческой недвижимости. Большие площади земельных участков идеально подходят для развития таких форматов офисной недвижимости как бизнес-парки и деловые кварталы.

По данным отчета, в классе B объем предложений офисного рынка присоединенных территорий составляет 290,400 кв. м и представлен бизнес-центрами: «Румянцево», «Высота» и «Боровский».

В классе А объем офисного предложения составляет 174 800 кв. м и на сегодняшний день представлен такими объектами как: Comcity, G10 и K2. Этот список в скором времени будет дополнен первым в России lifestyle-центром Деловым кварталом Neopolis. Строительство Neopolis в ТиНАО позволило реализовать новую для российского рынка концепцию офисного центра, в котором сочетаются все преимущества современного делового пространства и социальная составляющая, направленная на гармоничное развитие человека.

Спрос на офисные площади в бизнес-центрах Новой Москвы в 2015-2016 годах был подвержен негативному влиянию из-за ухудшения макроэкономической ситуации в стране и снижения деловой активности.

Объем сделок новой аренды и покупок в 2015 году на территории Новой Москвы составил 5 100 кв. м, на 84% уступив значению предыдущего года. В 2016 году этот показатель составил 5 700 кв. м.

В структуре спроса доминирующее положение в последние годы занимает класс А, к которому относились все заключенные в 2016 году сделки. В первую очередь это обусловлено развитием территории и строительством качественных бизнес-центров.

В 2016 году интерес к офисным центрам Новой Москвы наблюдался главным образом со стороны представителей финансовой сферы, медицины и фармацевтики. Подавляющее большинство компаний имеют российское происхождение (99% по итогам 2015 года и 91% в 2016 году).

Если до 2015 года основной объем новых сделок формировался за счет крупных блоков площадью более 5 000 кв. м, то в последние два года в объеме спроса значительно увеличилась доля небольших помещений. В 2016 году на офисы размером до 500 кв. м пришлось 39% объема новых сделок, а на помещения 501-1 000 кв. м – 18%.

«Большие площади земельных участков Новой Москвы позволяют девелоперам коммерческой недвижимости создавать принципиально новый продукт – реализовывать новые форматы офисных пространств с развитой бизнес и социальной инфраструктурой. Благодаря наличию социальной составляющей офисные центры Новой Москвы становятся точками притяжения не только для бизнеса, но и для жителей присоединенных территорий. Например, в нашем Деловом квартале бизнес-среду мы дополнили разнообразными объектами инфраструктуры, чтобы человек имел возможность не только работать, но и развиваться на территории комплекса», – отметила Светлана Григорьева, директор по маркетингу Делового квартала Neopolis.

«Офисный рынок Новой Москвы обладает высоким потенциалом для нового строительства. Фактором, определяющим успех бизнес-центра, для данного рынка является его близость к МКАД, вылетным магистралям и станциям метро. По мере продолжения развития транспортной сети Москвы МКАД перестанет быть психологическим барьером для арендаторов, так как транспортная доступность объектов в Новой Москве будет сопоставима с объектами, прилегающими к МКАД с внутренней стороны», – добавила Олеся Дзюба, руководитель отдела исследований CBRE в России.

О Деловом квартале Neopolis
Деловой квартал Neopolis расположен на территории 5 га в 3,5 км от МКАД по Киевскому шоссе, в 5 минутах от новой станции метро «Саларьево». В состав проекта входит 4 девятиэтажных офисных корпуса, а также 2 здания многоуровневого наземного паркинга на 1360 автомобилей, построенных в зеленой зоне Новой Москвы. Общая площадь Делового квартала составляет 104 тыс. кв. м, офисная арендуемая площадь зданий – более 63 тыс. кв. м.

О компании CBRE:
Компания CBRE Group, Inc. (NYSE:CBG) со штаб-квартирой в Лос-Анджелесе входит в рейтинги Fortune 500 и S&P 500 и является крупнейшей компанией в мире, оказывающей услуги в сфере коммерческой недвижимости (по размеру годового оборота в 2016 году). Компания насчитывает более 75 000 сотрудников в более чем 450 офисах (исключая аффилированные компании) и оказывает услуги владельцам недвижимости, инвесторам и арендаторам по всему миру. CBRE предлагает своим клиентам широкий спектр услуг, включая услуги по управлению недвижимостью и проектами; услуги по управлению инвестициями; услуги по оценке; услуги по продаже и сдаче в аренду; стратегическому консалтингу; привлечению кредитования; услуги по девелопменту. Более подробную информацию Вы можете получить, посетив наши сайты www.cbre.ruи www.rentnow.ru

О компании A-Store Estates
Компания A-Store Estates работает c 2008 года в России и в Западной Европе, специализируется на реализации девелоперских проектов от разработки концепции до ввода объекта в эксплуатацию и дальнейшего управления активами в области недвижимости. В числе реализованных проектов компании офисные, жилые и производственные здания, а также индивидуальные жилые дома. A-Store Estates предоставляет широкий спектр услуг, связанных с девелопментом, управлением проектами.

О компании Promotion Realty
Promotion Realty – агентство маркетинговых коммуникаций, специализирующееся на рынке жилой и коммерческой недвижимости. Promotion Realty предоставляет полный комплекс услуг по продвижению компаний и их объектов: от разработки системы уникальной идентификации, названия и слогана до реализации рекламных кампаний, и PR-поддержки компаний.

Promotion Realty

17 февраля 2017 г.





Статьи компаний

Развитие туризма и индустрии гостеприимства: как девелоперу использовать тренды по максимуму
Развитие внутреннего туризма подстегивается не только растущим туристическим потоком, но и стимулируется государственными программами. Инвесторы обратили внимание на различные форматы гостиничной недвижимости как наиболее перспективные в текущей экономической ситуации. Архитектурная мастерская «Миронов и партнеры» делится опытом, на какие тренды стоит обратить внимание девелоперам.

коммуникационное агентство "Репутация"

31 октября 2024 г.
Сезонность и авансы: что изменилось во взаимодействии FM-компаний и заказчиков в 2024 году
В последние лет пять практически ежегодно формируются новые тренды на рынке FM-услуг, и 2024-й не стал исключением. Управляющим компаниям и собственникам коммерческих объектов пришлось в очередной раз менять подходы к сотрудничеству. Как именно — рассказали в компании MD Facility Management.

Сергей

9 октября 2024 г.
Между западом и востоком: трансформация московских офисов в 2024 году
Общемировые тренды в организации офисных пространств приживаются в Москве в несколько измененном виде. В каком именно — рассказали в девелоперской компании West Wind Group.

Сергей

27 сентября 2024 г.

Все статьи

Пресс-релизы компаний

Компания West Wind Group за год нарастила портфель проектов на 23 тыс. кв. м
2024 год стал для компании периодом активного развития и роста. Произошло наиболее значительное увеличение портфеля за время работы West Wind Group на рынке.

Сергей

12 декабря 2024 г.
Эксплуатация в условиях высокой заполняемости: новый вызов для FM-компаний
Рекордно низкая в этом году вакантность во многих сегментах коммерческой недвижимости — безусловно, позитивный тренд для собственников и управляющих компаний. Однако она сопряжена с дополнительными сложностями. С какими именно — рассказали в MD Facility Management.

Сергей

9 декабря 2024 г.
Спрос на офисы в 2024 году: какие лоты «уходили» и кто их выбирал
Высокие продажи и уменьшение нарезки — это далеко не все знаковые тренды года. Чем еще он был примечателен для офисного рынка Москвы, рассказали специалисты девелопера West Wind Group.

Сергей

5 декабря 2024 г.

Все пресс-релизы


Комментарии:


Нет комментариев.



  Обновить