Санкт-Петербург,

Поиск недвижимости

Развитие качественной торговли в регионах тормозит привычка

Одной из основных причин поэтапного освоения небольших региональных городов является необходимость достаточно длительного периода адаптации местных жителей к новому стилю шопинга. По мнению экспертов, это вынуждает региональные проекты вести очень активную маркетинговую политику.

«В большинстве случаев в городе с населением 100-300 тыс. человек открытия одного крупного мола бывает достаточно, чтобы удовлетворить спрос горожан в качественных торговых площадях на ближайшие несколько лет», – комментирует Михаил Рогожин, управляющий директор отдела торговых помещений CBRE. - «Здесь играет роль не только статистический показатель – обеспеченность торговыми площадями на тысячу жителей, но и факт необходимости привыкания населения города к новому стилю шопинга, - жители небольших городов привыкли делать покупки на «большой» земле».

По мнению Константина Набеля, руководителя проекта CRE, чтобы как можно быстрее адаптировать местных жителей к новому формату, профессиональные девелоперы ведут достаточно активную маркетинговую политику.

В качестве показательного примера этой тенденции господин Набель приводит лайфстайл центр «Солнечный» в Новом Уренгое, который еще не открыт, а девелопер уже позаботился о маркетинговой программе проекта практически на год вперед. Как говорит Евгений Зызин, генеральный директор «Молл Сервис», управляющей компании "Солнечного", северный климат – главный маркетинговый союзник комплекса, - суровые климатические условия вынуждают жителей города как можно меньше времени проводить на улице и искать другие форматы проведения досуга.

«Успех проекта на 70% зависит от того, сколько ярких событий мы сможем привнести в жизнь северян. Подходим к этой задаче искренне – пропускаем всё через себя, потом через фокус-группу, оцениваем результат и лишь потом вносим мероприятие в годовую программу активностей» - сообщил соучредитель «Солнечного» Сергей Васенёв.

Так, например «Солнечный» сотрудничает с петербургским PR-агентством «Тамара в Канзасе». «По всей России мы собираем созвездие молодых талантливых актеров, планируем PR-акции, мастер-классы, флешмобы и фотовыставки, совокупность которых образует развлекательный якорь "Солнечного"», - комментирует генеральный директор агентства Марина Засухина. Среди озвученных проектов также - музей скульптур, каждая из которых будет связана с каким-либо явлением, входящим в интегральный образ Ямала в целом и Нового Уренгоя в частности, благотворительные акции и даже организация небольшого зоопарка.

В рамках нашего сотрудничества с лайфстайл центром «Солнечный» мы будем регулярно решать проблемы дефицита эстетических и цветовых переживаний жителей Нового Уренгоя при помощи самых зрелищных фото-проектов, созданных на высшем профессиональном современном уровне. Наиболее востребованные на сегодняшний день темы фотовыставок – анималистика, пейзажи, путешествия, архитектура, древние города и социальные проекты», - рассказал Николай Канавин, председатель совета директоров «ПроЛаб-Центр».

Таким образом, проект позиционируется как центр культурной жизни города, что вызывает также и поддержку на уровне городской администрации, - немаловажный фактор при продвижении объекта в небольшом городе. «Надеюсь, что центр «Солнечный» решит ряд очень важных вопросов для комфортного проживания жителей Нового Уренгоя, станет гостеприимной площадкой для проведения различных музейно-выставочных, кино- и других культурно-массовых, развлекательных, досуговых проектов для всех групп населения. Долгой северной зимой недостаток ярких красок, света, эмоций, положительных впечатлений и должен восполнить новый лайфстайл центр «Солнечный», открытие которого с нетерпением ждут горожане», - комментирует Наталья Михайловна Синенко, и.о. начальника Управления культуры Администрации города Новый Уренгой.

Особенности российского менталитета, такие как настороженное отношение ко всему новому и длительный процесс адаптации к изменениям, могут привести к провалу даже качественно разработанный торговый объект. Знание интересов и пожеланий местных жителей и грамотная маркетинговая программа становятся основным козырем в руках создателей проекта.

коммуникационное агентство "Репутация"

3 сентября 2013 г.





Статьи компаний

Эксперты назвали 3 условия, которые помогут сохранить ликвидность офисов мелкой нарезки
Популярное сейчас уменьшение офисной нарезки и концентрация в здании большого количества компаний-резидентов может снизить ликвидность лотов, даже если они находятся в качественном БЦ и хорошей локации. Специалисты компании West Wind Group рассказали, как нивелировать такие риски.

Сергей

15 августа
Темпы вымывания офисов класса В+ внутри Садового кольца растут
Только за I квартал 2024 года объем сделок по офисам класса В+ в пределах Садового кольца почти достиг 1/3 от объема сделок за 2023 год в этом классе и в этой локации. Рост продолжится, считают специалисты West Wind Group. По их прогнозам, к концу года объем сделок превысит показатели 2023-го на 15 %.

Сергей

29 июля
Названа самая надежная для инвестиций коммерческая недвижимость
В число самых привлекательных для вложения средств сегментов коммерческой недвижимости в Москве и Подмосковье сегодня входят торговые помещения с сетевыми арендаторами, подвалы в проходных локациях, нежилые помещения в новостройках, склады формата Light industrial и офисы. Об этом рассказал основатель и руководитель агентства коммерческой недвижимости Invest 7 Егор Левченко.

Вадим

15 июля

Все статьи

Пресс-релизы компаний

Melon Fashion Group открывает магазины Befree и SELA в новой концепции в краснодарском OZ МОЛЛ
Магазины якорного формата SELA и Befree открываются в краснодарском OZ МОЛЛ. В сентябре команда торгового центра законтрактовала SELA, а LCM Consulting в качестве консультанта и брокера закрыла сделку с Befree. Открытия состоятся ноябре 2024 года.

Юлия Антонова

1 ноября
LCM Consulting подводит итоги 4-го ежегодного гастрофестиваля «МАКС Food» в ТК «МАКС»
В последние выходные лета в ТК «МАКС» прошел гастрономический фестиваль «МАКС Food», который собрал на территории комплекса 15 ресторанных проектов, 9 музыкальных команд и 30 000 жителей Мордовии. Массовое мероприятие входит в ежегодную программу событийного маркетинга и за 4 года выросло до регионального масштаба. В 2024-м фестиваль посетило на 10 000 человек больше, чем в прошлом году. Взрывной рост посещаемости увеличил продажи части арендаторов до 33 %.

Юлия Антонова

19 сентября
Ротация арендаторов в бизнес-центрах класса В+ за год снизилась в 2,5 раза
Московские арендаторы стали реже съезжать из занимаемых ими офисов класса В+. В среднем ротация сейчас в 2,5 раза ниже, чем в середине 2023 года. К такому выводу пришли специалисты девелоперской компании West Wind Group, проанализировав динамику этого показателя на своих объектах.

Сергей

13 сентября

Все пресс-релизы


Комментарии:


Нет комментариев.



  Обновить

3 074АКТУАЛЬНЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЯ КОММЕРЧЕСКОЙ НЕДВИЖИМОСТИ В Санкт-Петербурге НА СЕГОДНЯ. УДОБНЫЙ ПОИСК НЕДВИЖИМОСТИ НА КАРТЕ И ПО КАТАЛОГУ С ВЫБОРОМ ПАРАМЕТРОВ, НАПРИМЕР:

В Санкт-Петербурге с нами сотрудничают 21 компания:

все компании

Коммерческая недвижимость

Полезные фирмы в Санкт-Петербурге: