Санкт-Петербург,

Поиск недвижимости

Развитие качественной торговли в регионах тормозит привычка

Одной из основных причин поэтапного освоения небольших региональных городов является необходимость достаточно длительного периода адаптации местных жителей к новому стилю шопинга. По мнению экспертов, это вынуждает региональные проекты вести очень активную маркетинговую политику.

«В большинстве случаев в городе с населением 100-300 тыс. человек открытия одного крупного мола бывает достаточно, чтобы удовлетворить спрос горожан в качественных торговых площадях на ближайшие несколько лет», – комментирует Михаил Рогожин, управляющий директор отдела торговых помещений CBRE. - «Здесь играет роль не только статистический показатель – обеспеченность торговыми площадями на тысячу жителей, но и факт необходимости привыкания населения города к новому стилю шопинга, - жители небольших городов привыкли делать покупки на «большой» земле».

По мнению Константина Набеля, руководителя проекта CRE, чтобы как можно быстрее адаптировать местных жителей к новому формату, профессиональные девелоперы ведут достаточно активную маркетинговую политику.

В качестве показательного примера этой тенденции господин Набель приводит лайфстайл центр «Солнечный» в Новом Уренгое, который еще не открыт, а девелопер уже позаботился о маркетинговой программе проекта практически на год вперед. Как говорит Евгений Зызин, генеральный директор «Молл Сервис», управляющей компании "Солнечного", северный климат – главный маркетинговый союзник комплекса, - суровые климатические условия вынуждают жителей города как можно меньше времени проводить на улице и искать другие форматы проведения досуга.

«Успех проекта на 70% зависит от того, сколько ярких событий мы сможем привнести в жизнь северян. Подходим к этой задаче искренне – пропускаем всё через себя, потом через фокус-группу, оцениваем результат и лишь потом вносим мероприятие в годовую программу активностей» - сообщил соучредитель «Солнечного» Сергей Васенёв.

Так, например «Солнечный» сотрудничает с петербургским PR-агентством «Тамара в Канзасе». «По всей России мы собираем созвездие молодых талантливых актеров, планируем PR-акции, мастер-классы, флешмобы и фотовыставки, совокупность которых образует развлекательный якорь "Солнечного"», - комментирует генеральный директор агентства Марина Засухина. Среди озвученных проектов также - музей скульптур, каждая из которых будет связана с каким-либо явлением, входящим в интегральный образ Ямала в целом и Нового Уренгоя в частности, благотворительные акции и даже организация небольшого зоопарка.

В рамках нашего сотрудничества с лайфстайл центром «Солнечный» мы будем регулярно решать проблемы дефицита эстетических и цветовых переживаний жителей Нового Уренгоя при помощи самых зрелищных фото-проектов, созданных на высшем профессиональном современном уровне. Наиболее востребованные на сегодняшний день темы фотовыставок – анималистика, пейзажи, путешествия, архитектура, древние города и социальные проекты», - рассказал Николай Канавин, председатель совета директоров «ПроЛаб-Центр».

Таким образом, проект позиционируется как центр культурной жизни города, что вызывает также и поддержку на уровне городской администрации, - немаловажный фактор при продвижении объекта в небольшом городе. «Надеюсь, что центр «Солнечный» решит ряд очень важных вопросов для комфортного проживания жителей Нового Уренгоя, станет гостеприимной площадкой для проведения различных музейно-выставочных, кино- и других культурно-массовых, развлекательных, досуговых проектов для всех групп населения. Долгой северной зимой недостаток ярких красок, света, эмоций, положительных впечатлений и должен восполнить новый лайфстайл центр «Солнечный», открытие которого с нетерпением ждут горожане», - комментирует Наталья Михайловна Синенко, и.о. начальника Управления культуры Администрации города Новый Уренгой.

Особенности российского менталитета, такие как настороженное отношение ко всему новому и длительный процесс адаптации к изменениям, могут привести к провалу даже качественно разработанный торговый объект. Знание интересов и пожеланий местных жителей и грамотная маркетинговая программа становятся основным козырем в руках создателей проекта.

коммуникационное агентство "Репутация"

3 сентября 2013 г.





Статьи компаний

3 непривычные тенденции в офисном строительстве в 2024 году
Несмотря на востребованность качественных офисов среди инвесторов и арендаторов, застройщики продолжают «играть» с форматами и предлагать нетипичные для рынка варианты, которые увеличивают спрос. Какие именно — рассказали специалисты девелоперской компании West Wind Group.

Сергей

27 марта
LCM Consulting разработала концепцию нового многофункционального комплекса в Ялте
Компания LCM Consulting в качестве консультанта девелопера провела геомаркетинговые исследования локации и разработала коммерческую концепцию нового МФК в городе Ялте республики Крым. Предброкеридж показал высокую заинтересованность в проекте среди федеральных и региональных крымских сетей. МФК объединит ТПУ, торговые, досуговые, деловые и социальные функции.

Юлия Антонова

20 марта
Инвестиции выезжают за город и остаются там жить
Деловой клуб MEETING! собрал девелоперов и участников рынка доходной недвижимости на кейс-сессию «Инвестиции в новые форматы современной жизни. Сервисные апартаменты. Загородные комплексы. Туристско-рекреационные проекты». Встреча прошла в новом видовом коворкинге Kazanskaya PAGE.

коммуникационное агентство "Репутация"

21 февраля

Все статьи

Пресс-релизы компаний

Новый дом с апартаментами появился в Хамовниках
Компания West Wind Group завершила работы по редевелопменту исторического здания в Хамовниках, превратив его в многофункциональный комплекс. В составе объекта уже функционирует бизнес-центр класса В+. Сейчас выходят в продажу апартаменты бизнес-класса.

Сергей

17 апреля
RBI продаст на аукционе коммерческие помещения в двух районах Петербурга
«Группа RBI» проведет аукцион по продаже девяти встроенных коммерческих помещений в жилых проектах «Струны» и «Куинджи». Стоимость лотов начинается от 14,8 млн рублей.

Павел

15 апреля
ZENDEN продолжает освоение Сибири
Крупнейшая российская обувная сеть ZENDEN открывает для себя Кемерово. В конце мая 2024 года начнет работу первый для города магазин обувного ритейлера в самом центре Кемерово в ТЦ «Я». Консультантом и брокером сделки выступила LCM Consulting.

Юлия Антонова

9 апреля

Все пресс-релизы


Комментарии:


Нет комментариев.



  Обновить

3 706АКТУАЛЬНЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ КОММЕРЧЕСКОЙ НЕДВИЖИМОСТИ В Санкт-Петербурге НА СЕГОДНЯ. УДОБНЫЙ ПОИСК НЕДВИЖИМОСТИ НА КАРТЕ И ПО КАТАЛОГУ С ВЫБОРОМ ПАРАМЕТРОВ, НАПРИМЕР:

В Санкт-Петербурге с нами сотрудничают 22 компании:

все компании

Коммерческая недвижимость

Полезные фирмы в Санкт-Петербурге: