Санкт-Петербург,

Поиск недвижимости

Развитие качественной торговли в регионах тормозит привычка

Одной из основных причин поэтапного освоения небольших региональных городов является необходимость достаточно длительного периода адаптации местных жителей к новому стилю шопинга. По мнению экспертов, это вынуждает региональные проекты вести очень активную маркетинговую политику.

«В большинстве случаев в городе с населением 100-300 тыс. человек открытия одного крупного мола бывает достаточно, чтобы удовлетворить спрос горожан в качественных торговых площадях на ближайшие несколько лет», – комментирует Михаил Рогожин, управляющий директор отдела торговых помещений CBRE. - «Здесь играет роль не только статистический показатель – обеспеченность торговыми площадями на тысячу жителей, но и факт необходимости привыкания населения города к новому стилю шопинга, - жители небольших городов привыкли делать покупки на «большой» земле».

По мнению Константина Набеля, руководителя проекта CRE, чтобы как можно быстрее адаптировать местных жителей к новому формату, профессиональные девелоперы ведут достаточно активную маркетинговую политику.

В качестве показательного примера этой тенденции господин Набель приводит лайфстайл центр «Солнечный» в Новом Уренгое, который еще не открыт, а девелопер уже позаботился о маркетинговой программе проекта практически на год вперед. Как говорит Евгений Зызин, генеральный директор «Молл Сервис», управляющей компании "Солнечного", северный климат – главный маркетинговый союзник комплекса, - суровые климатические условия вынуждают жителей города как можно меньше времени проводить на улице и искать другие форматы проведения досуга.

«Успех проекта на 70% зависит от того, сколько ярких событий мы сможем привнести в жизнь северян. Подходим к этой задаче искренне – пропускаем всё через себя, потом через фокус-группу, оцениваем результат и лишь потом вносим мероприятие в годовую программу активностей» - сообщил соучредитель «Солнечного» Сергей Васенёв.

Так, например «Солнечный» сотрудничает с петербургским PR-агентством «Тамара в Канзасе». «По всей России мы собираем созвездие молодых талантливых актеров, планируем PR-акции, мастер-классы, флешмобы и фотовыставки, совокупность которых образует развлекательный якорь "Солнечного"», - комментирует генеральный директор агентства Марина Засухина. Среди озвученных проектов также - музей скульптур, каждая из которых будет связана с каким-либо явлением, входящим в интегральный образ Ямала в целом и Нового Уренгоя в частности, благотворительные акции и даже организация небольшого зоопарка.

В рамках нашего сотрудничества с лайфстайл центром «Солнечный» мы будем регулярно решать проблемы дефицита эстетических и цветовых переживаний жителей Нового Уренгоя при помощи самых зрелищных фото-проектов, созданных на высшем профессиональном современном уровне. Наиболее востребованные на сегодняшний день темы фотовыставок – анималистика, пейзажи, путешествия, архитектура, древние города и социальные проекты», - рассказал Николай Канавин, председатель совета директоров «ПроЛаб-Центр».

Таким образом, проект позиционируется как центр культурной жизни города, что вызывает также и поддержку на уровне городской администрации, - немаловажный фактор при продвижении объекта в небольшом городе. «Надеюсь, что центр «Солнечный» решит ряд очень важных вопросов для комфортного проживания жителей Нового Уренгоя, станет гостеприимной площадкой для проведения различных музейно-выставочных, кино- и других культурно-массовых, развлекательных, досуговых проектов для всех групп населения. Долгой северной зимой недостаток ярких красок, света, эмоций, положительных впечатлений и должен восполнить новый лайфстайл центр «Солнечный», открытие которого с нетерпением ждут горожане», - комментирует Наталья Михайловна Синенко, и.о. начальника Управления культуры Администрации города Новый Уренгой.

Особенности российского менталитета, такие как настороженное отношение ко всему новому и длительный процесс адаптации к изменениям, могут привести к провалу даже качественно разработанный торговый объект. Знание интересов и пожеланий местных жителей и грамотная маркетинговая программа становятся основным козырем в руках создателей проекта.

коммуникационное агентство "Репутация"

3 сентября 2013 г.





Статьи компаний

Офисы Москвы прирастают террасами
В 2019 году анонсировано сразу четыре бизнес-центра с террасами, тогда как за последние пять лет на рынок не вышло ни одного подобного проекта в границах старой Москвы.

Денис

14 января
Склады Петербурга. Итоги 2019
По данным экспертов «Ориентир», по итогам 2019 года общее предложение качественной складской недвижимости Петербурга составляет более 3 млн кв. м, в том числе, около 2,1 млн кв. м — склады класса А. При этом объемы нового ввода остаются сравнительно низкими — за год было введено около 120 тыс. кв. м, что соответствует средним показателям последних пяти лет.

TheProperty.ru

13 января
CBRE: прайм-ставка аренды достигла 300 тыс. рублей за кв. м в год
В 2020 году центральные улицы Москвы ждет дефицит качественного предложения. Уровень вакантных площадей на центральных торговых коридорах снизился до 6,6 %, это минимальный показатель за пять лет. «Рестораны и кафе» занимают основную долю в спросе на помещения — 48 %. Доля fashion-операторов в спросе за последние пять лет снизилась в 2 раза.

TheProperty.ru

13 января

Все статьи

Пресс-релизы компаний

CBRE стала консультантом Sminex в проведении одной из крупнейших сделок по аренде сервисных офисов в 2019 году
Девелоперская компания Sminex заключила одну из крупнейших сделок 2019 года, арендовав под собственный офис историческое здание в 1 км от Кремля. CBRE, ведущая международная консалтинговая компания в области недвижимости, выступила консультантом соглашения по аренде.

TheProperty.ru

17 января
Невский район — инвестиционно-привлекательная часть города — эксперт
Эксперты компании «Р-ФИКС» рассказали о том, почему девелоперы активно застраивают Невский район.

TheProperty.ru

17 января
Офис для поставщика программного обеспечения
Бизнес-центр «Дом Мертенса» пополнился новым арендатором. Помещение занял штат АО «Калуга Астрал». Брокер сделки – компания «БЦИнформ».

"БЦИнформ"

16 января

Все пресс-релизы


Комментарии:


Нет комментариев.



  Обновить

13 445АКТУАЛЬНЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ КОММЕРЧЕСКОЙ НЕДВИЖИМОСТИ В Санкт-Петербурге НА СЕГОДНЯ. УДОБНЫЙ ПОИСК НЕДВИЖИМОСТИ НА КАРТЕ И ПО КАТАЛОГУ С ВЫБОРОМ ПАРАМЕТРОВ, НАПРИМЕР:

В Санкт-Петербурге с нами сотрудничают 60 компаний:

все компании

Коммерческая недвижимость

Полезные фирмы в Санкт-Петербурге: