Сети «Дикси», «Красное и белое» и «Бристоль» договорились об объединении
Российский ритейлер «Дикси», сети алкомаркетов «Бристоль» и «Красное и белое» договорились о слиянии в единый розничный бизнес, сообщает газета «Ведомости» со ссылкой на совместное официальное заявление компаний. После объединения появится третий по обороту розничный ритейлер в России.
«Под торговыми марками «Дикси», «Бристоль» и «Красное и белое» в России работает более 13 000 магазинов», – пишет издание. В объединенном бизнесе владельцам «Дикси» и «Бристоля» Кесаеву и Кациеву будет принадлежать 51%, а Студенникову, который основал сеть «Красне и белое» – 49 %.
«Красное и белое» входит в десятку крупнейших продовольственных сетей России. Первый магазин был открыт в 2006 году Студенников занимает 115-е место в списке богатейших людей России по версии Forbes. В 2018 году журнал оценил его состояние в $950 млн.
«Дикси» на начало 2018 года был пятым по выручке ритейлером в России. Несколько лет назад владельцы «Дикси» и «Бристоля» уже пытались объединить бизнесы. Весной 2015 года «Дикси» приобрела 31,8 % долей сети «Бристоль» за 1,78 млрд руб., однако к концу года избавилась от доли, продав ее за 1,83 млрд руб.
21 января 2019 г., TheProperty.ru
Новости
Все новости Подписаться на RSS |
Статьи и обзоры
Все статьи и обзоры |