Нетоварные арендаторы улучшают финансовые показатели ТРЦ – эксперты
Расширение пула нетоварных арендаторов в торговых центрах, включая сегмент общественного питания (Food & Beverage, F&B), развлечений и отдыха, привело к увеличению арендного дохода в изученных ТЦ на 28 %, потока посетителей на 7,24 % и снижению вакантности на 1 п.п. за последние 12 месяцев, следует из отчета "Перемены к лучшему: расширение общепита, досуга, общественных пространств в ТЦ", представленного Urban Land Institute (ULI) и консалтинговой компанией JLL на международной выставке MAPIC 2017.
Исследование основано на показателях 12 торговых комплексов в Европе (Великобритания, Франция, Польша, Испания), которые прошли через процесс реконцепции или расширения с увеличением доли нетоварных операторов.
Чуть менее 60 % респондентов отметили позитивное влияние расширения зоны общепита, досуга и общественных пространств на финансовые показатели торговых центров. В качестве двух наиболее важных факторов они называли увеличение времени, проведенного в ТЦ, и потока посетителей в целом за счет расширенного предложения нетоварного сегмента. При этом в 2017 году они также отмечали роль этих арендаторов в поддержке общего объема продаж ТЦ и арендного дохода.
"Хотя результаты исследования показывают, что нетоварные виды использования площадей торгового центра действительно способствуют его успеху, но сложность кроется в выборе правильного размера и состава арендаторов", – отметила Марие Браам-Мескен, сопредседатель ULI Europe Retail and Entertainment Council.
Отчет также содержит примеры того, как различные торговые центры по всему миру формируют предложение в нетоварном сегменте. Полная версия исследования доступна по ссылке.
17 ноября 2017 г., TheProperty.ru
Новости
Все новости Подписаться на RSS |
Статьи и обзоры
Все статьи и обзоры |