Собянин распорядился подготовить схему развития экспрессного метро к 2013г
МОСКВА, 30 июня — РИА Новости. Мэр Москвы Сергей Собянин подписал распоряжение о реализации первоочередных мер по развитию столичного метрополитена, которые предусматривают подготовку схемы развития экспрессных линий подземки к 2013 году, сообщил РИА Новости в четверг источник в городской администрации.Строительство экспрессных линий метро предусмотрено Генпланом развития Москвы до 2025 года, это линии для скоростного сообщения центра столицы с ее удаленными районами, а также с Подмосковьем. По словам главы столичной подземки Ивана Беседина, первые экспрессные линии появятся в московском метро в 2014 году.
"В соответствии с Генеральным планом Москвы и в целях развития метрополитена, улучшения условий для пересадки пассажиров и повышения уровня комфорта на вокзалах и железнодорожных платформах Собянин распорядился осуществить в 2011-2012 годах подготовку отраслевой схемы развития новой системы экспрессного метрополитена в увязке с транспортной системой Москвы и Московской области", — заявил собеседник агентства.
По его словам, также в данные сроки необходимо подготовить проекты планировки 16 объектов транспортной инфраструктуры, в частности, участков линейных объектов от станции"Выхино" до станции"Жулебино" Таганско-Краснопресненской линии, от станции"Марьина Роща" до проектируемой станции"Селигерская" Люблинско-Дмитровской линии, от станции"Юго-Западная" до проектируемой станции"Тропарево".
В этот перечень также входят участки от станции"Речной вокзал" до проектируемой станции"Улица Дыбенко" Замоскворецкой линии, от проектируемой станции"Нижняя Масловка" до станции"Авиамоторная" Третьего пересадочного контура, от станции"Авиамоторная" проектируемой Кожуховской линии в район Косино-Ухтомское, от станции"Пак Победы" до станции"Митино" Митинско-Строгинской линии, от станции"Чкаловская" до станции"Марьина Роща" Люблинско-Дмитровской линии.
Кроме того, в 2011-2012 годах планируется подготовить проекты планировки Комсомольской и Рижской площадей, а также площадей Бутырской заставы, Киевского и Курского вокзалов в целях строительства там транспортно-пересадочных узлов (ТПУ).
Мэр Москвы Сергей Собянин, который активно приступил к решению транспортных проблем столицы, ранее поставил задачу ускорить темпы строительства метро и построить более 70 километров линий к 2015 году, в 2011 году на строительство выделено почти 53 миллиарда рублей.
Согласно Генплану развития Москвы общая протяженность сети метрополитена в Москве к 2025 году должна увеличиться до 650 километров. При этом столичный метрополитен будет объединен в систему экспрессного, мини — и легкого метро и будет иметь общие транспортно-пересадочные узлы с железной дорогой и новыми видами рельсового транспорта.
Власти планируют, что метрополитен будет расширен за счет формирования диаметральных Люблинско-Дмитровской, Арбатско-Покровской и Митинско-Калининской линий метро. Кроме того, планируется продление существующих веток: Замоскворецкой — в районы Ховрино и Братеево, Сокольнической — вдоль Щелковского шоссе в Гольяново и до Теплого Стана, Калининской — в Новокосино, Таганско-Краснопресненской — в Жулебино. Также будет построен еще один пересадочный контур.
30 июня 2011 г., www.riarealty.ru
Новости
Все новости Подписаться на RSS |
Статьи и обзоры
Все статьи и обзоры |