Ростов-на-Дону,

Поиск недвижимости

Транспортные проблемы Москвы можно решить канатными дорогами — эксперт

МОСКВА, 1 июня — РИА Новости. Транспортные проблемы можно решить в Москве благодаря строительству канатных дорог, их можно пустить над проезжей частью и даже за пределы МКАД, заявил заведующий кафедрой"Дорожно-строительные машины" Московского автодорожного института Геннадий Кустарев в интервью газете"Московский комсомолец", опубликованном в среду.



Одной из главных задач Сергея Собянина на посту мэра Москвы стала борьба с пробками. По его инициативе в конце 2010 года был разработан и опубликован план первоочередных мер по решению транспортных проблем московского узла под названием"Город, удобный для жизни".



"Проблема всех российских городов одна — они строились и планировались без учета того, что в каждой семье будет по две-три машины. На сегодняшний день Москва практически исчерпала все возможные транспортные ресурсы. Но на земле уже почти места нет, так что пора осваивать надземное пространство. Мы предлагаем пустить по городу канатную дорогу. Это будет очень комфортная система", — заявил собеседник издания.



Он подчеркнул, что проект уже разработан, рассчитан и спроектирован."Больше скажу, в скором времени"канатка" уже может появиться в Екатеринбурге, там проект прошел слушания в транспортной комиссии", — подчеркнул Кустарев.



По его словам, у такого вида транспорта много преимуществ."Во-первых, он экологически чистый и бесшумный. Во-вторых, красиво и органично впишется в городскую среду. В-третьих, воздушное метро не требует коммунального обслуживания, не надо чистить тросы от снега, и никакой ледяной дождь не страшен", — уточнил завкафедрой.



Кроме того, добавил он,"канатка" бесшумна, быстровозводима и имеет высокую скорость движения."Сами станции могут не только принимать пассажиров, но и выступать как небольшие торговые точки, кафе, рестораны, газетные киоски. Удобство в том, что туда можно въехать прямо на фуникулере. И опять же шум не будет мешать: фуникулер же работает тише лифта", — отметил собеседник издания.



Он также отметил стопроцентную безопасность такого вида транспорта."Нет ни воспламеняющихся средств, ни взрывоопасных. Выпрыгнуть оттуда тоже не получится: в кабине есть лишь маленькие вентиляционные отверстия в крыше. Это тоже важно — посмотрите, сколько людей ежегодно падают на рельсы в метро", — уточнил Кустарев.



По его словам, высота пролегания канатной дороги будет варьироваться от 10 до 12 метров."Высота может быть самая разная — она определяется высотой опор и перепадами высот местности. На равнинных территориях наиболее простой и дешевый вариант — приподняться над землей на 10-12 метров. Тогда и строительство ее занимает немного времени, и, по нашим расчетам, обойдется намного дешевле, чем укладка асфальта. Это самое быстрое решение помощи существующим видам транспорта", — рассказал завкафедрой.



Помимо этого, добавил он, лишние кабинки могут отправляться в депо, когда часы-пик миновали. И наоборот, их количество легко может быть увеличено, если это потребуется.



"Можно предусмотреть варианты для обеспечения работы"скорой помощи", спасателей и на таком транспорте. Можно пустить специальные туристические фуникулерные маршруты. Канатную дорогу можно делать любой протяженности. Например, из центра Москвы к горнолыжному комплексу на Дмитровке. Представляете, как будет здорово — садишься прямо с лыжами в кабинку, 30 минут — и на склоне!" — пояснил собеседник издания.



Он также предложил провести канатную дорогу за МКАД."Сегодня власти хотят запретить съезды со МКАД к торговым центрам. Но как-то ведь туда попадать надо? Хорошо бы построить от перехватывающих парковок (которые будут у конечных станций метрополитена) канатную дорогу до магазинов. Всем будет удобно", — подчеркнул Кустарев.



По его данным, средняя скорость канатной дороги в настоящее время составляет 15-20 километров в час, однако уже разработана система, которая позволит увеличить ее в два раза.



Завкафедрой также рассказал, где именно можно построить первые в столице"канатки".



"В Москве очень много критических мест, например, переезд с Варшавского шоссе на Каширское. Эти две крупные артерии соединяются между собой только в одном месте (мешает железная дорога), там постоянно пробки. На метро ехать тоже неудобно: долго и много пересадок. Вот все и стоят там. Или, например, с Речного вокзала на Планерную чтобы попасть, надо отстоять многочасовые пробки. Воздушное метро способно легко и быстро это сделать", — уточнил он.



Между тем, предварительная стоимость проезда на таком виде транспорта будет ниже, чем на метро.



"Примерно 25 рублей. Больше скажу вам, мы рассчитали и доказали рентабельность такого транспорта для инвесторов. И если городские власти дадут разрешение на строительство, то уж инвесторы точно найдутся", — добавил собеседник издания.


1 июня 2011 г., www.riarealty.ru



Новости

35 % новых проектов формата Light Industrial реализуют новые игроки
Более трети (35 %) площади всех строящихся зданий и анонсированных проектов формата Light Industrial в Московском регионе, без учёта объектов внутри МКАД, приходится на игроков, для которых эти объекты станут первыми в этом сегменте.

core-xp.ru

11 июля
«РАД» проведет торги по продаже права аренды помещений в «Апраксином дворе»
«Российский аукционный дом» («РАД») и ГБУ «Городское управление инвентаризации и оценки недвижимого и движимого имущества» (ГБУ «ГУИОН») заключили договор о сотрудничестве. В рамках договора «РАД» будет передано на реализацию право 3-летней аренды недвижимости на территории «Апраксина двора» в Санкт-Петербурге.

auction-house.ru

8 июля

Все новости Подписаться на RSS

Статьи и обзоры

Екатеринбург, Краснодар, Самара лидируют по обеспеченности торговыми площадями среди городов-миллионников в 2024 г.
Екатеринбург не только удерживает первое место по обеспеченности торговыми площадями среди городов-миллионников России с 2021 года, но и будет лидировать по прогнозному приросту коэффициента обеспеченности торговыми площадями в 2024-25 гг. В 2025 г. в Екатеринбурге ожидается завершение строительства суперрегионального ТРЦ «Золотой» (GLA 138 тыс. кв. м), что позволит ему сохранить лидирующие позиции и увеличить показатель обеспеченности до 967 кв. м. на 1 000 человек.
11 июля
В Казахстане доля свободных складских площадей остается минимальной
Согласно данным консалтинговой компании NF Group, по итогам I квартала 2024 года доля свободных складских площадей в Казахстане составила 1,6 % от общего объема предложения, увеличившись на 0,6 п. п. по сравнению с III кварталом 2023 года. Рынок качественной складской недвижимости страны за шесть месяцев пополнился на 68 тыс. кв. м и достиг 1,4 млн кв. м.
17 июня

Все статьи и обзоры

Все новости за июнь

133АКТУАЛЬНЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЯ КОММЕРЧЕСКОЙ НЕДВИЖИМОСТИ В Ростове-на-Дону НА СЕГОДНЯ. УДОБНЫЙ ПОИСК НЕДВИЖИМОСТИ НА КАРТЕ И ПО КАТАЛОГУ С ВЫБОРОМ ПАРАМЕТРОВ, НАПРИМЕР:

В Ростове-на-Дону с нами сотрудничают 3 компании:

все компании

Коммерческая недвижимость