"Комкор" будет прирастать телефонией и регионами
Общая выручка компании по сравнению с 2006 г. увеличилась на 20,7%, валовая прибыль на 45%, а рост показателя EBITDA составил 29%. В 2007 г. компания работала на традиционных для себя направлениях услуги передачи данных, доступа в Интернет и предоставления выделенных цифровых каналов связи, которые в сумме принесли компании 79,1% доходов. Как рассказал генеральный директор ОАО «Комкор» Д. Лобанов, основной рост доходов компании происходил за счет предоставления коммерческих услуг доступа в Интернет, передачи данных и доставки ТВ-сигнала. На московском рынке доступа в Интернет для корпоративных пользователей «Комкор» занимает 5-е место с долей в 6%, на рынке передачи данных компания лидирует с долей 22%, а на рынке аренды цифровых каналов идет третьей с долей 21%.В 2008 г. компания вышла на новый для себя сектор рынка, единственный, которого не хватало в ассортименте телекоммуникационных услуг «Комкора», т. е. занялась телефонией, получив лицензии на предоставление услуг местной и зоновой телефонной связи на территории Москвы и Московской области. Как рассказал заместитель генерального директора ОАО «Комкор» по коммерческой деятельности Л. Гуштуров (на снимке), компания сейчас имеет 15 тыс. собственных телефонных номеров, а проектная емкость ее телефонных узлов составляет 120 тыс. номеров. Операторы сейчас стремятся2000 предложить клиенту полный пакет услуг связи, не оставляя зазора для конкурентов. По такому же пути пошел и «Комкор», став универсальным оператором на территории московского региона и завершив формирование пакета услуг Triple-play для юридических лиц. Но и этого показалось мало, и к операторской деятельности добавились услуги системной интеграции, так что теперь клиентам предлагаются не только телекоммуникационные услуги, но также оборудование и готовые решения «под ключ».
Кроме того, «Комкор», который до сих пор работал главным образом с крупными операторами, теперь смещает ориентиры в сторону конечных пользователей. Также компания планирует активизировать свою деятельность на рынке коммерческой недвижимости, в частности в бизнес-центрах и новостройках. Сейчас она работает в 70 бизнес-центрах Москвы, а к концу года намерена довести количество точек присутствия до сотни. Именно в бизнес-центры «Комкор» идет за клиентами, принадлежащими к категории SMB, которые часто переезжают из офиса в офис и хотели бы при этих перемещениях сохранять свои телефонные номера. Теперь «Комкор» может предложить им такую возможность вместе с Интернет-доступом и передачей данных. По словам Л. Гуштурова, местная телефония это одна из самых низкомаржинальных услуг, но ее время жизни самое большое среди телекоммуникационных услуг, и именно она обеспечивает лояльность клиентов и стабильность абонентской базы.
Еще один пункт программы ОАО «Комкор» работа с банками. В 2007 г. совместно с ЦБ РФ на базе специально созданной выделенной сети «Комкор-банк» была запущена одноименная комплексная услуга, предполагающая защищенный доступ к межбанковской платежной системе, к торгам на фондовой бирже РТС и к финансовым информационным ресурсам. Теперь в планах поддержка сдачи отчетности в электронном виде.
Не пропускает «Комкор» и современной тенденции по продвижению в регионы. Как и все остальные крупные операторы, отправляющиеся в поход по России, «Комкор» ориентируется на стандартный список 6070 самых крупных городов. Но пока кроме Москвы и Московской области компания присутствует только в С.-Петербурге и Екатеринбурге.
30 июня 2008 г., iksmedia.ru
Новости
Все новости Подписаться на RSS |
Статьи и обзоры
Все статьи и обзоры |