Санкт-Петербург,

Поиск недвижимости

"Комкор" будет прирастать телефонией и регионами

Общая выручка компании по сравнению с 2006 г. увеличилась на 20,7%, валовая прибыль — на 45%, а рост показателя EBITDA составил 29%. В 2007 г. компания работала на традиционных для себя направлениях — услуги передачи данных, доступа в Интернет и предоставления выделенных цифровых каналов связи, которые в сумме принесли компании 79,1% доходов. Как рассказал генеральный директор ОАО «Комкор» Д. Лобанов, основной рост доходов компании происходил за счет предоставления коммерческих услуг доступа в Интернет, передачи данных и доставки ТВ-сигнала. На московском рынке доступа в Интернет для корпоративных пользователей «Комкор» занимает 5-е место с долей в 6%, на рынке передачи данных компания лидирует с долей 22%, а на рынке аренды цифровых каналов идет третьей с долей 21%.

В 2008 г. компания вышла на новый для себя сектор рынка, единственный, которого не хватало в ассортименте телекоммуникационных услуг «Комкора», т. е. занялась телефонией, получив лицензии на предоставление услуг местной и зоновой телефонной связи на территории Москвы и Московской области. Как рассказал заместитель генерального директора ОАО «Комкор» по коммерческой деятельности Л. Гуштуров (на снимке), компания сейчас имеет 15 тыс. собственных телефонных номеров, а проектная емкость ее телефонных узлов составляет 120 тыс. номеров. Операторы сейчас стремятся2000 предложить клиенту полный пакет услуг связи, не оставляя зазора для конкурентов. По такому же пути пошел и «Комкор», став универсальным оператором на территории московского региона и завершив формирование пакета услуг Triple-play для юридических лиц. Но и этого показалось мало, и к операторской деятельности добавились услуги системной интеграции, так что теперь клиентам предлагаются не только телекоммуникационные услуги, но также оборудование и готовые решения «под ключ».

Кроме того, «Комкор», который до сих пор работал главным образом с крупными операторами, теперь смещает ориентиры в сторону конечных пользователей. Также компания планирует активизировать свою деятельность на рынке коммерческой недвижимости, в частности в бизнес-центрах и новостройках. Сейчас она работает в 70 бизнес-центрах Москвы, а к концу года намерена довести количество точек присутствия до сотни. Именно в бизнес-центры «Комкор» идет за клиентами, принадлежащими к категории SMB, которые часто переезжают из офиса в офис и хотели бы при этих перемещениях сохранять свои телефонные номера. Теперь «Комкор» может предложить им такую возможность вместе с Интернет-доступом и передачей данных. По словам Л. Гуштурова, местная телефония — это одна из самых низкомаржинальных услуг, но ее время жизни самое большое среди телекоммуникационных услуг, и именно она обеспечивает лояльность клиентов и стабильность абонентской базы.

Еще один пункт программы ОАО «Комкор» — работа с банками. В 2007 г. совместно с ЦБ РФ на базе специально созданной выделенной сети «Комкор-банк» была запущена одноименная комплексная услуга, предполагающая защищенный доступ к межбанковской платежной системе, к торгам на фондовой бирже РТС и к финансовым информационным ресурсам. Теперь в планах — поддержка сдачи отчетности в электронном виде.

Не пропускает «Комкор» и современной тенденции по продвижению в регионы. Как и все остальные крупные операторы, отправляющиеся в поход по России, «Комкор» ориентируется на стандартный список 60—70 самых крупных городов. Но пока кроме Москвы и Московской области компания присутствует только в С.-Петербурге и Екатеринбурге.

30 июня 2008 г., iksmedia.ru



Новости

ИТ-компания «Кью-центр» расширила свое офисное пространство в Москве.
«Кью-центр» арендовал офисное помещение площадью 312 кв.м в БЦ «Квадрат», расположенном на Верейской улице, 11.

www.primepm.ru

4 июня
В МФЦ «Остафьево» в Новой Москве появится сеть фитнес-центров TMGYM
Сеть фитнес-центров TMGYM откроется в многофункциональном центре «Остафьево» в Новой Москве, девелопер проекта – группа «Самолет».

www.nikoliers.ru

3 июня

Все новости Подписаться на RSS

Статьи и обзоры

Паназиатская кухня лидирует по представленности в фуд-холлах в городах-миллионниках
Этот тренд сохранится в ближайшие 2-3 года
3 июня
В 2025 году Арабские Эмираты остаются приоритетным направлением для россиян при покупке зарубежной недвижимости
Согласно данным консалтинговой компании NF GROUP, по итогам пяти месяцев 2025 года Арабские Эмираты продолжают сохранять лидерство среди стран, наиболее востребованных у россиян для покупки недвижимости в 2025 году. На втором месте — Сербия. В пятерку также вошли Греция, Турция и Кипр. При этом Турция стала единственным направлением из топ-5, где все запросы связаны исключительно с приобретением недвижимости для собственного проживания, а не для участия в иммиграционных программ
3 июня

Все статьи и обзоры

Все новости за июнь

5 364АКТУАЛЬНЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЯ КОММЕРЧЕСКОЙ НЕДВИЖИМОСТИ В Санкт-Петербурге НА СЕГОДНЯ. УДОБНЫЙ ПОИСК НЕДВИЖИМОСТИ НА КАРТЕ И ПО КАТАЛОГУ С ВЫБОРОМ ПАРАМЕТРОВ, НАПРИМЕР:

В Санкт-Петербурге с нами сотрудничают 22 компании:

все компании

Коммерческая недвижимость

Полезные фирмы в Санкт-Петербурге: