Помощь в подборе помещения под магазин
Магазин – это не просто торговое помещение, это место ведения бизнеса. И от того, насколько правильно оно было подобрано, будет зависеть эффективность его работы и прибыль его владельца. Выбор помещения под магазин необходимо осуществлять с пониманием дела и ответственным отношением к решению вопроса. И если Вы сомневаетесь в собственных силах и занимаетесь этим вопросом впервые, Вашим верным помощником может стать компания PRAKTIS, занимающаяся продажей помещений под магазин на профессиональном уровне и знающая все особенности бизнеса.
Основные требования к помещению под магазинСпециалисты всегда знают, на что нужно обратить особое внимание, если дело касается приобретения торговой площади. Именно поэтому многие начинающие бизнесмены обращаются к ним за помощью, чтобы гарантировать себе высокую прибыль и не пожалеть в будущем о покупке того или иного помещения. Итак, на что стоит обратить внимание при покупке магазина:
расположение магазина – оно должно быть выгодным с торговой точки зрения (это значит, что торговая площадь должна располагаться в густонаселённой части города, кроме того, весьма желательна близость оживлённых городских магистралей и достаточная пешеходная проходимость); местонахождение магазина в здании – он должен располагаться на первом этаже (это гарантирует прохождение большого количества людей); наличие неподалеку от магазина остановок муниципального транспорта (лучше всего, если, выходя из автобуса, потенциальный покупатель будет сразу упираться в магазин); наличие парковочных мест для автомобилей покупателей (стоит учесть и отсутствие запрещающих знаков); визуальная заметность магазина (это дело не только грамотной рекламы, а и общей архитектуры близлежащих зданий – нежелательно наличие на фасаде рекламоносителей, которые не относятся к магазину); юридическая «чистота» помещения (в идеале это должно быть совершенно новое помещение, но если нет, то в его истории не должно быть недовольных покупателей, способных нанести вред имиджу нового владельца); достаточная освещённость торговых залов и подсобных помещений; высота потолков от 2.5 метров (в обратном случае находиться в помещении магазина будет неуютно, а это негативно скажется на торговле).Это основные моменты, на которые стоит обратить внимание, делая выбор в пользу того или иного торгового помещения, однако, далеко не все. Учесть каждый из этих аспектов и просчитать его с выгодой для себя довольно сложно, если нет достаточно большого опыта в данном вопросе. Именно поэтому компания PRAKTIS готова оказать профессиональную поддержку всем тем, кто в ней нуждается.
10 февраля 2012 г.
Статьи компаний
Все статьи |
Пресс-релизы компаний
Все пресс-релизы |
Нет комментариев.