Инвестиции в коммерческую недвижимость
Прошли те времена, когда строители просто занимались своим делом и были уверены в полной востребованности своих услуг. Современные реалии существенно отличаются от опыта предков. Теперь компании с опаской вливают инвестиции в недвижимость, заботясь о сохранности своих средств. А новоявленные предприниматели не всегда спешат арендовать коммерческую недвижимость на долгий срок из-за надежды на снижение цен в дальнейшем.
Безусловно, финансовые колебания радуют одну из сторон, огорчая другую. Но опытные инвесторы или предприниматели всегда умели извлечь выгоду из перемены ситуации на рынке недвижимости. Про таких говорят: «Он знал, где падать — вот и соломку постелил!». Чаще всего подобные знания приходят не просто так. Они появляются в ходе маркетинговых исследований.
Очень сложно совмещать решение организационных вопросов в строительстве и прогнозирование путей развития. Узкая направленность обычно приносит больший результат, чем попытки успеть «все и сразу». Поэтому руководители крупных организаций всегда поручают маркетинговые исследования другим компаниям, обладающим достаточным уровнем специализации в данном вопросе. Таким, как Praktis Consulting & Brokerage.
Инвестиции в недвижимость должны себя оправдывать. Самый лучший способ получить максимальную прибыль — спрогнозировать целесообразность возведения того или иного объекта. Это возможно после проведения нескольких видов маркетинговых исследований:
1. Изучение рыночной ситуации — тенденции, процессы развития, анализ различных факторов. В результате, предсказываются пути развития рынка, оцениваются конъюнктурные тенденции, выделяются целевые ниши.
2. Исследование внутренней среды компании. Выявление сильных и слабых сторон позволяет найти уникальное решение, подходящее изучаемой организации.
3. Анализ предпочтений и потребностей клиентской базы. Для начала определяются с теми потребителями, которые могут стать арендаторами или покупателями коммерческих помещений. А уж затем — расставляют приоритеты и формируют спрос.
4. Зондирование территории конкурентов. Для того, чтобы обеспечивать конкурентное преимущество на рынке недвижимости, следует знать сильные и слабые стороны своих оппонентов. В некоторых случаях рекомендуется найти пути сотрудничества, распределяя между собой общую клиентуру.
5. Изучение оптимального ценообразования. Стоимость коммерческой недвижимости определяется множеством факторов: месторасположение здания, его архитектура, соседство исторических памятников либо социально-значимых объектов, расходы на строительство. Слишком высокая цена может отпугнуть клиентов, а низкая — сделать всю проделанную работу экономически невыгодной.
Детальное маркетинговое исследование может стать фундаментом для принятия важных, экономически обоснованных, решений. Компания Praktis не только специализируется на управлении инвестициями, но и проводит успешный консалтинг или брокеридж.
27 января 2012 г.
Статьи компаний
Все статьи |
Пресс-релизы компаний
Все пресс-релизы |
Нет комментариев.