Развлекательная программа Петербурга под тентом
Санкт-Петербург – город белых ночей, разводных мостов, музеев, парков, рек и каналов; туристический центр и культурная столица России. Ежегодно в Петербург приезжают более 5,5 млн. туристов, и город всегда хочет удивить своих гостей чем-то новым, оригинальным, интересным.
Особенно повышается туристическая привлекательность города в праздничные дни: Новый год, День города, День Победы, Алые Паруса, а также в период белых ночей. В это время активизируется деятельность по организации различных развлекательных мероприятий: ярмарок, фестивалей, концертов. Преимущественно такие мероприятия стремятся реализовать где-нибудь в центре города, вблизи достопримечательностей, чтобы привлечь как можно больше людей. Для осуществления различных задумок организаторы все чаще прибегают к использованию тентов и шатров, что уже давно распространено в Европе.
Каркасно-тентовые конструкции – это быстровозводимые сооружения, состоящие из каркаса, придающего жесткость сооружению, и закрепленного на нем полотна. Конструкции легко монтируются и демонтируются, их возведение не требует согласований, в результате чего такое сооружение возможно установить практически везде. Это привлекает интерес к конструкциям специалистов многих сфер. Сейчас тенты и шатры, представленные на рынке, очень разнообразны; они имеют различные формы и размеры, могут изготовляться из ПВХ, стекла, сэндвич-панелей, металлических листов, тентового полотна. «Тенты предлагают различные дополнительные функции: декорирование, брендирование, освещение и пр., и таким образом сами сооружения могут поддерживать стилистику мероприятия, будь то рождественская ярмарка или презентация автомобиля. – добавляет Анастасия Ильина, генеральный директор компании NWTS/«Северо-Западные Тентовые Системы». - Использование каркасно-тентовых конструкций в сфере проведения развлекательных мероприятий очень актуально для Петербурга, поскольку, во-первых, город является туристическим центром, во-вторых, погодные условия здесь непредсказуемы. Скорее всего, мы все чаще будем встречать такие конструкции на различных мероприятиях».
В Европе тентовые конструкции в сфере мероприятий, привлекающих туристов, используются уже давно. Многие европейские города славятся, например, своими рождественскими базарами. Так, рождественскую ярмарку в Нюрнберге, одну из самых старейших в Германии, ежегодно посещают более 2 млн. человек. Здесь устанавливаются многочисленные тенты, которые предлагают гостям базара рождественские украшения, пряники, баварские сосиски, сувениры и многое другое. Также известна ярмарка в Вене, которая проходит на площади перед Ратушей. Атмосфера ярмарки также поднимает настроение и радует своих гостей.
Прототип полюбившихся туристам ярмарок не так давно, с 2006 года, появился и в Петербурге; здесь она проходит в центре города, на площади Островского. Здесь ежегодно располагаются лавки с угощениями, согревающими напитками, сувенирами; также на площади устанавливается сцена, где проходит развлекательная программа, и другие аттракционы и развлечения, такие как каток, карусели и пр.
При проведении фестивалей различных уровней и направлений также все чаще используются тентовые конструкции; они спасают участников мероприятий от непогоды и делают его более удобным.
Например, тентовые конструкции устанавливались на петербургском «Фестивале кваса и пива». Здесь они были использованы в качестве концертной площадки, помещений для различных выставок, конкурсов и кафе.
Другой пример – «Балтийский морской фестиваль». Это ставшая ежегодной яхтенная международная выставка, привлекающая компании из России и стран Европы. В рамках фестиваля проходила деловая программа, которая и прошла под тентом.
Тенты также могут быть использованы в качестве «гримерки» на концертах, показах мод и пр. Так, например, тентовые конструкции использовались на мероприятиях журнала Glamour - «GLAMOURный забег на шпильках». Стоит отметить, что на подобных мероприятиях тент может также использоваться как рекламная площадка, поскольку на него возможно нанесение рекламных сообщений.
Тентовые конструкции постепенно осваивают петербургский рынок мероприятий, становясь незаменимым помощником организаторов.
коммуникационное агентство "Репутация"
9 августа 2012 г.
Статьи компаний
Все статьи |
Пресс-релизы компаний
Все пресс-релизы |
Нет комментариев.