Jones Lang LaSalle Hotels приняла участие в презентации «трофейной» гостиницы «Метрополь»
В Москве прошла презентация гостиницы «Метрополь» в рамках подготовки к аукциону по продаже объекта, который состоится 30 августа 2012 года. В качестве независимого эксперта на мероприятии, организованном СГУП по продаже имущества Москвы, выступила компания Jones Lang LaSalle Hotels. Марина Усенко, Исполнительный Вице-президент и Руководитель Jones Lang LaSalle Hotels по России и СНГ, рассказала: «Номерной фонд Москвы сегодня насчитывает около 40 000 единиц, из них к номерам современного качества можно отнести чуть более 15 000 комнат. «Метрополь» входит в число отелей стандарта luxury, которых сегодня в российской столице насчитывается всего девять объектов общим номерным фондом около 2 500. Таким образом, люксовые отели занимают сегодня около 16,6% рынка современных гостиниц Москвы». Помимо отеля «Метрополь», к сегменту luxury относятся действующие гостиницы Ritz Carlton, Ararat Park Hyatt, Baltschug Kempinski, Marriott Royal Aurora, Lotte, Radisson Royal Ukraine, Savoy, National Luxury Collection. Марина Усенко отметила: «Строительство гостиниц, особенно дорогих, является крайне капиталоемким процессом, и в связи с кризисом новые проекты практически не реализуются. Ожидается, что в ближайшие два года на московский рынок выйдут всего два проекта уровня luxury - Four Seasons в здании гостиницы «Москва» и Kempinski Nikolskaya. В более отдаленной перспективе планируется открытие Mandarin Oriental на месте гостиницы «Центральная» и Fairmont и на месте гостиницы «Пекин». Таким образом, значительного увеличения объема предложения в этом сегменте мы не ожидаем». С точки зрения инвестиционной привлекательности гостиницы стандарта luxury в Москве вполне сравнимы с аналогичными отелями в других мировых столицах. «Если оставить за скобками Париж, где имеется уникальный сегмент дворцовых отелей (palace hotels) с очень дорогими номерами, доходность отелей в российской столице практически сравнима с показателями аналогичных объектов в Лондоне, Милане или Венеции. Это связано с сохраняющимся определенным дефицитом номеров подобного уровня в Москве (что отражается в операционных показателях действующих гостиниц сравнимого класса), а также с ключевой ролью столицы в российской экономике, стимулирующей постоянный спрос на гостиничное размещение, в том числе в гостиницах стандарта luxury», - заявила Марина Усенко. Сравнение показателей сегмента luxury в ряде рынков Европы (январь-июнь 2012 года)
Источник: STR Global В ходе презентации Марина Усенко подчеркнула, что «Метрополь» - это уникальный пример «трофейного» отеля в российской столице: «Гостиница обладает исключительным местоположением в самом сердце города и является легендарным памятником архитектуры, что привлекает определенный тип инвесторов. Обычно для покупателей «трофейных» гостиниц текущая доходность бизнеса – только одна из причин приобретения. Не менее значимый фактор – эмоциональная составляющая владения статусным объектом «с историей». Наконец, покупатели таких объектов обычно остаются собственниками продолжительное время, что некоторым образом снижает значимость обременения в виде действующего договора аренды здания гостиницы третьей стороной». «Что гораздо более важно, «Метрополь» обладает значительным потенциалом для инвестора в случае повышения эффективности использования площадей – за счет оптимизации концепции проекта, которая потребует дополнительных капиталовложений. В любом случае «Метрополь» ждут серьезные перемены, в результате которых город должен получить объект, полностью соответствующий высокому званию гостиницы стандарта luxury», - заключила Марина Усенко. Информация о Jones Lang LaSalle Hotels Jones Lang LaSalle Hotels - международная компания, оказывающая консалтинговые и инвестиционные услуги в области гостиничной недвижимости и индустрии гостеприимства. Мы предоставляем консультации по приобретению, управлению финансами, оценке, инвестиционным продажам и управлению активами отелей класса люкс, отелей средней и бюджетной категорий, небольших отелей и пабов – от единичных активов до крупных портфелей и многофункциональных объектов. За последние 5 лет мы предоставили услуги по консалтингу и оценке в рамках более 4 000 гостиничных проектов. Мы заключили сделки по продаже, приобретению и финансированию гостиничных объектов общей стоимостью свыше 30 млрд долл., показав самый высокий результат среди компаний, работающих в секторе гостиничной недвижимости. 265 экспертов рынка гостиничной недвижимости работают в 44 офисах в 20 странах мира, благодаря чему мы обладаем максимально широкими деловыми связями по всему миру. Благодаря профессиональным исследованиям – ежегодно мы готовим 75 аналитических отчетов – и опыту работы, мы знаем особенности рынка на всех уровнях, участников рынка и знаем, как достичь оптимального результата. Более подробную информацию о компании можно найти на сайте www.joneslanglasallehotels.com.
2 августа 2012 г.
Статьи компаний
Все статьи |
Пресс-релизы компаний
Все пресс-релизы |
Нет комментариев.