Санкт-Петербург,

Поиск недвижимости

Унесенные вирусом: восточный, западный и российский путь маркетинга в эпоху постпандемии

07 августа в 11:00 в пятничном Instagram-эфире @mapic_russia планируется поговорить о трендах на рынке торговой недвижимости, а также обсудить восточный, западный и российский путь маркетинга в эпоху постпандемии.

Спикер эфира: Софья Щукина, партнер исследовательской компании AMExpert.

Последствия и масштаб современного экономического кризиса в настоящий момент оценить достаточно трудно. Это касается и торговой сферы, в том числе рынка профильной недвижимости. Выручка в отрасли не только заметно снизилась, наблюдаются качественные сдвиги покупательского спроса.

Торговые центры возобновляют свою работу, но их, безусловно, ждут серьёзные структурные и организационные трансформации. Какими они будут и когда это произойдёт? На эти вопросы пока нет однозначных ответов.

Ясно одно - поведение покупателей начинает меняться. А сами торговые центры готовятся к корректировкам в сфере безопасности.

В любом случае нас ожидает множество необычных и нестандартных кейсов в "маркетинге возвращения". Игрокам на рынке ритейла и торговой недвижимости придётся активно бороться за потребителя.

Интенсивное развитие получит торговля в режиме онлайн. На плаву останутся только те игроки, которые сумеют грамотно комбинировать преимущества классических и дистанционных продаж.

Не исключается открытие новых типов торговых центров, в которых важную роль будет играть двусторонняя коммуникация с потребителем. Торговые объекты будущего будут утопать в зелени и иметь на своей территории множество арт-миниатюр. Такие решения должны повысить лояльность аудитории.

Как кризис скажется на российских торговых предприятиях? Какой комплекс мер необходим торговым центрам для восстановления докризисных показателей, учитывая изменившееся покупательское поведение населения? Нужен ли отечественным игрокам западный опыт, и можно ли его применить в наших реалиях? Все эти вопросы обсудим во время прямого эфира.

Вопросы к обсуждению:
1. Трансформация модели бизнеса
2. КоронаРитейл, забота о безопасности
3. Сообщество - главная ценность или #людилюдям
4. Изучение потребительских настроений в онлайн-режиме "под микроскопом" и мгновенная адаптация

Вы можете прислать свои вопросы спикерам на почту mapic-russia@reedexpo.ru. Самые интересные будут озвучены в прямом эфире 07 августа в 11:00!

5 августа 2020 г., www.mapic-russia.ru



Новости

CBRE проанализировала спрос в ТЦ Москвы
Средний размер сделки в сегменте товаров для дома в Москве увеличился в 3,5 раза. Fashion-операторы демонстрировали наибольшую устойчивость. В 2021 году объем свободных площадей в ТЦ Москвы может превысить 10 %.

www.cbre.ru

5 апреля
В CBRE подвели итоги I квартала 2021 года на рынке инвестиций России
Согласно предварительным данным, объем инвестиций в недвижимость России в I квартале оказался сопоставим с результатом в аналогичном периоде прошлого года и составил порядка 67 млрд руб. против 68 млрд руб. в января-марте 2020 года.

www.cbre.ru

1 апреля

Все новости Подписаться на RSS

Статьи и обзоры

Спрос на землю в Петербурге вырос в 4 раза
По данным аналитиков Rusland SP, в первом квартале 2021 года под жилищное строительство в Петербурге приобрели 188,6 га, что в 4 раза превосходит результаты аналогичного периода прошлого года и составляет почти 40 % от общего объема сделок на земельном рынке за весь 2020 год.
1 апреля
Особенности региональных рынков FM-услуг
Эксперты MD Facility Management – одной из крупнейших федеральных управляющих компаний в сфере эксплуатации недвижимости рассказали об основных различиях на рынке FM-услуг в разных регионах России.
16 марта

Все статьи и обзоры

Все новости за август

11 040АКТУАЛЬНЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ КОММЕРЧЕСКОЙ НЕДВИЖИМОСТИ В Санкт-Петербурге НА СЕГОДНЯ. УДОБНЫЙ ПОИСК НЕДВИЖИМОСТИ НА КАРТЕ И ПО КАТАЛОГУ С ВЫБОРОМ ПАРАМЕТРОВ, НАПРИМЕР:

В Санкт-Петербурге с нами сотрудничают 63 компании:

все компании

Коммерческая недвижимость

Полезные фирмы в Санкт-Петербурге: