Первый флагманский бутик Longines открылся в Москве
Longines, швейцарский производитель часов класса "премиум", основанный в 1832 году, открыл свой первый корпоративный бутик в одном из самых востребованных у ритейлеров торговых коридоров в Москве на улице Кузнецкий Мост, 7. Он стал первым флагманом и третьим по счёту бутиком в России (два других магазина работают по франшизе). Консультантом сделки по аренде помещения выступила ведущая международная консалтинговая компания в области недвижимости CBRE.Для размещения своего флагманского бутика площадью 94 кв. м компания выбрала самую востребованную у ритейлеров локацию, где на сегодняшний день представлены многие мировые премиальные и люксовые бренды, непосредственно напротив ЦУМа - крупнейшего department store в Европе.
Longines - выбор многих поколений. Девиз компании - "Элегантность как стиль жизни".
В новом магазине Longines будут представлены новинки бренда, а также будет работать постоянно действующая выставка исторических моделей из музея бренда.
В свою очередь, особняк на Кузнецком мосту, 7 также зарекомендовал себя в качестве места, которое за много столетий стало ассоциироваться у покупателей с элегантностью и стилем, местом элитного шопинга, окружённого модными ресторанами и основными историческими достопримечательностями прекрасного центра Москвы.
С XVIII века Кузнецкий Мост - главная торговая улица Москвы, где всегда продавали предметы роскоши, узнаваемая по многочисленным магазинам одежды, книжными лавкам, фотоателье и ресторанам. Эта традиция сохраняется до сегодняшних дней и по-прежнему высоко востребована среди ритейлеров и покупателей. Именно здесь встречаются покупатели разных возрастов, совершающих покупки в ЦУМе, Петровском Пассаже и в флагманских бутиках, открывшихся на Кузнецком Мосту.
Юлия Назарова, руководитель направления стрит-ритейла компании CBRE отмечает:
"Исторически Кузнецкий Мост был главной торговой и самой модной улицей Москвы. В наши дни на этой улице сформировался высокий покупательских поток из взыскательных клиентов, которые специально приезжают сюда в поисках достойных подарков. А минимальная вакансия, которая существует на этом участке улицы на протяжении последних лет, говорит о высокой востребованности торговых площадей среди люксовых марок. По нашим наблюдениям рост спроса на такие площади с каждым годом только растет".
27 августа 2020 г., www.cbre.ru
Новости
Все новости Подписаться на RSS |
Статьи и обзоры
Все статьи и обзоры |