Санкт-Петербург,

Поиск недвижимости

Как сделать профессиональное общение приятным и взаимовыгодным?

Грамотно выстроенная коммуникация с клиентами – ключевой нематериальный актив бизнеса сегодня. В изобилии предложения современный потребитель отдает предпочтение персонализированному бренду, вызывающему эмоциональную вовлеченность. Как правильно определить целевую аудиторию своей компании и сделать общение с ней приятным и результативным?

Учебный центр ARE приглашает 22 мая в 12:00 посетить бизнес-консультацию на тему: «Персональный бренд в эпоху human2human коммуникаций». Профессиональными секретами поделится Дина Павлова – генеральный директор PR-агентства Agenda; эксперт, работающий в сфере массовых коммуникаций более 20 лет и реализовавший десятки масштабных проектов для российских и международных компаний.

Будут обсуждаться:
- Чек-лист: аудит собственного персонального бренда и шаги для его «перезапуска»;
- Отношения с людьми - ключевой нематериальный актив бизнеса;
- Кто ваша личная целевая аудитория и как сделать профессиональное общение приятным и взаимовыгодным?

У вас есть уникальная возможность задать спикеру вопросы, интересующие именно вас. Любопытные вам профессиональные аспекты необходимо заранее прислать на почту producer.msk@proestate.ru. Во время вебинара Дина Павлова подробно на них остановится.

PR-агентство Agenda существует на рынке уже 15 лет. Среди его клиентов: ГК Пионер, Лидер Инвест / Эталон, Sezar Group, Правительство Москвы, кинокомпания Universal Pictures, логистическая компания СДЭК и другие крупные представители различных сфер.

РЕГИСТРАЦИЯ

КОНСУЛЬТАНТ

Дина Павлова

Генеральный директор PR агентства Agenda

Более 20 лет опыта работы в массовых коммуникациях на стороне агентств, в том числе 15 лет руководит основанным ей PR агентством Agenda, которое специализируется на индивидуальном подходе к решению коммуникационных задач каждого клиента. В агентстве координирует разработку и реализацию стратегий, развитие новых направлений, а также проводит индивидуальную работу с топ-менеджерами компаний в области персонального бренда.

21 мая 2020 г., www.proestate.ru



Новости

Приглашаем на Московский Международный жилищный конгресс-2024
Крупнейшее деловое мероприятие рынка недвижимости пройдет с 21 по 25 октября в Центре международной торговли в Москве (Краснопресненская наб., 12). Планируется порядка 10 000 участников — профессионалов рынка — из более 80 субъектов РФ и ряда зарубежных стран.

www.realcongress.ru

28 августа
Доля региональных рынков в спросе на складскую недвижимость стала максимальной за всю историю рынка
63 % достигла доля сделок в регионах в складском сегменте по итогам 1 полугодия 2024. Показатель стал максимальным за всю историю рынка, при этом средняя доля региональных сделок за предыдущие 10 лет составляла 35 %.

core-xp.ru

9 августа

Все новости Подписаться на RSS

Статьи и обзоры

Эксперты назвали 3 ключевых изменения рынка офисной недвижимости за 20 лет
Объемы предложения, перечень локаций, источники появления новых лотов — все это наиболее заметные трансформации, произошедшие на офисном рынке. Специалисты офисного девелопера West Wind Group проанализировали динамику основных показателей офисной недвижимости в Москве с начала 2000-х.
25 ноября
Доля свободных площадей в ТЦ вышла на плато
В III кв. доля свободных площадей в торговых центрах Москвы составила 5,4 %, увеличившись на 2 п.п. ко II кв. Незначительные колебания связаны с ротацией арендаторов и указывают на стабилизацию показателя в пределах текущих значений.
24 ноября

Все статьи и обзоры

Все новости за май

3 189АКТУАЛЬНЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ КОММЕРЧЕСКОЙ НЕДВИЖИМОСТИ В Санкт-Петербурге НА СЕГОДНЯ. УДОБНЫЙ ПОИСК НЕДВИЖИМОСТИ НА КАРТЕ И ПО КАТАЛОГУ С ВЫБОРОМ ПАРАМЕТРОВ, НАПРИМЕР:

В Санкт-Петербурге с нами сотрудничают 21 компания:

все компании

Коммерческая недвижимость

Полезные фирмы в Санкт-Петербурге: