Приозерск,

Поиск недвижимости

Как сделать профессиональное общение приятным и взаимовыгодным?

Грамотно выстроенная коммуникация с клиентами – ключевой нематериальный актив бизнеса сегодня. В изобилии предложения современный потребитель отдает предпочтение персонализированному бренду, вызывающему эмоциональную вовлеченность. Как правильно определить целевую аудиторию своей компании и сделать общение с ней приятным и результативным?

Учебный центр ARE приглашает 22 мая в 12:00 посетить бизнес-консультацию на тему: «Персональный бренд в эпоху human2human коммуникаций». Профессиональными секретами поделится Дина Павлова – генеральный директор PR-агентства Agenda; эксперт, работающий в сфере массовых коммуникаций более 20 лет и реализовавший десятки масштабных проектов для российских и международных компаний.

Будут обсуждаться:
- Чек-лист: аудит собственного персонального бренда и шаги для его «перезапуска»;
- Отношения с людьми - ключевой нематериальный актив бизнеса;
- Кто ваша личная целевая аудитория и как сделать профессиональное общение приятным и взаимовыгодным?

У вас есть уникальная возможность задать спикеру вопросы, интересующие именно вас. Любопытные вам профессиональные аспекты необходимо заранее прислать на почту producer.msk@proestate.ru. Во время вебинара Дина Павлова подробно на них остановится.

PR-агентство Agenda существует на рынке уже 15 лет. Среди его клиентов: ГК Пионер, Лидер Инвест / Эталон, Sezar Group, Правительство Москвы, кинокомпания Universal Pictures, логистическая компания СДЭК и другие крупные представители различных сфер.

РЕГИСТРАЦИЯ

КОНСУЛЬТАНТ

Дина Павлова

Генеральный директор PR агентства Agenda

Более 20 лет опыта работы в массовых коммуникациях на стороне агентств, в том числе 15 лет руководит основанным ей PR агентством Agenda, которое специализируется на индивидуальном подходе к решению коммуникационных задач каждого клиента. В агентстве координирует разработку и реализацию стратегий, развитие новых направлений, а также проводит индивидуальную работу с топ-менеджерами компаний в области персонального бренда.

21 мая 2020 г., www.proestate.ru



Новости

Новые возможности: открыты продажи офисов в третьем корпусе премиального бизнес-центра AIR
Tekta Group открывает продажи офисов в третьем корпусе премиального бизнес-центра AIR, который строится на Ходынском поле, — новом перспективном деловом кластере столицы. 14-этажное здание площадью 22,9 тыс. кв. м будет введено в эксплуатацию в 2028 году. В настоящий момент строительство башни находится на стадии монолитных работ.

https://tekta.ru/

13 ноября
NF GROUP: на Невском проспекте сократилось число кафе, но выросло количество магазинов сувениров и сладостей
Согласно данным консалтинговой компании NF GROUP, после долгого периода стабилизации структура арендаторов на Невском проспекте изменилась. Туристический поток и новые форматы досуга влияют на состав арендаторов стрит-ретейла: растет доля развлечений, а также магазинов сувениров и сладостей, при этом доля общепита снижается из-за дефицита ...

nfgroup.ru

3 октября

Все новости Подписаться на RSS

Статьи и обзоры

Топ-5 улиц для успешной торговли в Санкт-Петербурге: от Невского до Рубинштейна
Петербург — город с насыщенной торговой историей и уникальной архитектурой, который привлекает не только туристов, но и бизнес. Выбрать правильное место для вашего магазина или кафе — задача непростая, но крайне важная.
13 ноября
Спрос на складскую недвижимость в России в 2025 г. составит около 3 млн кв. м
Это в 1,8 раз меньше, чем в 2024 году
13 ноября

Все статьи и обзоры

Все новости за май

11АКТУАЛЬНЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ КОММЕРЧЕСКОЙ НЕДВИЖИМОСТИ В Приозерске НА СЕГОДНЯ. УДОБНЫЙ ПОИСК НЕДВИЖИМОСТИ НА КАРТЕ И ПО КАТАЛОГУ С ВЫБОРОМ ПАРАМЕТРОВ, НАПРИМЕР:

В Приозерске с нами сотрудничают 2 компании:

все компании

Коммерческая недвижимость