Николо-Хованское,

Поиск недвижимости

Разместить объект

Приглашаем на конференцию «Маркетинг в недвижимости»

23 мая 2019 в Санкт-Петербурге состоится VI ежегодная практическая конференция "Маркетинг в недвижимости", в рамках которой участники встречи узнают все о продвижении жилых и коммерческих строительных проектов за несколько часов от топовых представителей отрасли. Генеральный партнер - РА "Сетевые коммуникации", партнер сессии - MANGO Office, официальная площадка - OXTA LAB.

Среди спикеров:

- Валентина Нагиева, генеральный директор портала BSN.ru
- Феликс Неботов, координатор направления контекстной рекламы Media108
- Дмитрий Ермышев, директор по маркетингу и рекламе холдинга "Созвездие Водолея"
- Елена Роот, исполнительный директор Brandson Branding Agency (Total Identity Group)
- Анастасия Глухих, менеджер по работе с ключевыми клиентами Яндекс в Санкт-Петербурге
- Виталия Львова, генеральный директор Promotion Realty
- Александр Кречетов, директор по маркетингу PLG
- Екатерина Емельянова, генеральный директор PR-агентства "Медиатор"
- Катерина Соболева, управляющий директор центра инвестиций в недвижимость Becar Asset Management
- Анжелика Альшаева, генеральный директор ООО "КВС. Агентство недвижимости"
- Алексей Горбунов, руководитель региона Северо-Запад компании "Манго-Телеком"
- Варвара Негробова, руководитель группы недвижимости Digital-agency Nectarin
- Анастасия Никитина, директор департамента рекламы и маркетинга Группа Эталон
- Александра Конфисахор, редактор деловой интернет-газеты "Новый проспект"
- Георгий Быковский, руководитель отдела рекламы и маркетинга ООО "САМОЛЕТ ЛО"

Об участии в конференции оставил комментарий Алексей Горбунов, руководитель северо-западного офиса "Манго Телеком":

- Цель нашего участия в конференции - рассказать, как решаются специфические для строительных компаний и агентств недвижимости коммуникационные задачи. Телефон остается ключевым способом связи между продавцом и покупателем недвижимости, но развиваются цифровые каналы, постепенно они вплетаются в поток коммуникаций и становятся маст-хэв. Например, когда в процессе изучения планировок у потенциального покупателя квартиры появляется вопрос, задать его на сайте или в мессенджере текстом, чтобы быстро получить ответ, бывает элементарно удобнее, чем звонить. Компании из этой отрасли активнее других осваивают мультиканальность, омниканальность. Но при достаточно высокой стоимости обращения требуется и по-настоящему эффективная работа с лидами. Мы покажем, как построить ее на основе доступных облачных решений.

РЕГИСТРАЦИЯ
ПРОГРАММА

17 мая 2019 г., www.pro-conference.ru



Новости

Level Group выбирает формат «вайб-моллов» для торговой недвижимости
Level Group представила обновленный подход к формированию торговых пространств в жилых комплексах. Компания делает ставку на качественно управляемую коммерцию, создавая «вайб-моллы».

www.level.ru

6 июня
ИТ-компания «Кью-центр» расширила свое офисное пространство в Москве.
«Кью-центр» арендовал офисное помещение площадью 312 кв.м в БЦ «Квадрат», расположенном на Верейской улице, 11.

www.primepm.ru

4 июня

Все новости Подписаться на RSS

Статьи и обзоры

Паназиатская кухня лидирует по представленности в фуд-холлах в городах-миллионниках
Этот тренд сохранится в ближайшие 2-3 года
3 июня
В 2025 году Арабские Эмираты остаются приоритетным направлением для россиян при покупке зарубежной недвижимости
Согласно данным консалтинговой компании NF GROUP, по итогам пяти месяцев 2025 года Арабские Эмираты продолжают сохранять лидерство среди стран, наиболее востребованных у россиян для покупки недвижимости в 2025 году. На втором месте — Сербия. В пятерку также вошли Греция, Турция и Кипр. При этом Турция стала единственным направлением из топ-5, где все запросы связаны исключительно с приобретением недвижимости для собственного проживания, а не для участия в иммиграционных программ
3 июня

Все статьи и обзоры

Все новости за май

0АКТУАЛЬНЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ КОММЕРЧЕСКОЙ НЕДВИЖИМОСТИ В Николо-Хованском НА СЕГОДНЯ. УДОБНЫЙ ПОИСК НЕДВИЖИМОСТИ НА КАРТЕ И ПО КАТАЛОГУ С ВЫБОРОМ ПАРАМЕТРОВ, НАПРИМЕР:



Коммерческая недвижимость