Приглашаем на конференцию «Маркетинг в недвижимости»
23 мая 2019 в Санкт-Петербурге состоится VI ежегодная практическая конференция "Маркетинг в недвижимости", в рамках которой участники встречи узнают все о продвижении жилых и коммерческих строительных проектов за несколько часов от топовых представителей отрасли. Генеральный партнер - РА "Сетевые коммуникации", партнер сессии - MANGO Office, официальная площадка - OXTA LAB.
Среди спикеров:
- Валентина Нагиева, генеральный директор портала BSN.ru- Феликс Неботов, координатор направления контекстной рекламы Media108
- Дмитрий Ермышев, директор по маркетингу и рекламе холдинга "Созвездие Водолея"
- Елена Роот, исполнительный директор Brandson Branding Agency (Total Identity Group)
- Анастасия Глухих, менеджер по работе с ключевыми клиентами Яндекс в Санкт-Петербурге
- Виталия Львова, генеральный директор Promotion Realty
- Александр Кречетов, директор по маркетингу PLG
- Екатерина Емельянова, генеральный директор PR-агентства "Медиатор"
- Катерина Соболева, управляющий директор центра инвестиций в недвижимость Becar Asset Management
- Анжелика Альшаева, генеральный директор ООО "КВС. Агентство недвижимости"
- Алексей Горбунов, руководитель региона Северо-Запад компании "Манго-Телеком"
- Варвара Негробова, руководитель группы недвижимости Digital-agency Nectarin
- Анастасия Никитина, директор департамента рекламы и маркетинга Группа Эталон
- Александра Конфисахор, редактор деловой интернет-газеты "Новый проспект"
- Георгий Быковский, руководитель отдела рекламы и маркетинга ООО "САМОЛЕТ ЛО"
Об участии в конференции оставил комментарий Алексей Горбунов, руководитель северо-западного офиса "Манго Телеком":
- Цель нашего участия в конференции - рассказать, как решаются специфические для строительных компаний и агентств недвижимости коммуникационные задачи. Телефон остается ключевым способом связи между продавцом и покупателем недвижимости, но развиваются цифровые каналы, постепенно они вплетаются в поток коммуникаций и становятся маст-хэв. Например, когда в процессе изучения планировок у потенциального покупателя квартиры появляется вопрос, задать его на сайте или в мессенджере текстом, чтобы быстро получить ответ, бывает элементарно удобнее, чем звонить. Компании из этой отрасли активнее других осваивают мультиканальность, омниканальность. Но при достаточно высокой стоимости обращения требуется и по-настоящему эффективная работа с лидами. Мы покажем, как построить ее на основе доступных облачных решений.
17 мая 2019 г., www.pro-conference.ru
Новости
Все новости Подписаться на RSS |
Статьи и обзоры
Все статьи и обзоры |