Доля ритейл-компаний в сделках с офисной недвижимостью Москвы выросла до 15%
По итогам 2018 года 15 % площадей на рынке офисной недвижимости Москвы были арендованы ритейл-компаниями, говорится в отчете консалтинговой компании JLL.
«Объем офисных площадей, арендованных ретейлерами, вырос в 2–3 раза по сравнению с уровнем предыдущих 5 лет и достиг около 70 тыс. кв. метров, – отмечается в сообщении. Данный объем на 70 % сформирован компаниями – представителями онлайн-торговли (Ozon, Lamoda, Wildberries, Utkonos)».
На втором месте компании из сферы услуг: на них пришлось 14 % всех арендованных площадей в столичных бизнес-центрах. Замыкают тройку лидеров телеком-компании, на которые в прошлом году пришлось 12 %.
Совокупный объем арендованных и купленных офисных площадей по итогам 2018 года составил 1 530 тыс. кв. метров, превысив показатель предыдущего года на 22 %.
«В отличие от предыдущего года, спрос на офисные помещения в 2018 г. был сформирован не только переездами в целях оптимизации расходов аренды, но и потребностью компаний в увеличении площади и улучшении качества занимаемого офиса, а также консолидации подразделений», – отметила Вера Зименкова, региональный директор департаментов по работе с корпоративными клиентами и офисной недвижимости Colliers International.
4 марта 2019 г., TheProperty.ru
Новости
Все новости Подписаться на RSS |
Статьи и обзоры
Все статьи и обзоры |