Xiaomi и Huawei планируют расширять сети магазинов в России
Китайские производители Xiaomi и Huawei намерены значительно расширить свои розничные сети в России, сообщает газета «Коммерсант» со ссылкой на данные сразу нескольких источников. Xiaomi в этом году планирует открыть около 100 магазинов, а Huawei – до 30.
По данным издания, в течение двух лет число монобрендовых салонов Huawei может увеличиться до 150–200. Сейчас компания подыскивает партнера для реализации проекта. В пресс-службе Huawei изданию подтвердили планы по запуску лишь 20–30 фирменных магазинов в крупных городах России. «Сейчас у Huawei в России шесть магазинов и один многофункциональный центр», – отмечается в материале.
В Xiaomi «Коммерсанту» рассказали, что на 2019 год запланирровано открытие около 100 магазинов по всей России. Сегодня розница компании включает в себя несколько форматов магазинов, как монобрендовыех, так и мультибрендовых с фокусом на собственной марке. Сейчас в ней 30 магазинов и 29 «островков» в торговых центрах.
22 марта 2019 г., Коммерсант
Новости
Все новости Подписаться на RSS |
Статьи и обзоры
Все статьи и обзоры |