Лыткарино,

Поиск недвижимости

Разместить объект

ТЕХНОНИКОЛЬ готовится к экспансии в Среднюю Азию

Компания ТехноНИКОЛЬ готовится к активному освоению рынка Средней Азии и изучает возможность строительства завода каменной ваты в Узбекистане. Это позволит обеспечить растущие потребности региона в минеральной изоляции.

Как сообщил Василий Ткачев, руководитель направления "Минеральная изоляция" ТехноНИКОЛЬ, компания приступила к разработке новой стратегии работы в Средней Азии. Обсуждается вопрос строительства в среднесрочной перспективе завода по производству каменной ваты мощностью до 1,3 млн кубических метров минеральной изоляции в год. По опыту ТехноНИКОЛЬ, запуск такого предприятия с современным европейским оборудованием и высоким уровнем автоматизации в среднем обходится в 3,5 миллиарда рублей. А срок окупаемости может достигать от 11 до 13 лет.

По мнению аналитиков, такой объем теплоизоляции на основе минераловатного волокна поможет обеспечить строительный рынок региона новыми материалами и комплексными решениями для возведения энергоэффективных и безопасных зданий. Утеплитель из каменной ваты как в частном домостроении, так и промышленно-гражданском строительстве, позволяет снижать затраты на отопление и кондиционирование. Негорючесть каменной ваты повышает пожаробезопасность объектов различного назначения, а ее долговечность продляет срок их эксплуатации. Кроме того, в Узбекистане ожидаются значительные изменения нормативно-правовой базы в части требований к энергоэффективности зданий при новом строительстве и реконструкции, в том числе в сегменте ИЖС, строительстве и реконструкции теплосетей (распоряжение Президента Узбекистана ПП-4422 от 22 августа 2019 года).

Василий Ткачев отметил, что уровень потребления минеральной изоляции в Средней Азии крайне низкий. В Узбекистане этот показатель всего 0,8 кг на 1 человека. В Таджикистане - 1,3, в Туркменистане - 1,7. Чуть выше значения в Киргизии. При этом в России уровень потребления минеральной изоляции достигает 8,4 кг на 1 человека в год.

В ТехноНИКОЛЬ отмечают, что строительство собственного завода каменной ваты Корпорации именно в Узбекистане оправдано географически. Такая локация может стать основой для оптимальной логистической цепочки - сбалансированной по "плечу" доставки и ее стоимости. Среди возможных регионов сбыта для предприятия, помимо областей в Узбекистане, специалисты называют Киргизию, Туркмению, Таджикистан, Южный Казахстан и даже Афганистан.

В ближайшее время специалистам компании предстоит доработать предварительное проектное решение завода каменной ваты, оценить состояние сегмента теплоизоляционных материалов в Узбекистане и перспективных регионов сбыта. Следующий шаг - подбор площадки размещения, для чего делегация ТехноНИКОЛЬ готовит визит в страну в октябре текущего года. В первую очередь компания рассматривает возможность расширения уже имеющейся производственной площадки в городе Ангрен.

О Корпорации ТехноНИКОЛЬ
Корпорация ТехноНИКОЛЬ - ведущий международный производитель надежных и эффективных строительных материалов и систем. Компания предлагает рынку новейшие технологии, сочетающие в себе разработки собственных Научных центров и передовой мировой опыт.
Производственная компания ТехноНИКОЛЬ, возглавляемая Сергеем Колесниковым, - это 54 производственные площадки в 7 странах мира (Россия, Беларусь, Литва, Чехия, Италия, Великобритания, Германия), 22 представительства в 18 странах мира, 18 Учебных центров, 6 Научных центров, укомплектованных высокотехнологичным оборудованием и квалифицированным персоналом. В центрах ведется регулярная разработка и внедрение новых продуктов и решений для строительной отрасли. Продукция компании поставляется в 95 государств. Штаб-квартиры ТехноНИКОЛЬ располагаются в России, Польше, Италии, Китае и Индии. Выручка Производственного комплекса ТехноНИКОЛЬ за 2018 год составила 94 млрд рублей.

1 октября 2019 г., teplo.tn.ru



Новости

Level Group выбирает формат «вайб-моллов» для торговой недвижимости
Level Group представила обновленный подход к формированию торговых пространств в жилых комплексах. Компания делает ставку на качественно управляемую коммерцию, создавая «вайб-моллы».

www.level.ru

6 июня
ИТ-компания «Кью-центр» расширила свое офисное пространство в Москве.
«Кью-центр» арендовал офисное помещение площадью 312 кв.м в БЦ «Квадрат», расположенном на Верейской улице, 11.

www.primepm.ru

4 июня

Все новости Подписаться на RSS

Статьи и обзоры

Паназиатская кухня лидирует по представленности в фуд-холлах в городах-миллионниках
Этот тренд сохранится в ближайшие 2-3 года
3 июня
В 2025 году Арабские Эмираты остаются приоритетным направлением для россиян при покупке зарубежной недвижимости
Согласно данным консалтинговой компании NF GROUP, по итогам пяти месяцев 2025 года Арабские Эмираты продолжают сохранять лидерство среди стран, наиболее востребованных у россиян для покупки недвижимости в 2025 году. На втором месте — Сербия. В пятерку также вошли Греция, Турция и Кипр. При этом Турция стала единственным направлением из топ-5, где все запросы связаны исключительно с приобретением недвижимости для собственного проживания, а не для участия в иммиграционных программ
3 июня

Все статьи и обзоры

Все новости за октябрь

0АКТУАЛЬНЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ КОММЕРЧЕСКОЙ НЕДВИЖИМОСТИ В Лыткарино НА СЕГОДНЯ. УДОБНЫЙ ПОИСК НЕДВИЖИМОСТИ НА КАРТЕ И ПО КАТАЛОГУ С ВЫБОРОМ ПАРАМЕТРОВ, НАПРИМЕР:



Коммерческая недвижимость