Доля общепита на торговых улицах Москвы выросла до 40 %
За последние семь лет доля объектов общественного питания на главных торговых улицах Москвы выросла в среднем с 27 % до 39 %, говорится в отчете консалтинговой компании Cushman & Wakefield. Это произошло благодаря новым правилам организации парковочного пространства и появлению пешеходных зон в городе, считают эксперты.
«Одной из самых популярных «ресторанных» улиц центра Москвы был и остается Камергерский переулок. Он всегда был наполнен ресторанами и кафе, но их количество выросло еще на 26 % за последние семь лет. В 2018 году они составляют рекордные 78 % от всех арендаторов этой улицы», говорится в сообщении.
До 67 % выросло количество заведений общепита Климентовском переулке (+23 % с 2011 года), в два раза на Никольской улице, на 22 % на Маросейке и до 38 % (+13 %) на Кузнецком мосту.
«Главным образом такой рост связан с новыми правилами устройства парковочного пространства, благоустройством улиц и превращением их в пешеходные зоны в сочетании с изменением структуры потребительского спроса. Сокращение количества парковочных мест и рост интенсивности пешеходного трафика способствовали увеличению спроса на заведения общепита и снижению спроса на магазины одежды и обуви», – говорится в пресс-релизе.
13 декабря 2018 г., TheProperty.ru
Новости
Все новости Подписаться на RSS |
Статьи и обзоры
Все статьи и обзоры |