Lamoda откроет в Москве первый офлайн-магазин
В начале 2019 года онлайн-ритейлер Lamoda откроет первый офлайн-магазин в столице, сообщает «Интерфакс» со ссылкой на данные пресс-службы компании. Он расположится в ТЦ «Атриум» на площади около 1 тыс. кв. метров.
Ассортимент магазина будет насчитывать до 200 брендов, а наполнение будет меняться каждый месяц или чаще, говорится в материале. Так в компании надеются увеличивать количество покупателей и выручку.
«Офлайн-магазины Lamoda Market, первый из которых открывается в Москве, призваны стать связующим звеном между онлайном и традиционным ритейлом, привлечь новую аудиторию, задать новые стандарты качества в торговле одеждой, обувью и аксессуарами», — цитирует издание гендиректора Lamoda Group Флориана Янсена.
Lamoda Group была основана как интернет-магазин в 2011 году. Сегодня ежемесячная аудитория сервиса превышает более 11 млн покупателей. По данным аналитической системы «СПАРК-Интерфакс», выручка ООО «Купишуз» (операционная компания ритейлера) в 2017 году составила 27,4 млрд рублей, валовая прибыль 9,4 млрд рублей, а чистый убыток – 2,43 млрд рублей.
11 декабря 2018 г., Интерфакс
Новости
Все новости Подписаться на RSS |
Статьи и обзоры
Все статьи и обзоры |